Зарисовка 08754

- Коль, смотри - стрекоза полетела! Какая красота! А изящества и грации сколько!
  Слушай, а ведь это вроде они потом в уродливых гусениц? По биологии в школе что-то говорили.
Да! Как несправедлив мир!
 Ну чего молчишь? Опять не в настроении?

 Мужчина посмотрел на спутницу. Мысленно произнёс:" Ты вот тоже у меня бабочкой была, когда в жёны брал. А сейчас! Ладно. Сам во всём виноват! Дураком был!"

А вслух озвучил:" Мариш, да не переживай ты так. Всё у этих стрекоз хорошо будет. Давай-ка лучше сходим, пивка возьмём."
 


Рецензии
а это очень остро умна мне понравелась а вот тебе мой вариант за цени мой талант жду баллы в ответ. как да я родилась думали что я не выживу но я полная ровеснится спектакля призрак у оперы в один день, месяц и год с этим спектаклям родилась такое вот чудесное савп совподенье я жива и радую мир.

Мария Такмакова   16.10.2023 17:27     Заявить о нарушении
Радуйся жизни, Маша.

Света Белкина   20.09.2023 18:51   Заявить о нарушении
постараюсь спасибо пиши ещё жду буду рада.

Мария Такмакова   20.09.2023 18:59   Заявить о нарушении
А что так неграмотно?

Нина Тур   26.10.2023 08:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.