Надел - на дело

Место имения надел
дают - на дело!
У "я" есть собственный предел
 иль нет  - предела?!
Ты - это "ты", я - это "я" -
всё по закону!
Не лезь собой в мои края!
Там есть препоны!
Место Имения моё
И я в ответе
За бытие иль Бытиё
На этом свете.
Пусть твой божественный надел
В тебе хранится,
У мыслей, чувств твоих и дел
Держи границы!
***

Есть у меня свой кругозор 
И горизонты,
И глубоко мой видит взор -
Я знаю, кто ты!
У взора моего крыла
С таким размахом,
Что вижу все твои дела,
Грехи и страхи.
У слуха моего хорал -
Слова с напевом,
Их смыслы Дух мне воспевал
Над бренным телом.
Я знаю: свойство языка
Порою лживо,
Но Божия хранит рука
От грязи мира.
Иду дорогою своей -
Дорогой Духа!
Мне вор или прелюбодей
Не станет другом.
***

Со знанием - Сознание!

Небеса у знания свои -
От Сознания зависит многое!
Разум лишь в друзья себе бери
И иди осознанной дорогою!
Знаешь, в мире много алтарей,
Сатане привыкли люди кланяться,
Незаметно стал он у дверей,
А душа - Христовая избранница!


Рецензии