Диалог с Осенью про любимый город

- Нарисуй мне Питер без дождей и снега, без унылых мыслей, без промокших ног ...
- Нарисую Питер падающих листьев, их ковёр, и солнце золотом горит ...
- Нарисуй мне Питер со свинцовым небом, с голыми ветвями и тоской в душе ...
- Нет, такой я Питер рисовать не стану, на такие просьбы даже красок нет ...
- Нарисуй тогда мне просто Питер,  Осень, я душой увижу каждый уголок ...
- Эту твою просьбу я приму как счастье,  ты увидишь  Питер сердцем и душой, ну а жить останься ты в стране далекой, и свою ты осень нарисуешь мне ...
- Что ж, спасибо, Осень, ты  меня согрела,  мне теперь нестрашно будет дальше жить ...

Игра Светланы Светлой Ночки "Нарисуй мне осень  ..."
http://proza.ru/2023/08/31/25


Рецензии
Света, прими моё восхищение!

Молодчина!

Евгения Серенко   09.09.2023 17:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Женечка, я очень тронута. Написала за 10 минут без черновика. Скучаю я по Питеру, и по осени питерской тоже скучаю ...

Светлана Сорина   09.09.2023 18:04   Заявить о нарушении
Понимаю, Света... ты оказалась совершенно в другом климате.
Мне было в этом отношении проще.

К тому же понятие ностальгия мне чуждо: мир прекрасен и огромен.
Только бы люди его не разрушали.

Евгения Серенко   09.09.2023 18:08   Заявить о нарушении
Мир прекрасен и огромен, и мне все нравится, и язык учу, но вся жизнь, 60 с хвостом лет в Питере ...

Светлана Сорина   09.09.2023 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.