Анекдот про Д Артаньяна, Ришелье и рыбу

Гвардеец кардинала пошел ловить рыбу в Сене и выловил щуку.
Проходит мимо Д'Артаньян и говорит:
- О****инительнейшая рыба!
Гвардеец вспыхивает:
- Как вы себе позволяете такие выражения!  Я же гвардеец кардинала!
Д'Артаньян не моргнув и глазом, отвечает:
- Ты меня не понял, братец.  Это же название рыбы.
Гвардеец приходит к своему офицеру и говорит:
- Смотрите, я поймал о****инительнейшую рыбу.
Офицер:
- Как ты себе позволяешь такие выражения! Ты на службе у его преосвященства!
- Да ведь это же название рыбы, - отвечает бедный гвардеец
и офицер, который в рыбе тоже ни бум-бум, верит.
Офицер приходит к кардиналу Ришелье и говорит:
- Смотрите ваше высоко преосвященство, что принес ваш гвардеец:
  о****инительнейшая рыба!
Кардинал в шоке:
- Как ты можешь!  Такие выражения!
- Что вы, это просто название рыбы, - говорит гвардеец, и кардинал, никогда не видевший
щуку, конечно верит.
Вечером в Париж с визитом приезжает Папа Римский. Кардинал
усаживает его на почетное место в парадной зале, радостно потирая
руки, объявляет:
- Сегодня мой гвардеец поймал о****инительнейшую
  рыбу.  Мой офицер весь день готовил эту о****инительнейшую рыбу,
  и теперь мы с вами будем есть эту о****инительнейшую рыбу.
Папа Римский аж крякнул и сказал немного погодя:
- А вы, разъебаи, нехуево тут живете!


Рецензии