Паук

Мне в тыльную часть кисти руки вцепился большой паук. Хожу, прошу помощи. Она говорит: держись. Резко снимает его пинцетом, обрывает часть лапок, заворачивает в салфетку, давит-убивает. Это неправильно, надо было его отпустить. В следы-каналы от лапок на моей руке пускают свои ветви другие растения, приносят свои плоды.


Рецензии
Здравствуйте, Валентин!
Мне понравилась Ваша миниатюра, она напомнила мне фильм "Андалузский пёс" Луиса Бунюэля и Сальвадора Дали и картины сюрреалистов... Одного я не могу понять: почему Вы останавливаетесь так рано. Миниатюра требует продолжения.

Елена Троянская Третья   09.09.2023 13:25     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена, спасибо за отклик!
На этой странице в основном записи сновидений, я стараюсь ничего не менять в увиденном-услышанном. Хотя иногда продолжения возникают в других эпизодах...

Валентин Ирхин   09.09.2023 13:30   Заявить о нарушении
... В следы-каналы от лапок на моей руке пускают свои ветви другие растения, приносят свои плоды.
Но я в этом не виновата, это последствия инь-янской дисгармонии. Жертва не принесена, ничего не получается. А на мне уже второй паучок сидит – вот я уродка-то… Если б я знала, что надо с ним делать… Оказывается, нужно просто переставить руку за спину. Тут же нашла сумку, где лежала незаклеенная пачка презервативов с маркой магазина Reality, вытряхнула ее, схватила упаковку с тянучками и резинку и отшвырнула. И сразу стало полегче, стала опять на мир смотреть. Прошло. Ужасно глупо.

Елена Троянская Третья   16.09.2023 12:13   Заявить о нарушении
Оказывается, нужно просто переставить руку за спину. Тут же нашла сумку, где лежала незаклеенная пачка презервативов с маркой магазина Reality, вытряхнула ее, схватила упаковку с тянучками и резинку и отшвырнула.

- переключение во вторую реальность, возможно на левую сторону (по каббале) в попытке освобождения от Матрицы через прозрение.

Валентин Ирхин   16.09.2023 12:21   Заявить о нарушении
Другие реальности - это моё )))

Елена Троянская Третья   16.09.2023 13:50   Заявить о нарушении