Глава 45. Первый бой

Что в итоге?  Можно сказать, что все обошлось?
Вопросы  были  философскими. 
Я не знаю, все ли..,   и обошлось ли..?
Но пока, все действительно было  более – менее…
Меня выпустили уже к ужину.  Эльфара - двумя днями позже.
Ни он, ни чоки, со мной не разговаривали. Но и истерик не устраивали.
Уже хорошо.
Кроме того, после ужина на воле,  я  наконец позвонила «родне»…
Где-то в тайне надеясь, что Аракс  не  возьмет трубку. Занят будет.
Это с одной стороны.
Но  с  другой, я прекрасно осознавала, что если названный папочка мне не ответит, то я начну перезванивать доктору «волкодавов», поскольку начну волноваться за здоровье и управляющего, и повара.
Аристократка, ёшкин кот! Управляющий у нее, повар… Кофе с какао в постель…
Поерничав сама над собой, т.е. набравшись смелости, я нажала кнопку вызова.
К моему удивлению, а мне казалось вероятным, что меня могут игнорировать, Аракс ответил сразу:
- Добрый вечер, миледи. – нейтрально начал он.
- Я знаю, что я – свинья. Извините.  – сразу взяв быка за рога, вернее поросенка за пятачок, со вздохом сообщила я ему. – Но я рада, что вечер добрый.  Как вы?
- Нет.  Мы знаем, что вам сейчас не до нас. И мы в норме.  Врачи и следователи убыли ночью.– с  легкой улыбкой отклонил мое покаяние управляющий, не забыв ответить и на заданный вопрос.
Выдохнув с облегчением, я всмотрелась в полу тьму кабинета.
Тяжелый деревянный стол, темно – коричневого дерева.  Кусок плотной, малиновой  портьеры;  выглядывающий сбоку экрана, из - за правой руки  Аракса.  Угол рамы, видимый  из-за  высокой, массивной  спинки его кресла. Блестящий, серебристый  прямоугольник,  шелковой  драпировки стены;  так же попадающий в кадр.  Желтый, не засвечивающий изображение, свет настольной лампы;  падающий на фрагмент рукава  бархатного халата, рубинового цвета,  в который он был одет.
«Мозаика. Невидимые части чего-то целого. Включая сам кабинет. Мы то были в другом.» - пришло мне на ум.
Я  опустила подбородок на сцепленные ладони и задумчиво посмотрела на собеседника.
Темно – карие с вишневой поволокой глаза, словно выплывали из ночной черноты, и  смотрели на меня очень внимательно. Понимающе. Доброжелательно. Но в их глубине,  притаились тревога и настороженность. Смешенные  с какой-то обреченностью и грустью.
У меня создалось ощущение, что передо мной стоит  бездомный, замерзший и голодный  пес. Вдруг получивший от прохожего  кусок хлеба и приглашение переночевать в подъезде. И теперь надеющийся, что его не обманут и не обидят. И одновременно,  боящийся  поверить в людскую доброту, после стольких дней, месяцев и лет,  проведенных на улице.  С  ее голодом, холодом, криками,  драками и побоями.
- Мне кажется, или мы были в другом месте? – с интересом уточнила я у бывшего дворецкого,  чтобы что-то сказать.
- Да, это второй кабинет, в этом же доме. – чуть улыбнувшись, ответил  Аракс.
- У… - глубокомысленно укнула я.
- Вы ведь прилетите к нам, чтобы осмотреть свою собственность? – чуть отстраненно поинтересовался он.
Я посмотрела на  своего ночного визави.
Очень спокойный взгляд, за которым притаились и надежда,  и страх отказа.
Он был совсем не уверен в том, что они мне нужны.
А я знала, что значит быть ненужной. Да и не все воспоминания о Гатилайе, были такими уж плохими.
