Хоа

Оглавление http://proza.ru/2023/08/31/1683


Фиалка http://proza.ru/2023/09/01/1731


21) Цветок


Попугай Урбо опять (во второй раз) достал из солёной речки куриное яйцо, чтобы Джия из белочки стала девочкой.


Теперь оставалось сварить яйцо, чтобы его съесть.

Уилл зачерпнул воды и разжёг огонь, прошло немного времени и сырое яйцо стало варёным.


Белочка сказала: Нужно съесть яйцо в обратном количестве, чтобы вернуть прежний облик.

Что это значит? - спросил попугай Урбо.

Уилл подумал и сказал: Я был мужчиной, она была девочкой.

Сейчас я мальчик, а она белочка.

Это значит, что Джии нужно съесть большую часть яйца, а мне кусочек.


Белочка съела большую часть яйца, а Уилл кусочек.

Ничего не изменилось.

Наверное, необходимо сказать нужное слово, сделать шаг назад и прыгнуть вперёд, - сказал Уилл и совершил необходимые движения. Джия сделала то же самое.

Уилл растворился в воздухе, а Джия осталась белочкой.

Прости меня павлин, что я тебе нагрубила, - сказала она.

Капельки слёз упали из глаз белочки, на коготь смелости, который Джия держала в лапке. Он размок от слёз и стал семенем. Она интуитивно закопала его в землю. Через несколько секунд на верхнем слое почвы появился бугорок, а из него пробился к свету росток, который чудесным образом стал ромашкой.


Возможно, ты сказала не то слово, - произнёс некто скрипучим голосом.

Кто ты? - спросила Джия.

Мальчик, который стал мужчиной, - сказал попугай Урбо, который видел белочку и мужчину перед собой.

Урбо. Почему я не вижу Уилла? - спросила Джия.

Вероятно из-за того, что он стал взрослым, а ты ещё белочка, - подытожил попугай.


Джия. Подумай. Какие слова могут тебе помочь вернуть прежний облик? - сказал мужчина.

Парус влекущий индри, - произнесла вдруг белочка с радостью, а затем сделала шаг назад и прыгнула вперёд.

Белочка стала девочкой, которая увидела мальчика, ставшего мужчиной.

Уильям. Спасибо вам, что помогли мне, - сказала Джия мужчине.

Они улыбнулись друг другу и в этот момент, на небе появилась перевёрнутая радуга. Она исчезла, когда коснулась хоа (цветка). Ромашка удивительным образом стала пером павлина. Подул восточный ветер и перо поднялось вверх. В этот момент появился павлин. Перо стало частью оперения птицы.

Я очень рад, что вы (вместе) преодолели страх неизвестности, стали друзьями, - сказал павлин и добавил, - не забывайте о том, что с вами случилось. Это поможет вам сохранить надежду в сложной ситуации, когда нужно будет найти выход.

Павлин произнёс эти слова, и Джия и Урбо растворились в воздухе.


Продолжение http://proza.ru/2023/09/03/1579


Рецензии