Вторичная трезвость...

    Даже тот человек, который профессионально ничего не понимает в наркологии, может сделать вывод: достижение вторичной политической
трезвости - дело такое же трудное, как излечение алкоголика, или наркомана.

     Придерживаясь наркологической аналогии и видя то, что сейчас вытворяет политический истеблишмент эСШаА, можно вспомнить, что живёт это многоголовое, то трезвое, то чем-то пьяное существо от проекта к проекту.

      Сейчас политический истеблишмент эСШаА и всего остального Запада хотел бы потянуть сразу два гигантских политико-экономических проекта - ослабление такого конкурента себе, как Китай, и борьбу с Россией.

      В трезвом состоянии, то есть а состоянии первичной трезвости, политический истеблишмент всего так называемого коллективного Запада и даже самый подверженный опьянению политикой истеблишмент эСШаА, понимали, что у китайцев и россиян отличий больше, чем у тех же россиян и западников.

     В политически трезвом состоянии западники понимают, что многие россияне очень похожи на них, на западников, и мало похожи на китайцев.

      Но своим пьяным бредом, часто  высказываемым языком якобы "дипломатии", журналистики, пропаганды и своими пьяными действиям Запад сам поспособствовал серьёзному сближению Китая и России.

     Чего не натворит разумное  существо в глубоком опьянении! Вот ранее  первично трезвое разумное существо Запада, опьянев,  в  состоянии глубокого опьянения, и натворило беду себе на голову: в условиях, когда чуть ли ни одновременно приходится осуществлять два гигантских глобальных политических проекта, само способствовало сближению Китая и России.

      Чтобы понять,  имеет ли значительные возможности, в настоящее время,  в первой половине двадцатых годов двадцать первого века, разумное политическое существо Запада, достичь вторичной политической трезвости, можно вспомнить некоторые обстоятельства политического процесса в мире, возникшие после распада СССР в конце тысяча девятьсот девяносто первого года:

      1. Алкогольным напитком, или даже наркотическим, психоактивным, психотропным веществом, которым злоупотребил Запад вообще и политический истеблишмент эСШаА в частности, является мировая гегемония. Или господство эСШаА в однополярном, после развала Советского Союза, мире. Можно этому напитку подобрать и ещё какие-то брендовые названия, но обыкновенными людьми чаще всего используются эти два приведённых здесь названия: "мировая гегемония" или "господство в мире" политического истеблишмента.

      2. Китай и как государство, и  как одна из сильнейших экономик мира на планете Земля, совсем не заинтересован в том, чтобы быть для пока ещё коллективного Запада вообще и для политического истеблишмента эСШаА в частности,  эффективным наркологом. Многое из того, что Китай получил от Запада, он получил от него, от Запада и прежде всего от эСШаА, когда Запад и руководство названной страной, находились в глубоком алкогольном, или наркотическом опьянении сначала таким напитком или веществом, как "Необходимость победы над коммунистическим Советским Союзом", а потом, -  "Гегемонией в мире одних только Соединённых Штатов Америки".

     3. Очень плохое знание Западом вообще и политологами истеблишмента эСШаА России и её народа, которое не позволило понять, что именно российский народ мог бы стать наркологом для пока ещё коллективного Запада, потому что он сильнее похож на западников, чем не только китайцы, но и индийцы, значительное время находившиеся под колониальным господством англичан, которые сколько бы ни напрягались-"пыжились", называя себя оторванными от Европы островитянами, всё-таки являются европейцами.

     Есть и другие обстоятельства, сильно затрудняющие достижение Западом вторичной трезвости после употребления такого вещества, как "Гегемония эСШаА в мире", но и этих трёх главенствующих,  основных обстоятельств достаточно, чтобы сделать вывод:

     Живущие на Западе люди, сохранившие свою трезвость, понимают, что проводимую Россией Специальную Военную Операцию можно рассматривать и как попытку России отрезвить Запад вообще и политический  истеблишмент эСШаА в частности.

      Безусловно, среди россиян, особенно среди тех, кто занимается изучением геополитики и политологии профессионально, есть те, кто замечают недостатки внутри самого нарколога Запада, то есть России.

      После того, как двадцать четвёртого февраля две тысячи двадцать второго года началась Специальная Военная Операция, Россию покинули  россияне не менее, чем двух видов:

      1. Опьянённые напитком: "Всё, кердык, в России уже нельзя будет жить похоже на то, как живут в цивилизованной Европе и в сверхсвободных эСШаА, да ещё могут нас заставить воевать за такую отсталую Россию!"

      2. Совершенно трезвые люди, которые хорошо давали, когда уезжали из страны,  себе самим отчёт в том, что они сделали с Россией, как именно и в каких размерах они обокрали её народ.

     Парадоксально, но факт: те "трезвяки", которые или обокрали российский народ, или каким-то другим способом ему нагадили, не способствуют отрезвлению ни Запада, ни политического истеблишмента эСШаА, находясь там, у них.

      У тех же, кто уезжал, после февраля двадцать второго года, на Запад, опьянёнными западным образом жизни и своим нежеланием постоять за Россию, вполне возможно там, на Западе начинают трезветь. Достигать своей вторичной трезвости.

      Что россиянам надо будет делать с вернувшимися? Об этом сейчас многие россияне думают. Но лучше бы они думали о том, как:

     1. Российский народ, живущий в родной  стране и выступающий в роли коллективного нарколога для Запада, сделать бы единым в осуществлении таких задач Специальной Военной Операции, как полная  демилитаризация  режима, юго-западного  и террористического по отношению к России, и денацификация сознания его сторонников.

     2. Освободить навсегда  от военного присутствия Запада жителей городов Донбасса, таких, как Авдеевка, Краматорск, Славянск и другие, а также городов Запорожье и Херсон.

     3. Лишить кого-либо, кроме России, возможностей иметь военно-морской флот в северо-западной части Чёрного моря, и обеспечить свободное сухопутное передвижение жителей Приднестровья в Россию и россиян в Приднестровье.

     4. Обеспечить  возможность харьковчанам, жителям города Харькова и Харьковской области, всего левобережья реки Днепр, свободно думать и  говорить на русском языке, и чувствовать себя русскими, или даже не чувствовать только, а в действительности быть гражданами Российской Федерации.

     5. Достаточно быстро завершить Операцию с результатами, отрезвляющими Запад и политический истеблишмент эСШаА. Вторичная трезвость западного вообще и североамериканского истеблишмента в частности,  могла бы наступить, если бы этот истеблишмент понял, что нет никакого смысла вооружать против России ту часть страны, юго-западной по отношению к России, которая останется от неё  после завершения Операции.

     Да, к сожалению и в самой России много ещё людей, не достигших вторичного отрезвления от восхищения Западом вообще и образом жизни в эСШаА в частности, но есть надежда, что проведение Специальной Военной Операции, как проявление политической наркологии, сделает Человечество действительно многополярным.

      Многополярным может стать Человечество, если входящие в него народы или вообще не будут опьяняться сильно действующими на сознание политическими веществами, или напитками, или быстро будут достигать вторичного отрезвления, необходимого для выходов из возможных  в будущем конфликтов.


Рецензии