Краткая песенка неизвестной птички

Фью-фью!*


-------
* Приношение истинным ценителям минималистской поэзии. Русский язык подслушал эту песню у природы, а я у русского языка. Она звучит намного мягче всех остальных. Сравните: чив-чив, чик-чирик, фить-фить...Это потому что в ней есть лермонтовское "ю":

   О милый мой! не утаю,
   Что я тебя люблю,
   Люблю как вольную струю,
   Люблю как жизнь мою…».


Рецензии
Это произведение без труда можно выучить.

Борис Силуанов   04.09.2023 23:00     Заявить о нарушении
Сердечное спасибо, Борис. Вы правы. У этой песенки много достоинств. Мне самому она очень нравится. Русский язык подслушал её у природы, а я у русского языка. Она звучит намного мягче всех остальных. Сравните: чив-чив, чик-чирик, фить-фить...
(В нём есть лермонтовское "ю").

С теплом и уважением,

Владислав Плеханов   05.09.2023 00:42   Заявить о нарушении
Владислав, лермонтовское, п.ч. он Юрьевич?

Борис Силуанов   05.09.2023 08:33   Заявить о нарушении
И поэтому тоже, но главным образом потому что «Он любил много влажных рифм как, например, на „ю“...» (Игорь Чиннов).

О милый мой! не утаю,
Что я тебя люблю,
Люблю как вольную струю,
Люблю как жизнь мою…»

(М.Ю. Лермонтов)
Как небеса, твой взор блистает
Эмалью голубой,
Как поцелуй, звучит и тает
Твой голос молодой.

(М.Ю. Лермонтов)
Я красавицу младую
Прежде сладко поцелую...

(М.Ю. Лермонтов)

С теплом и уважением,

Владислав Плеханов   05.09.2023 10:58   Заявить о нарушении
Чудесные примеры... И ещё: "...степью лазурною, цепью жемчужною, мчитесь, такие, как я же, изгнанники, с милого севера в сторону южную".

Борис Силуанов   05.09.2023 12:18   Заявить о нарушении
А ведь верно, как это я упустил! Огромное спасибо, уже в какой раз Вы помогаете мне найти не только духовные, но и поэтические жемчужины.

«Бог, душа и тело – человек, созданный по образу и подобию Божию, и удостоивающийся быть богом по благодат» (83 слово Симеона Нового Богослова).

"Ах, как птицы поют, так в неволе не спеть!
Ублажают тебя, Божье слово – Свобода!
Соловьи, соловьи! Я б хотел умереть
Под Акафист подобного рода."

(иеромонах Роман Матюшин)

Обязательно помещу и эти стихи Лермонтова в статью о мелодичности русской поэзии.

Сердечно благодарен.

Владислав Плеханов   05.09.2023 13:19   Заявить о нарушении