Продажная шкура

------------------------------------------
МЫ-НАСЛЕДНИКИ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!
------------------------------------------
  (Относите ли вы себя, мой читатель, к данной категории?)

   Минюст* объявил иноагентом лауреата Нобелевской премии Дмитрия Муратова

    Минюст России внес в реестр иностранных агентов главного редактора "Новой газеты",
 
    Позорная речь Дмитрия Муратова на заседании Нобелевского Комитета при вручении ему Премии и золотой медали позволила мне считать Дмитрия - продажной шкурой, знаковой фигурой пятой колонны. А само вручение Дмитрию медали, вслед за Обамой, окончательно развенчало в моих глазах сам Нобелевский Комитет и опустило его ниже плинтуса.

    Признание Муратова Минюстом иноагентом заставила меня заглянуть в  словари, чтобы привести выверенные толкования слов из названия этой публикации.

------------------------------------------
     ПРОДАЖНАЯ ШКУРА-предательница, предатель (Словарь русских синонимов)
------------------------------------------
      Дальше-больше:
'предатель доносчик, изменник; изменщик, иуда; сума переметная, штрейкбрехер, пятая колона, отступник, перебежчик, ренегат,… …   Словарь синонимов

     Когда из СМИ я узнал, что Муратов продал свою медаль лауреатскую нааукционе за $103 млн., то всякие сомнения  о причастности его к инаагентам у меня ототпали.
 
    Они -"кровные родственники", в смысле продажности, с Михаилом Горбачёвым. Только отличаются по масштабам...

    В то время, когда на полях сражений СВО наши соотечественники и русские духом люди борятся за победу над всемирным злом, находятся такие как Муратов и словом творят зло против  страны.

    МЫ-ОБРЕЧЕНЫ НА ПОБЕДУ В СВО! ЗА НАМИ БОЛЬШИНСТВО НАСЕЛЕНИЯ ЗЕМНОГО ШАРА!


02.09.2023г.    г. Москва
 
* Дмитрий Муратов  попал в реестр иноагентовза то, что «распространял материалы иноагентов и использовал иностранные площадки для распространения мнений, направленных на формирование негативного отношения к внешней и внутренней политике России».

Телеканал 360°

12.01.22 я опубликовал
Рецензию на публикацию Галины Карецкой: "Поздравляю Дмитрия Муратова!
Она называется: "Про Иванов, непомнящих родства.

 Вот ссылка:
https:/proza.ru/2022/01/12/160
.

   
 .


Рецензии