Глава 44. И вновь

Прошла неделя. И прошла она в трудах праведных.
Вот, к ее концу,  я и вспомнила о двух  своих болезных недородственниках, двух целителях и двух докторах, оставленных при них.  Всех, можно сказать,  брошенных и позабытых мною, лицах.
Правда,  мне было совершенно не до них. 
И  эмоций   было,  завались.  И  уставала я, как последняя собака. Но, на седьмой день своего пребывания на «Чир»,  память ко мне все же вернулась, прихватив за руку и стыд.
Мне стало неудобно, если не перед управляющим и поваром ( хотя и перед ними тоже), то уж перед  докторами и  шали,  однозначно. Получалось, что я спихнула на них неожиданно нарисовавшуюся проблему. И  забила… на  всех и сразу. Так, что  даже не интересуюсь здоровьем некоторых. Что в принципе, банально  не вежливо.
А они  - тактично молчали.
К слову, помалкивали, не только жертвы моей неучтивости, но и участники местного «банкета».
Т.е. не было ничего слышно ни от Дагара, ни от Красноголового, ни от «волкодавов», ни от местного Лорда, ни от другого…  Лорда.
В эфире,  и по слухам,  царили - тишина.
С чего я так решила?
Ну, потому, что никто из них со мной не связывался. Это раз.
А сама я,  не рисковала к ним сунуться. Неудобно мне как-то было. Да и не до чего, в принципе.
Но, это ладно.  Это типа,  мое врожденное хамство и акклиматизация,  дают о себе знать.
Фишка состояла в том, что об их судьбе, не знали и остальные,  служащие на базе.
Было лишь известно, что до Верховного они добрались благополучно.
И все.
На этом их следы обрывались.
Адъютант  Верховного Лорда озвучил приказ, назначающий и.о. на станциях, по Периметрам..,  и по Училищу, на время отсутствия означенных лиц.
Но сколько эти лица будут отсутствовать, в нем сказано не было.
Не, мне лично об этом не  докладывали конечно. Но в этой среде, к тому же обитающей или  на краю мира, или в его жопе;  даже если просто, тихо  икнешь под одеялом;  то сразу  все имеющиеся в наличии,  подразделения Содружества - знать будут. Так что…
Я знала.
 И естественно, меня это волновало. Но к  диким  я не стала  приставать с вопросами. Отчасти,  чувствуя себя неудобно. Вроде как из-за меня все. Да и вообще… не могу сказать, что Лорд Внутреннего.., был полностью не прав. К мужикам я все же лезла. Пусть редко. И чисто пообщаться, что б самой не одичать и им окончательно не дать это сделать.  Но тем не менее… Они бы прекрасно прожили и без меня. Этого самого душевного взаимодействия, не хватало именно  мне.
Что доставляло им неудобства. Признаю.
В итоге – сейчас мне было неловко. А сами они,  молчали.
Так что, неделя пролетела еще и в тревожном ожидании, непонятно чего.
Тем более, что про Лорда Лордов,  мне толком ничего не было  известно.
Т.е. знала я о нем  еще меньше, чем про  остальных.
А  они то тоже, не отличались разговорчивостью. Да тут еще явно имелось второе дно. И уши  межначальственных терок, торчали очень даже отчетливо.
И вот, что в таком случае, бедной девушке делать?
Ну, не  звонить же  самому… Верховному,  с  просьбой: внести ясность в происходящее с означенными товарищами?  А  если не к нему, то тогда к кому еще с этим пристать?
Пользование его душем,  он правда нам простил.  Но не факт, что спустит  мне, наглый звонок.
Короче, для начала, прежде чем взламывать систему связи Верховного Лорда, я решила набрать «Метелицу».
Для чего, тихо и мирно, никого не трогая, расположилась в столовой. Попивая компот и приготовившись активировать вызов.
Но, не вышло. Поскольку, на пороге вырос эльфар, с ходу заявивший:
- Тебе никогда не приходило в голову, что это страшно, когда тобой просто решили попользоваться?
- Приходило. – искренне ответила я, вспоминая события на Чокитолле,  и отрывая взгляд от экрана смарта.
Азариэль стоял в дверях, пытаясь испепелить меня взглядом.
У него это конечно совсем не получалось, но он старался как мог.
А я,  ловя себя на том, что рада возникшему поводу – отложить разговор, который не знаю:  ни как начать, ни с какой мордой лица вести, ни о чем говорить?
