Запрет ходить на кладбище, история про кота и некр

Началось все с того, что меня перестали пускать на кладбище. А параллельно с этим, во снах стал регулярно появляться странный кот.

Первый звоночек я ощутила на одной из прогулок. По осени я люблю в Коломенском гулять в яблоневых садах, заходя попутно на старое небольшое кладбище. Там очень красиво, старинные надгробия во мху. Но в этот раз, меня туда прям не пустили. Ворона преградила путь, села на лавочку, стала активно каркать глядя на меня.

Внимание на кота во снах я обратила, но было не ясно чего он хочет. Хотя по сроку появления явно совпал с запретом посещал кладбища.

И вот, вчера вечером, я в расстроенных чувствах удаляю негативный комментарий к заметке про кладбище. В расстроенных, потому что было очень горько читать то, чего на самом деле не было. Ну, то есть старый клиент уколол тем, что мол деньги и время утрачены, а некро я у него не убрала.

Я сразу стала вспоминать кто это, покопалась и подтвердила свою догадку. Чисток этому человеку я не делала. Но мои Духи давали ему совет как самому с этим попробовать разобраться. В общем - поклеп.

Но как оказалось, все это было нужно чтоб я наконец разобралась с запретом про кладбища.

Кот оказался посланником от другого Мага.

Клиент, параллельно с кем-то водился еще из Магов. И вот в древние времена, как раз у того Мага передо мной остался должок. От него пришло Нечто, в облике кота. Просто до этого момента я не понимала чего кот хотел.

А хотел он, показать мне одно из мест в ментале. Увязанное на некротическое. Я прошла за указанную мне дверь, и там было что-то типа большого кладбища с множеством надгробий.

Мне нужно было прочесть одно из них, и уловить чувство, это была сильная грусть, тоска, досада. Примерно такие же гаммы ощущений, у тех, кто "залипает" на кладбище, горюет, потом мысленно к этому возвращается. Или же когда из любопытства читают надгробия, тоже бередя в себе чувство тоски и горечи.

Но так или иначе это негативные ощущения, и они очень горькие и вязкие. Именно на них, слетаются некросущности, и сами их потом у того к кому прилипли - провоцируют, и питаются.

Именно из-за подобных ощущений, мне указали что на кладбище пока ходить не стоит, то есть - упреждали.

Если с подобным ощущением прийти в такие места, это сделает тебя мишенью. А как оказалось, у меня ранее не было защиты от такого. По этому, по старой памяти, тот, неизвестный мне Маг, мне и подсобил, и передал опыт такой. Ну а кот - проводил.

В общем, уловив чувство, я проделала во первых настройку в мире чувствования сразу же, чтоб ощущать его предельно правильно и не искаженно.

Во-вторых, мне указали на грифель, лежащий на одной из могил, им надо было подписаться. Это было нужно для подтверждения того, что я буду нейтральна к таким видам сил, к некросущностям, ведь они тоже для чего-то нужны.

Что важно, некросущности не живут непосредственно на кладбище, они на него ходят через портал, из своих миров, как на кормежку. Они как эдакая шпана, мол "Псс...грусть есть?А если найду?" И находят. Всегда кого-то да находят, хотя бы чтоб чуть-чуть потрапезничать и повампирить.

Но бывает могут прилипнуть надолго, крутить в человеке неприятные ощущения и крутить. И это не только грусть как таковая, это и досада, и озлобленность. Так что в озлобленном состоянии тоже не стоит в такие места заходить, это тоже годная пища для некро.

Все это не идет в разрез с Хозяином кладбища, или с Хранителем, они такая же часть этих механизмов, как коллекторы и мир Суда. То есть тоже для чего то нужные, оправданные, существующие. Но да, это такие вампиры, выходящие на охоту через порталы, на кладбище, в поисках питания.

В общем, Маг передал мне свой опыт в отношении именно таких существ. С его посланником, котом, я передала в ответ благодарность, в виде Астрального подарка. А Хранитель кладбища подтвердил, что мне снова можно туда ходить и по рабочим делам, и просто так.

Такая вот история произошла, и еще раз указала что всё для чего-то нужно, все участники действия, все подстраивается чтоб указать и подвести к необходимому.


Рецензии