Нет. Я не добрая. Просто Лорд  Внутреннего…  кое в чем, был прав. Дома у меня действительно не было. Как и у этих двоих не было близких.  Да и дома, по - сути тоже.  Был долг. Было его исполнение по  накатанной. Было где жить.  Было одиночество. Как у брошенных волкодавов. До конца жизни, верно  ждущих возвращения своих хозяев.  Не  смотря ни на что. Зной, снег, ветер…  Не имеет значения.  Долг - превыше всего.
А у меня не было дома.
Да,  и с близкими тоже, имелось отсутствие присутствия.
Зато теперь, у нас всех,  появился шанс все это обрести. Если конечно,  это нужно не только мне.
-  Прилечу.- чуть улыбнувшись, твердо ответила я. - Но мне трудно определиться со временем. - задумчиво почесав  макушку, пришлось мне признать,  реалии жизни.
Впрочем, ни Мерелу, ни Араксу это не надо было объяснять. Они и сами когда – то были военными.
- Спасибо, миледи. – искренне поблагодарил меня названный отец.
- Аракс. – возможно,  перебила я его. – Обращайтесь ко мне, по имени и  на ты, ладно? Мне так проще.
- Хорошо. Договорились, Рафика.  Но и ты тогда ко мне на ты, пожалуйста. – управляющий произнес мое имя так, будто стесняется, но пробует его на вкус.
- Рафика, а что ты предпочитаешь в еде? – не дав мне что – либо сказать в ответ;  быстро задал вопрос,  неожиданно возникший за плечом  Аракса, повар.
Никак вызвал?
Я широко улыбнулась:
- Добрый вечер, Мерел. На крексах и взбитых сливках, можно разориться, если только ими и питаться. А вообще,  я почти всеядна. С точки зрения человеческого рациона, естественно. Не парьтесь на этот счет, лады? – мягко сообщила я,  этим двоим.
Чуткость конечно не мой конек. Но взгляд повара, мало чем отличался от взгляда Аракса. Поэтому я постаралась быть белой и пушистой.
- Хорошо, миледи. – поклонившись, пообещал Мерел.
Время связи подходило к своему лимиту. И улыбнувшись, я повторила:
- Приеду, когда определится мое расписание. Вообще, сообщу, когда буду его знать.
Оба смотрели на меня в упор, тщательно пряча в глазах  страх и надежду,  за ширмой  вежливого  внимания.
- Все будет хорошо. Честно. Появится минутка, я выйду на связь. Угу?  - у меня получилось  тонко улыбнуться, деловито постучав пальцем по запястью.
Время вышло.
Двое  молча кивнули, растворяясь в темных лабиринтах межгалактической связи.
А  я  расслабленно развалилась на стуле. Прям, с чувством выполненного долга,  и не обращая внимание на стоящего в дверях  эльфара.
Который, впрочем, тут же куда-то свалил.

***
Тревога как всегда,  ворвалась в сон неожиданно, отразившись в мгновенно распахнутых глазах,  красным отблеском настенного фонаря.
- По машинам! – ударил по моим  барабанным перепонкам,  рык командира.
И мы со штурманом рванули вперед, на ходу впрыгивая в скафандры.
Тревога на этот раз, не была учебной. Хотя, грех жаловаться. Иные дали мне время на подготовку. Да и вообще, в последние  несколько лет, орудовали по мелочам.
Но на этот раз, они атаковали.
Пытаясь захватить одну из приграничных  станций. Откуда и пришел сигнал.
Ближе всех к проплешине, находилась мы.
В смене усиленья истребителей - было наше звено.
Оно и получило приказ на вылет.
Как всегда, от волнения,  у меня защекотало в солнечном сплетении.
Впрочем, нервничать было некогда.
Экипажи выскакивали из кают, бегом направляясь к  кораблям.
Рванули туда же,  и я со своим штурманом.
Впрыгнув в распахнутый люк, мы с  ддааненом  оказались в кабине штурмовика.
Фонарь захлопнулся.
Пара минут…
 Я, сначала проверив  наличие и состояние  спасательных капсул, пайков и запасных скафандров; заняла кресло пилота и   пробежалась пальцами по приборной панели;  запуская двигатели  и  проверяя готовность собственно систем звездолета к вылету.    Одновременно с этим, получая от командира  летное задание. 