Поэтому, чуть ли не радостно изучала физиономию фыркающего эльфара.  Отметив про себя, что парень подрос, превратившись в красивого мужчину, с двух дневной щетиной на лице. За  которой он тщательно следил.
Темно-каштановые волосы были подстрижены под  полубокс, но сейчас были чуть взъерошены.  Глаза, всех оттенков коричневого, смотрели обиженно и возмущенно. Брови были сурово сведены на переносице. Щеки стали черничного цвета, сравнявшись с  губами, которые он поджал.
Но это так, наблюдения.
А  по факту,  я спокойно смотрела Азариэлю  в  глаза,  ожидая продолжения.
- А ты знаешь, что это страшно. Страшно, что тобою воспользуются и потом выкинут, когда старые друзья вернуться?- мрачно поинтересовался он.
- Я в курсе. – насмешливо сообщила я однокашнику.
- И  что мы боимся, что ты нам отомстишь подобным образом, об этом ты тоже знаешь?  И что в спортзале, я тебя просто спросил об этом.  Чтоб знать, к чему готовиться? – раздраженно продолжил  эльфар.
Вау!  Похоже он перекладывает с больной головы…
Обалдеть! Т.е. я выгляжу по жизни полной дуррой, раз он мне эту лапшу на уши повесить пытается?
Мне прям, стало смешно.
Но, скрывая насмешку,  я сурово ответила  вопрошающему:
- Ну, начнем с того, что каждый судит по себе. Это первое.  И второе – в таком тоне, каким был сформулирован вопрос…  Таким  не спрашивают. Таким - пытаются оскорбить и унизить. Потому что, вы  именно так бы и поступили.  Дело времени.  Поэтому, я вас и   послала. Просто поняла, чего мне от вас следует ждать. Притом, в очередной раз. И как вы ко мне относитесь,  на самом деле. Вас гордыня подвела. Вы с чего-то решили, что я почувствовала  одиночество. Вот к вам и приползла. Как жертва. Типа, пусть  пинают, лишь бы не быть одной. В вас самих, порядочности в  отношениях  – ноль. Поэтому вы обо мне так и думаете. А еще,  вы - расисты. И уже предвкушали,  как будете доминировать. Естественно. Не дружить же на самом деле с тем,  кого вы причисляете к  низшей касте?  Зато можно использовать. Потом,  опять предав. Но вы же не ровню подставляете, да? С остальными можно и не считаться. Им не больно, не обидно. Они вообще не должны что-либо чувствовать, кроме желания лизать вам  задницы. А если брыкается, то можно обмануть, прикинувшись раскаявшимися.  Дура же. Схавает. Но вы прокололись.  Одиночества, я не ощущала и в пять лет;  телепаясь одна, по пустыням и джунглям. Нет его и теперь. Я просто  идиотка,  нафантазировавшая сама себе, что в вас проснулась  искренность, и что вы, что-то там осознали. Идиотка,  захотевшая попытаться все начать сначала и чуть не поверившая вам.  С какого - то перепугу, решившая дать шанс.  Который  вам вообще,  не сдался. Но, Сущий уберег.   Вы,  из - за презрения ко мне, проговорились. Поэтому и были посланы на ***. Туда и идите. И не фиг,  мне тут лапшу на уши вешать. Вы – шовинисты. И доброта вам чужда. И уметь дружить,  вам не дано. Только использовать.  Подозревая  других в том, что на самом деле, испытываете сами.  Поэтому, пошел вон отсюда. Приперся – изображать тут…  Не мне. Ищи других - наивных. И вперед,  садо – мазо…  Вам нужен козел отпущения?  Так вы меня с кем-то попутали. Я ясно высказалась? Понятно объясняю?  – говорила я спокойно, чеканя слова и глядя в глаза собеседнику.
Но этот монолог,  мне уже поднадоел. Он в принципе был излишен. О чем тут вообще, стоило бы  говорить?
- Не тем тоном значит… - чуть наклонив голову, и глядя куда-то в стену, уничижительно  произнес  Азариэль,  жестко  добавляя:
- Но я не расист. И не садист. И не шовинист.  И считаю это оскорблением своего достоинства.- яростно закончил он свою тираду.
- Надо же. Он оскорблен.  У него достоинство. Неужели? Скажите, какая цаца. Еще вспомните о благородстве. Ха – ха. И я должна во всю эту ***ню  поверить?  Ща! – подперев щеку рукой, ехидно, с издевательским смешком,  произнесла я.
