Свадьба на Небесах
«Прежде всего проявляйте усердие в любви друг к другу; потому что любовь покрывает многие грехи» (1-е послание Петра 4:8).
У апостолов Иоанна и Петра говорится о Любви, а Павел, также упоминая Её как высший дар Святого Духа, предостерегает о Её отсутствии: «Я могу иметь дар пророчества, постичь все тайны, всё познать, иметь всю веру, способную передвинуть горы; но если мне недостаёт любви, я ничто» (1-е послание Коринфянам 13:2).
Спасение связано с любовью: «Они не приняли любви истины для своего спасения» (2 Фес. 2:10). Именно любовь является той брачной белой сияющей одеждой, дающей право присутствия на Свадебном пиру Агнца.
Под «брачным пиром» на Небесах подразумевается состояние высшей духовной радости для души. Жених — агнец, мессия Иисус, глава собрания. Невеста агнца — собрание (Ефес. 5:25). Брачный пир воплощает окончательное соединение всех мессианских верующих, собранных за всё время гилгула, с Мессией, ведь он — глава собрания, а Главою ему и, соответственно, всему "телу" является Бог Отец Жизни (см. 1 Коринфянам 11:3). Свадьба свидетельствует, что мессия и его последователи больше не разделены пространствами и временами, но стали одним целым в равном единении друг с другом. Свадьба является лишь первым этапом возвращения Домой: «когда же всё будет покорено Сыну, тогда он подчинит себя Богу, покорившему всё ему, так что Бог станет всем во всех» (1-е послание Коринфянам 15:28). Собрание, ставшее одним целым с мессией, соединяется с Отцом Жизни и становиться уже Одним целым с Ним. Наступает момент истинного счастья, который и есть второй и окончательный этап возвращения Домой. Все души живых (нишмат xаим) снова становятся одним целым с Богом, в Котором жизнь — это бессмертные души света, каждая облачённая в сияющий дух. Это возвращение Домой знаменует собой наивысший триумф завершения очередного эона: «В Логосе Бога была Жизнь. И эта Жизнь была Светом человеческих Душ» (Евангелие от Иоанна 1:4).
Свидетельство о публикации №223090200852