А штурман - распоряжения по маршруту.
С актуальными правками. С сейсмическими  сводками из  гиперпространственной норы. С метеоритной и радиационной обстановкой в квадратах следования. С плазменными выбросами Солнц. С гравитационными периодами изменений пространства, при  движении планет и астероидных потоков. Тут же внося корректировки в свои расчеты. И диктуя их мне.
Я же,  исходя из проложенного курса и вносимых правок, установила скорость полета в каждой области и  режим работы двигателей.
Плюсом ко всему,  шли сведенья из зоны отработки.
Что за станция?  Ее схема. Количество служащих. Система обороны. Особенности зоны расположения. Возможное количество атакующих.  Виды их вооружения.
Все это заносилось как в автопилот, так и в собственную память. Автоматика ведь, может и отказать. А голова, возможно, останется. Впрочем, к ней, имелся еще и бумажный дубликат.
Данные отсылались диспетчерам,  командиру эскадрильи, начальнику училища ( если на борту имелся стажер) и в штабы.
Одновременно с моим докладом, у меня в  шлемофоне прозвучал доклад  инженера, подтвердившего готовность к полету:
- Три четверки. Все системы в норме. Двигатели в норме. Оружие - готово.  Незакрытых неисправностей нет. Аварийные средства на месте. – глухо произнес  Азариэль.
- Штурман.  Есть готовность. – отчитался передо мной напарник.
- Экипаж готов. Системы в норме. Двигатель в норме. Аварийные в норме.  Оружейные в норме. Навигация в норме. Просим старт. – спокойно доложила я командиру.
Хотя слышали нас все. Экипажи, техническая служба, начальство, диспетчера. Все шло по громкой связи.
- Добро. Эшелон шесть. – прозвучало у нас в наушниках.
 И  я положила ладонь на кристалл, соединяясь с системой управления звездолета, напрямую.
Центр купола  дрогнул, окончательно превращая кластер в баранку,  и  отпуская нас в полет.

***
- Интервал триста. – прозвучал приказ капитана.
«Достаточный, чтобы прикрыть и уцелеть, в случае чего.» - мелькнуло в моей голове.
Варпа  в этот раз не было. Звено находилось вблизи от входа в гипернору. 
Относительно близко,  конечно.
Сведенья от средств слежения давали понять, что вход свободен. Горизонт чист. Никаких выбросов радиации, никаких отбившихся от стаи астероидов, никаких шальных метеоритов, никакого возмущения пространства.
Это было хорошо.
Посмотрим, что в коридоре?
Гиперпроход был с двухсторонним движением. И не факт, что в нем мы не столкнемся с иными. А это было бы не очень. Подобные образования были весьма нежны к  посторонним возмущеньям внутри себя. Могли и свернуться. Став братской могилой для экипажей.  И без разницы, своих или чужих.
Этот коридор, кстати, не отличался большими размерами. 
Но и штурмовик не круизный лайнер.  Длинна -  тридцать метров,
Высота -  восемь, ширина -  восемьдесят метров.  Из них на одно крыло, способное изменять геометрию,  приходилось по   тридцать пять  метров.
Гипертуннель  был,  шириной двести метров и высотой  двести сорок.  Влезем. И даже развернемся. Если подогнем крылышки.
- Эшелон свободен. – объявил диспетчер.
- Заданная - четвертая. – приказал  Ёс.
Мы торопились. Рванув с места, в карьер.
Начали поступать данные с  дронов – разведчиков.
А за бортом замелькали фрагменты Лун, планеты… Секунда и мы в:
- Вышли в чистое пространство. – сообщил штурман. – До точки входа одна минута.
Люблю чистое небо. Ты летишь сломя голову и никто,  и ничего - тебе не мешает.
За фонарем, нам навстречу,  неслась чернота;  создавая эффект погружения в абсолютную тьму.   Когда маяком тебе служат,  лишь  размытые, будто оплаканные ливнем,  бортовые огни ведущего и  соседей по звену.