И  правда, не веря, но злясь. Поскольку скоро был отбой, а я так и не позвонила. И только зря трачу время на этого…
Однако, дальнейший ход событий, меня несколько удивил.
Эльфар выхватил сабли, и со словами:
- Придется отстаивать свое достоинство. – шагнул ко мне.
Пришлось в  балбеса,  метнуть сюрикэны.  Зафиксировав его в определенной позе.
Т.е.,  попасть по нужным точкам на теле и - остановить.
Нет,  не  на долго.
Но мне и  пары минут хватит, чтобы отобрав оружие, начистить эту тупую  эльфарскую  морду.
Знает же, что я дерусь лучше него.  Так что за спектакль здесь разыгрывается? Сдохнуть он так решил, что ли?
А заодно и меня подставить, и дружка бросить.
Видимо, для того,  чтобы тот  начал за него  мстить.
Этими своими выводами, я успела поделиться с однокашником, пока он изображал памятник самому себе.
А  вот,  завершить  начатое словесное избиение, физическим  мордобоем,  мне не дал – Ёс.  Не вовремя возникший в дверях столовой.
Вот и чего  капитану  у  себя в каюте, не сидится? Шляется тут… Мешает только.
- Отставить. Что тут у вас происходит?! – рявкнуло на нас,  новое действующие  лицо.
Пришлось и мне замереть, рядом с воспитуемым. Остановив кулак,  в паре сантиметров от физиономии эльфарыша.
- Оба, на гауптвахту. Вы… - он ткнул в  застывшего эльфара  пальцем. – Сначала в мед отсек. Потом на губу. А вы, курсант Шэради, сразу марш туда. Сейчас за вами придет дежурный и врач.
(Ой, бля.  Давно я не посещала гауптвахту. Интересно, сбегает ли капитан  мне за прокладками, если чё?  А  вдруг,  нет?  Вдруг  ему престиж,  не позволит?)
Но,  делиться своими тревогами с  Ёсом  я не стала, бодро  отчеканив:
- Есть, сэр, отправиться на… - и  строевым шагом двинулась,  за уже стоящим в проходе,  дежурным сержантом.
Шла, видя перепуганные глаза грасса.  Глядящего на все происходящее,  и  ошалело моргающего белесыми ресницами.  Краем глаза  заметила  пораженного чоки, только что  поднявшегося из  технического отсека. Увидела удивление, большими буквами написанное на лице  Ддаанена. Слышала за спиной  рык лейтенанта, приказывающего отмершему  Азариэлю:
- Сдать оружие, курсант!
Вай, вай!
По тому, что док  тут   тоже   появился, я поняла, что видимо это дежурный по эскадрилье поднял тревогу.  А  не просто, командир звена,  случайно зашел в столовую.  Тут же начав орать, как потерпевший.
 Скорей всего, ответственный товарищ, засек происходящее по камерам. И поднял с места того же командира.  Та и ладно. Не я эту свару  устроила.  И не  я,  первая выхватила оружие.
Да и на самом деле, дуэли ни в Содружестве, ни тем более в военной среде, не были полностью запрещены.  Уставом  лишь оговаривались их причины.
- Вот  если я разобьюсь,  по причине недостаточной подготовленности машины к полету,  то  виноват будешь ты, козел. – искренне, хотя и шепотом,  посетовала я;  проходя мимо каталки с  эльфаром,  и не глядя на него.
Тот дернулся, попытавшись вскочить и что-то мне сказать. 
Но,  не смог.
Во – первых, его  еще и тельце, и  язык,  плохо слушались.  А  во – вторых,  док помешал.  Перехватив  эльфарыша, в самом  начале  его попытки  подрыгать  ножками и ручками,  что-то надсадно мыча; и  с силой  прижав  к носилкам,  ввел  нужный препарат.
Наверное решил, что у того начало нервного срыва?
Я не вдавалась…
А  презрительно  хмыкнув,  со скорбным и отрешенным видом,  прошествовала мимо сей скульптурной композиции.  Судя  по всему,  называющейся: « Док,  одним движением шприца, укрощает буйного, но парализованного  больного».
Впрочем, такая картина, по жизни,  периодически наблюдалась.  Не то, чтобы часто.  Но, бывало... Так уж складывалось бытие на станциях.
Поэтому, в докторе я была уверена. В них переквалифицировались те, кто настолько преуспел в мастерстве убивать, что начинал спасать и лечить.
