Я рисую, Мама

- Елисей, куда ты запропастился?
Это мама, она никак не поймёт, что я занят очень важным делом:
- Я рисую.
Я рисую город который построю когда вырасту. Там будет очень много красивых домов. И самый красивый дом я построю для мамы. Потому что мама самая красивая, и я её очень люблю. А ещё в моём городе будет много магазинов. Мы будем ходить и покупать много красивых вещей, и особенно маме. Потому что моей маме идут красивые вещи. А ещё мы будем покупать много вкусностей, и сгущенку, чтоб прям из банки ложкой. А потом, мы возмем мороженое, и пойдём гулять в парк, который я построю для своей мамы. Там будет пруд с утками, и недалеко качели. Мама любит кататься на качелях. А я люблю кормить уток. В моём городе, красивым мамам будут бесплатно дарить машины. Я подарю маме мазерати. Мы вместе будем кататься по моему городу. А потом мы приедем в самый большой аэропорт, который я тоже построю для мамы. И мы улетим в путешествие, далёкую солнечную страну, где маму ждёт прекрасный принц. Ведь она такая красивая, когда улыбается.
- Поверь мама, я обязательно его построю, ты только подожди, я скоро вырасту…


Рецензии
где же папа, и почему не он - прекрасный принц? В любом случае, он помог появиться на свет Елисею, который мечтает сделать маму счастливой! Мира нашим мечтам!

Татьяна Попова 10   03.04.2024 15:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.