- Пятая. Интервал девяносто, с превышением сорок метров. – раздалось в шлемофоне, капитана.
- Горизонт чист.  Сейсмо устойчив. – доложил ддаанен.
- Входим. –  подтвердил Ёс.
На ходу перестраиваясь, штурмовики роем прыснули внутрь;  аккуратно войдя в пространственный переход. И заскользили по нему вперед.
Даже упоминать не буду, что его стенки лучше было не задевать. И про перегрузки тоже. Они уже являлись неотъемлемой частью моей жизни.
Мы летели к выходу, пытаясь успеть раньше, чем иные окажутся внутри данного объекта. Потому как вступить в бой, умудрившись при этом не задеть стенки прохода, это нечто из области фантастики.  А задев, при самом благоприятном раскладе, нас разбросает по галактике, вынеся в  ****я  неведомые.
Откуда  крайне редко возвращаются.
Или просто,  раздавит  внутри коридора. Превратив в месиво.  Которое  я  в свое время разбирала, будучи еще на первом курсе и проходя техническую практику.
Вот  не хотелось бы. Как бы, без этого обойтись?
И  нам повезло. Обошлось.
А  в бой мы начали вступать,  уже на выходе из туннеля.
Подфартило еще и в том плане, что в район уже вошли истребители.  Два звена.  Завязавшие бой.  И  давшие нам возможность,  выполнить свою задачу. Т.е. вскрыть оборону противника, частично занявшего станцию, а частично пытающегося допрорвать ее оборону.
- Силовое,  по корпусу! Остальное – по ситуации.  Дроны – вперед! Прикрой, атакую! Пятую.  Захожу по левому борту. – резко прозвучавшие  приказы   ведущего. Словно обухом по голове  ударив в  нас  властной энергией, дополнившей сказанное. И  заставившей  адреналин выплеснуться в кровь. 
Чтобы тут же,  соединившись с отработанными до автоматизма навыками, перейти в состояние лютого спокойствия.
 Когда ты  действуешь  расчетливо, но на кураже.
Стены звездолета стали прозрачными и нам в лицо, взбешенными оводами,  бросились всполохи и вспышки,  от огня батарей иных.
Ёс  в пике рванул к станции.
Вслед за уже работающими там   беспилотниками, по спирали кружащими над точкой атаки, точно стая комарья.
Он шел вниз, одновременно  крутя бочку. И поливая    пламенем,   орудийные установки противника.
А  я, прилипнув к командирской машине, заплясала;  входя в этот адский хоровод.  Кружась в смертельном танце, вокруг своей оси и вокруг звездолета ведущего.   Фугасным шквалом,  направляя ракеты в то же гнездо, что и он.  Помогая Ёсу  подавить сопротивление иных.   И  веерным потоком силовой, прапеллером кружащейся перед  передней частью  фюзеляжа;  защищая его и себя, от их ответного огня.
Это было непросто. 
Когда силовое поле по носу, крутится  словно лопасти вентилятора. Невидимые ножи, секущие пространство. 
Расчитав скорость вращения которых, ты выпускаешь очередь, точно в зазоры между  этими  « перьями».
Пока я упражнялась в точной стрельбе, ддаанен, как припадочный крутил головой по сторонам, диктуя мне координаты летящих в нашу сторону снарядов.
Как говориться: только успевай!
Я успела начать крутить бочку, пропустив оба вражеских снаряда мимо себя.
Огонь лишь лизнул мне бока, преодолев силовое.
Поцарапав, но не пробив корпус.
- Двести по горизонтали, с двух  полусфер, два иных.– голос штурманы был слегка напряженным.
«Заходят справа,  и слева.  Пара сук!  Ушли  от истребителей.» - поняла я.
И перестроившись в горизонталь,  полоумной ведьмой закружилась около   Ёса.  Создав по его вертикальной оси, юбочку – солнцеклеш. И  стараясь не сбить его с вертикали, но и не разойтись слишком далеко.
