Банальный сюжет

Я к Вам пишу, пишу, пишу...,
а Вы писать мне не хотите.
Я Вами каждый день дышу,
а Вы безмолвны, Вы молчите.
Надежду потерял узнать:
когда Вы будете свободны?
Зачем себе так долго лгать:
я фантазер, Вы бесподобны.
Конечно же, Вам нужен тот,
который ради Вас умрет.
Не знаете - ведь это я!
Но мы по-прежнему друзья.
Кого Вы ищете теперь?
Кому открыть готовы дверь?
Ведь сотни раз Вы ошибались,
и столько же опять встречались.
И все - типичные "не те",
не соответствуют мечте.
А идеальных в мире нет.
Поймете Вы на склоне лет.
И бесподобной без прикрас
не называют больше Вас.

Довольно пошленький сюжет,
но у меня другого нет.


Рецензии
Ошибочка закралась:
"И бесподобной бес прикрас"

Александр Голенко   02.09.2023 11:38     Заявить о нарушении
Прошу пардона! Тезка, считаю, надо суть искать, когда читаю, а Вы ошибки ищите, однако. Хотя бы объяснили словестнику в чем он конкретно ошибался.

Александр Верховный   02.09.2023 22:04   Заявить о нарушении
бес и без, я думаю не надо объяснять. Я поставил произведению "понравилось", разве этого мало??

Александр Голенко   02.09.2023 22:14   Заявить о нарушении