Встреча

Ты увидишь меня: – Привет!
– Ничего себе… Это ты...
И прольется незримый свет
Из обыденной пустоты.

Будем мы потрясенно молчать,
А потом говорить ерунду,
И, забыв обо всем, стоять,
Как шальные, у всех на виду.

– Ты красивее, чем тогда…
– Ну а ты… Он поймет без слов.
И увижу я, как всегда,
Этот свет в глубине зрачков.

– Ты скажи, вспоминал меня
На своей морской глубине?
– До сих пор со мной, как броня,
То, что ты написала мне.

Да. Всё было б именно так.
Без обид, без фальши и лжи.
Расставанье – какой пустяк!
Как и времени рубежи.
 
И обняв, и не отпустив,
Ты сказал бы мне те слова…
Если б только остался жив.
Да и я бы не умерла.


Рецензии
Молчать,говорить ерунду,
Шальные у всех на виду...
Это наверное и есть любовь, когда при встрече с человеком можешь просто молчать и понимать друг друга,или говорить о всякой ерунде, и при этом беседа кажется такой интересной,что можно говорить сутки на пролёт.
Елена, спасибо! Очень приятно было читать Ваше стихотворение!

Тюрин Максим   13.03.2024 00:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Максим! А мне приятно читать Ваш отзыв! Действительно, только со "своим" человеком, с которым ощущаешь внутренне родство, можно "молчать и говорить ерунду"...

Елена Врублевская   18.03.2024 19:37   Заявить о нарушении
Важнее всего вот эти слова: "И обняв, и не отпустив, Ты сказал бы мне те слова... Если б только остался жив. Да и я бы не умерла." Особенно сейчас, когда идёт война. Р.Р.

Роман Рассветов   01.05.2024 15:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.