Т.е.  в горизонтальной полусфере,  качая  чакру  вокруг его машины,  и крутя многократную бочку,  на  своей; держала дистанцию, не нарушая его силовое и не ограничивая возможность маневрировать.
Одновременно  источая огонь, не хуже любого Змея Горыныча.
Рядом, в той же манере,  работала вторая пара.
Третья и четвертая, висели у нас на хвосте, в шахматном порядке. Страхуя нас. И долбя противника в то же место, что и прикрываемая ими двойка.
Рация сообщила, что на подходе десант. И нам надо было успеть подготовить им место, для высадки.
Сложилось. И десантура посыпалась с бортов, исчезая в чреве проделанных нами входов.
Вообще  бой,  он скоротечен. Тем более,  на таких скоростях.
Будет  понятно, разбор полетов.  И втык от начальства ( оно найдет за что). Но мы живы. Целы. И это было совсем неплохо.
Я покосилась на свои пальцы, впившиеся в шар управления, до судороги, до побелевших косточек. И незаметно сглотнув, покосилась на соседа, чуть ослабляя хватку.  А то  прям неудобно. Так впиваться когтями.
Хотя,  и объяснимо.
Первый бой все же. Да и к такой системе управления я еще до конца не привыкла.  Штурвал он пока был сподручней. Но ничего, автоматизм – вырабатывается практикой.
- Возвращаемся. – раздалось в наушниках, капитана.- Интервал до входа, сто.

***
Сообщив технической службе,  дежурное:
- Нареканий к борту нет. Спасибо. Машина подготовлена отлично. – я  вылезла из кабины.
Чтобы тут же замереть со штурманом, докладывая капитану:
- Сэр, экипаж четыреста сорок четвертого,  вернулся с задания. Отработали полностью. Повреждений нет. Раненых нет. Двухсотых нет.  Готовы к  дальнейшей службе.
- Готовы. Ну, ну. Молодцы. Вольно. С  боевым крещением, курсант.- нейтральным тоном произнес Ёс.
Чтобы в свою очередь, замереть рядом с нами.
Команду, нам не дал выполнить  командир эскадрильи, внезапно возникший в дверях ангара и с холодным любопытством глянувший на меня, чтобы сообщить:
- Курсант Шэради, к  вам посетитель.  Проследуйте в столовую. Вас ждут.- нейтральным тоном  объявил он мне.
Ко мне? И кто?
Удивившись, но бодро отчеканив:
- Есть, сэр.- я  пошла по указанному адресу, как говорится: провожаемая заинтересованными взглядами  собравшихся.
Как-то,  гостей я не ждала.
Но…
В столовой, повернувшись ко мне спиной;  рассматривая простирающийся за стеной пейзаж  и  опираясь о край стола;  стоял  Дикий.
Шкуру он не сбросил. А  его  руки,  крепко держали столешницу.
На мой приход, он никак не среагировал.
Я  быстро подошла, и  усевшись на край стола, тихонько произнесла:
- Рохан. Привет. Что случилось? Ты один?
Дикий кинув на меня взгляд через плечо, попросил:
- Перескажи, что за разговор был здесь, между Лордом Внутреннего…  и остальными? – тут же, вновь переводя взгляд на внешний ландшафт.
Поскребя пятерней в волосах, т.е. собрав воспоминания в кучку, я кратко пересказала Рохану  то, что тогда произошло.
Мы помолчали немного.
Мне очень хотелось узнать, как там  Дагар? Но я решила,  пару минут помолчать.  Для вежливости.
Дикий сам сообщил:
- Повелитель вернулся четыре дня назад. Три дня провел в своем шатре. Никого к себе не впуская. Сейчас он вернулся к своим обязанностям. Но о произошедшем молчит.
«Ясно. – подумала я. – Только непонятно, с чего он переживает? Может, что у Лорда Лордов случилось?»
