18-Марафон-Канада

Детская мечта

Я давно собирался съездить на озеро, куда выбирался с родителями в детстве. Мы несколько дней сплавлялись на байдарке по реке и устроили стоянку на берегу озера. Оттуда нас и забрал брат отца Генри на своём джипе, но я постоянно вспоминал лесное озеро. Помню вкус грибной похлёбки из котелка и запеченной на костре рыбы с запахом дыма. Всю жизнь считал это самым вкусным блюдом на свете.
 
Ещё тогда я твёрдо решил, что когда вырасту, приеду на озеро сам. Но постоянно находились более важные дела. Учёба, работа, женитьба, развод. Но сколько можно откладывать! Посмотрел карту, составил маршрут закупился и выехал на север. Настроение замечательное – я возвращаюсь в места детства! Населенные пункты остались позади, с каждым поворотом открывались новые виды. Замечательная страна Канада, ни на что её не променяю. Горные ландшафты, леса, равнины, водоёмы. Природа уникальная! Глупо смотреть из окна машины, пора размять ноги!
 
Я припарковался и вышел из машины. Сколько вокруг грибов! Достал из багажника ведро и двинулся в лес. Ведро быстро наполнялось, а грибов становилось всё больше. Не пойду далеко! Я повернулся и пошёл к машине. Странно, по времени я должен уже быть на лесной дороге. Надо посмотреть карту. Достал телефон – связи не было. Неужели я заблудился? Вот дурак – собрал грибочки в лесочке! Вспомнил карту – леса в этом районе уходят к северу на сотни километров. Смеркалось, если в ближайшее время не выйду, придётся ночевать в лесу. Чуда не произошло. Наломал гору лапника, уселся под сосной, натянул на голову капюшон. Хорошо, что ночи пока тёплые.

Пришёл в себя от какого-то звука. Где я? Над головой сосновые ветки, в лесу светает. Пахнет хвоей, землёй и чем-то ещё. Пора выбираться. В кустах мелькнул рыжий хвост, это лисица заинтересовалась незваным гостем. Хорошо, что не медведь и не волк. Впрочем, летом хищники сытые, без причины нападать не будут. Пора выбираться. По солнцу определил направление, двинулся вперёд с ведром грибов, оставляя на деревьях зарубки. Шёл больше часа, дорога возникла неожиданно. Налево или направо? Кажется, здесь нет следов моих шин. Ещё час добирался до машины. Канадской природой я налюбовался на несколько лет. Положил руки на руль и глубоко задумался – домой или на озеро?

Королёв 2.09.2023 #пиши_за_гроши


Рецензии