И вообще, настроение у меня улучшилось.
Зная, что  ткнула эльфара мордой в его же дерьмо, напомнив  благородному аристократу об его долге и чести, соответственно. А то  эльфарыш  подзабыл, что он будущий инженер. И что отвечает за  безопасность пилотов.  Каких бы то ни было. Даже тех, которые ему не нравились.
Хотя, так ли уж у него все хорошо и с честью, и с благородством?
Не знаю.
Но в одном  была уверена на все сто: Азариэль знал, что я владею оружием лучше него. И о том, что церемониться  не стану.
Так,  что это было?  С чего демарш?
Гордыню не преодолеть, так  решил самоубиться?
Этакая разновидность сеппуку, где я невольный кайсякунин?* 
Это типа: кому  Бог в помощь, а кому Рафика? Ща!
Я мысленно поцокала  языком.
Ну,  нет.
Мало того, что это глупо. Так это еще и подстава. Я замараюсь, а дружок чистеньким останется? Или он должен присоединиться, покончив со мной, пока я буду испытывать раскаянье, стоя над распростертым телом его друга?  Или просто ударить из-за угла? Ни, ни, мальчики. Тут уж без меня.

***
Камера гауптвахты,  встретила меня неярким светом и  пастельными тонами  интерьера.
Ничего лишнего. Но обтекаемость форм и  дизайн в стиле футуризм,  успокаивали.
К тому же мне заранее понравилось кресло в форме яйца. Уютненько,  так.
Дверь закрылась, оставляя меня наедине  с  самой собой.
И тут я поняла, что опять не связалась с «Метелицей». Не успела. И что начинаю ощущать душевные неудобства,  связанные с этим.
А позвонить отсюда, я не могла.
На губе связь была односторонняя.
Могли звонить только мне. И то, только начальство.
Тяжело вздохнув, я забралась с ногами в кресло.
Просидев  в нем  спокойно,  минут пять.
А потом, резко  ожил  смарт. 
И на его экране возник Верховный Лорд, собственной персоной.
Оценивающе окинувший меня, не самым приветливым взглядом   оранжевых глаз.
« Наверное, пользование своим душем, простить не может.» - попыталась я про себя пошутить, чтобы не перепугаться.
Но как выяснилось, оглядывал Лорд,  не только меня.
Прищурившись,  он чуть наклонил голову, сначала на один бок, затем на другой, словно осматривая меня со всех сторон.
Отчего мне стало очень неуютно.
После чего, его брови сошлись на переносице, уголок рта чуть дрогнул, и он с долей несколько отстраненного интереса,  уточнил:
- Это ведь именно то место, о котором я сейчас подумал? Так, курсант?
Черепа четок в крепких  пальцах Верховного, отбили такт.  Заставив внутри меня, все вздрогнуть.
И еле заметно вздохнув,  я ответила, скромно потупившись:
- Если вы о гауптвахте, сэр?  То да. Это она самая.
Лорд помолчал, с интересом  осматривая мою фигуру, так сказать в декорациях…
- И кого же на этот раз, вы отправите за прокладками? – дружелюбно поинтересовался он.
Я, чуть покраснев,  коротко глянула на высшее руководство.
Милорд сидел, подперев рукой щеку,  и смотрел на меня с определенной долей любопытства.  От  которого  у меня по позвоночнику,   толпой  поползли мурашки.  Так что,  я слегка занервничила.
А когда я нервничаю…  Ох.
- Еще не знаю, сэр. Но  душ тут  имеется, милорд.- скромно сообщила я начальству.
Густые брови Лорда, чуть приподнялись.  И  на меня взглянули с еще большим интересом:
- А вы действительно наглы, девушка. Хотите, чтобы я вам их принес?
Мои уши вспыхнули. И щелкнув каблуками, я отчеканила:
- Я бы предпочла  это  сделать  сама, имея к ним свободный доступ, сэр. Но после себя  самой, самое большое доверие, я испытываю к вам, милорд!
Не, ну он же меня сам провоцировал. Явно провоцировал.
И что делать?
Мне очень хотелось быть вежливой. Но, что именно,  его лордство сочтет грубостью? Если я,  милостиво выражу желание того, чтобы он принес мне прокладки, сочтет? А если откажусь? Это будет воспринято  как недоверие к нему,  и нежелание общаться? Типа, даже этого не могу ему доверить и видеть не желаю. Грубо с моей стороны? А может он просто ищет повод,  прибыть на базу?  Или хочет о чем-то поговорить лично? А я ему,  типа,  отказываю… Или это какая-то проверка? Или просто банальный сарказм и  издевка? Мол, ткнул носом в один из моих  недостатков. Вот этот странный разговор, он к чему?