А вслух,  вновь поскребя макушку и задумчиво повертев носом, озвучила:
- Может,  что у Верховного было? Так - то ему вроде не с чего расстраиваться. Ничего особенного здесь и не происходило.
Рохан  полу обернулся ко мне:
- Ты расстроилась. – тихо произнес он.
Это был не вопрос, а утверждение.
Но я не была огорчена, задета или обиженна. Были  просто озвучены факты. Не самым приятным типом, это точно. От этого возникло ощущение неловкого отторжения. Но именно Лорда, а не данностей моей жизни.
Так  я  и сообщила, все еще стоящему ко мне спиной,  Дикому. 
 Но поняв, что мне не нравится, когда я не вижу его глаз;  легко  спрыгнула  с насиженной мною столешницы.   Встав  перед ним.  И  поймав его взгляд;   мягко и спокойно  объяснила,  как этот словесный демарш восприняла.
Рохан  смотрел на меня,  слегка исподлобья.  Чуть прищурившись.
Его взгляд был слегка отстраненным. И  одновременно глубоким и задумчивым.
Не знаю, что таилось в этой черно – фиолетовой  глубине?
Чужая душа – потемки.  Тут со своей бы разобраться.
Но точно знаю,  что под толщей всего того, что он приоткрывал мне в своем характере -  таились звери невиданные. И лучше их было не будить.
- Ты не лезешь обниматься. – спокойно и даже чуть насмешливо, произнес  дракон.
«О, хоть ожил!» - мелькнуло в моей голове.
- Я воспитываюсь. Пытаясь быть ненавязчивой.- честно  призналась я.
В конце концов, девочка выросла.  И тактильный  контакт, ей не так уж  теперь и нужен.
Это замечание  про навязчивость,  поганого Лорда, было самым неприятным для меня.  Но  отчасти,  сделанным по делу.  Это я тоже признавала.
Дикий  на меня посмотрел,  как-то не слишком хорошо.
- Обними меня. – жестко потребовал  он.
И  вновь  чуть опустил  голову. 
Снова стоял,  не глядя на меня.
« Да что ж такое?! Та, пожалуйста. Не вопрос. Если сам просишь. Обниматься я люблю. Привыкла уже.» - решила я, все же волнуясь за  Рохана.
И скользнув руками ему  под кожаный  плащ,  нежно обняла. Уткнувшись лицом,  Дикому  в  ребра.
Обвивая  его,  одновременно  и крепко,  и бережно. 
Боясь - упустить, потерять, расстроить.
Не знаю.
Ощущения были сложными.
Мне просто хотелось, чтобы  дракон  был в порядке. 
Тем более,  что  на  счет последнего, у меня  как раз и возникли сомнения.
Мы  простояли так,  наверное минут пять.
Пока я не почувствовала, что  Рохан  слегка расслабился.
  А  затем его ладонь, аккуратно тронула мои волосы:
- Продолжай ко мне липнуть.  Возможно ты, и  твои прикосновения, это единственное, что заставляет меня  помнить о том, что я - живой.- спокойно и несколько отстраненно, то ли произнес, то ли приказал,  он.
Внутри меня все  упало.  Испугавшись второй части  сказанного.
Терять друга, мне совершенно не хотелось. Никаким образом.
Так что я была готова виснуть на нем постоянно. Беря лишь недолгие паузы, в этом деле.
Я осторожно провела рукой по его щеке.
Отчего Дикий чуть вздрогнул, но не отстранился.
Ну да. Он же был в шкуре. Я же не до голой кожи дотронулась.
Хотя, все равно, с моей стороны это было панибратство и почти что, нарушение личного пространства. Которое я и так,  вечно и у всех, нарушаю.
Нежно  прижав свои ладони к его лицу, я посмотрела Рохану в глаза, и просто  напомнила:
- Не исчезай. Ладно?  У меня  не так много тех,  кто  мне дорог. У меня вообще,  мало кто есть. Поэтому, просто не исчезай.  Во всех смыслах. Пожалуйста. Без тебя –  совсем беда будет.