Щелчок каменных черепов, гулом камнепада, отозвался на всей моей нервной системе.
- Какую - то определенную фирму предпочитаете? – почесав пальцем за ухом, почти нежно, уточнил у меня  Верховный…
Я уже была готова провалиться дальше Ада, честное слово.
Но гордо задрав подбородок, радостно озвучила и фирму, и модель своих прокладок, просящее  добавляя:
- Сэр…
Лорд усмехнулся, не скрывая определенного интереса ( вот не знаю только, ко мне или к моим прокладкам?). В  его  сузившихся глазах, мелькнули насмешливые искорки,  паяльником выжигающие в моем сознании,  каждое произнесенное им слово:
- Ничего. Иногда полезно провести время на гауптвахте. Посидеть, подумать… И тем,  за кого ты волнуешься, тоже.- слегка сварливо заметил Верховный Лорд.
Камни четок, дополняли сказанное.   Каплями дождя по крыше, падая на мой,  ощетинившийся  умом и сообразительностью, мозг.
 - Не только они, сэр. – быстро, боясь, что Верховный отключится, протараторила я, чуть ли не в одно слово.- На Бристе двое больных остались с целителями и докторами. Мои, типа, названные родичи. А я не знаю, как они там все? И не позвонила. Я знаю, это - свинство. Сначала забыть про них, а потом не успеть позвонить. Мне  правда  стыдно, сэр. Но, пожалуйста, милорд… - слегка проканючила я, глядя ему в глаза.
- Как интересно. – молитвенно сложив перед собой руки с зажатыми в них четками, с откровенным смешком произнес  Лорд.
С некоторой долей цинизма в глазах,  и издевкой в голосе, уточняя:
- Так прокладки или..?
- Или… Пожалуйста. – покраснев еще больше, попросила я.
- Я поинтересуюсь. – холодно и жестко пообещал мне  Верховный Лорд.
И подытоживая наше общение, почти мечтательно произнес:
 – Заодно и причиной твоего отдыха.
Ощущение от  этого правда было такое, как если бы птеродактиль решил что-то промурлыкать, пойманному им куренку.
Черные камни четок, ударились друг от друга, с шорохом проехавшись   по моим ушам;  как и тон, каким сие было сказано.
Шутки закончились.
И его решение,  в моем восприятии, прозвучало  отстреленной гильзой, упавшей на камень.
- Спасибо, сэр. – отчеканила я, но уже спинке его кресла, растворяющейся в черной воде  гаснущего монитора.
Стояла, молча глядя в  темноту экрана, примерно с минуту.  После чего,  немного  расслабилась; и  чуть  собезьянничав, поморщилась своему  отражению в нем. 
Выдохнула,  возвращаясь  обратно в кокон.
Не – ет.  Все же всякое там начальство, это не для меня. Мне,  пожалуйста,  дайте возможность просто летать. И все.
Впрочем, быстро оклемавшись, я вновь свернулась в кресле, в клубочек;  решив, что все это так…
Может,  Верховному Лорду просто скучно было? Да и что еще,  это такое,  могло  быть?
Фу –фф.
«Надо отвлечься и кое-что почитать, пока время есть.» - решила я.
Но, не вышло…
 Дверь  камеры открылась, явив на своем пороге командира полка, с зажатой  в  руке,  пачкой прокладок.
- Со мной, только что, связался Верховный Лорд,  лично. – медленно, почти отстраненно;  тем не менее,  пытаясь испепелить меня взглядом,  без применения подручных средств;  произнес он…
Мне вот сразу, расхотелось читать.  Едва  я  увидела и услышала полковника.
Зато сразу захотелось провалиться на месте.
Но я просто вскочила, вытянувшись по стойке смирно.
А что я еще могла?
Сказать комполка:
- Он и мне,  только что звонил.  И прокладки я у него не просила.
Могла, наверное.  Но я,  промолчала…


_____________________________________________
• - сеппуку ( ритуальное самоубийство), япон.  Самурай его делал, если был обесчещен.  Часто происходило  с использованием помощника – кайсякунина.  Который отрубал голову самураю, вонзившему  себе в  живот  кинжал.


Рецензии