Дикий аккуратно, но с силой прижал мою голову к себе. И быстро зарывшись в волосы, глухо произнес:
- Иди. Тебе нужно отдохнуть. А мне пора. Все. – добавил он, когда я попыталась что-то сказать.  - Иди.
Вздохнув, я направилась в душ. Мне еще предстояло посетить мед отсек.  А уже хотелось спать.
Вообще, я хотела  распросить Дикого про   Дагара, поподробнее. Как он там? Может мне с ним связаться?
Понятно, что Повелитель вернулся на нервах. Как-то хотелось его успокоить. Но с их жесткой иерархией…
Сама, первой, к нему не сунешься. Чревато. 
Надо ждать, пока Повелитель Драконов сам с собой не определиться, относительно меня.  И волноваться молча.
Да уж!

***
- Как бы со мной кто,  так нежно обходился, как ты со своим дружком?- прозвучало за моей спиной  насмешливое, едва я ступила в душевую.
Спокойно повернувшись к эльфару, я четко, с расстановкой  произнесла, не повышая голоса:
- Так он пальцы веером не гнет. С  дерьмом меня не смешивает. Кто вам мешает,  быть нормальным мужиком, сэ-эр?
-  А он значит, твой мужчина? – со злой иронией поинтересовался Азариэль.
- Он мой друг.- спокойно ответила я.
При этом, выразительно посмотрев на запасное белье в своих руках,  и на  стоящего в дверях душевой, Азариэля.
Мне очень хотелось попасть в душ. Расслабиться под его горячими, упругими струями. Смыть с себя усталость и напряжение этого дня.
И я готова была набить морду  любому, кто мне посмеет  помешать  это сделать.
Ну, или хотя  бы просто наорать на него…
Тем более, что эльфарыш,  ведь и сам прекрасно знает, как это здорово – сполоснуться после тяжелой работы.
Знает, а мешает.
- Ясно. – горько усмехнулся Азариэль. – Он значит хороший, а я плохой.
Уу-уу!
- А он меня в подлости, запросто так,  не упрекал. И не предавал. Нарциссизмом не страдает.  Кто-то  сам все  просрал. - очень спокойно напомнила  я  эльфарышу, некоторые моменты из  нашего совместного бытия и его отношения ко мне.
Про себя заметив, что если бы он нормально подошел, нормально бы извинился…  Мы б спокойно поговорили.
Но нет.
Все на распальцовке.  Все ему косяки узковаты. И почему он считает, что я ему что-то должна? Ничего я ему  не должна.
- Ясно. – опять процедил сквозь зубы Азариэль.
Ноздри его точеного носа,  презрительно дрогнули. Он цыкнул.
И если бы не  появившийся в дверях ддаанен, с вопросом:
- Что здесь происходит? И что вы, курсант, вообще делаете в чужой каюте? И в чужом душе? Заблудились? – произнесенным тоном, не предвещающим ничего хорошего;  то я не знаю, до чего бы мы дошли в этой, отнюдь не светской,  беседе?
А так:
- Ничего. – сквозь зубы процедил мой однокашник, и чуть не врезавшись в штурмана, поспешил уйти.
- Вы вовремя. – честно сообщила я  Умке, как я про себя окрестила ддаанена.
- А вы,  в порядке? – нахмурившись, озабоченно поинтересовался тот.
- Да. – ответила я. – Пойду, наконец, приму душ.
- Я покараулю. – мрачно пообещал мне штурман.
« Вот всего  такого,  мне как раз  и не хватало в жизни. – раздраженно подумала я. – Эльфарыш, ведь  не собирался меня здесь трахнуть?  В  этом душе.  Правда? Или?  Что?  Просто от спеси  крышу сносит?  Опять разборок с начальством захотел? Если б выжил.»  - думала я,  при этом обращаясь в немой просьбе к  Сущему, чтобы мои мысли были неверны.
И  поведение эльфара, было продиктовано исключительно, уязвленным самолюбием. А мои подозрения на его счет – моей  природной испорченностью.


Рецензии