Гроза в августе

   Впервые, Федор пожаловался жене, на недомогание. На днях ему исполнилось шестьдесят лет, и эта  дата, сильно расстроила его. Он даже отказался отмечать свой юбилей, хотя по натуре был человеком гостеприимным, любил шумные застолья с песнями и танцами.

 На предприятии где он проработал более двадцати лет, все его уважали, но в последнюю пятницу, вновь назначенный начальник, сделал ему грубое замечание в присутствии коллектива, чем больно его обидел.  В расстроенных чувствах, он написал заявление на увольнение и теперь не находил себе места.   Ему не хотелось покидать родной коллектив, но  обида была столь горькая, что оставаться под началом спесивого выскочки он не мог.

 Впав в унынье, мужчина сидел перед телевизором, щелкая пультом, вспоминал фрагменты прожитых лет.
 Первая влюбленность, посетила Федора в десятом классе.  Он полюбил девочку с их улицы,  которую  провожал  в школу, по просьбе её родителей. Она была на три года младше его, но это не мешало им, находить общие интересы. Окончив школу, Федя поступил в техникум, проучившись два года, пришло время, идти на воинскую службу.  Надя к тому времени повзрослела, провожая друга на службу, пообещала его ждать.

  Отслужив положенный срок,  молодой человек вернулся в родной город.   Знакомые и родственники наперебой, рассказывали Федору всякие непристойные истории про его Надю.

  Встретив подругу, он внимательно выслушал исповедь девушки и счел её грехи не столь крамольными, чтобы расстаться с ней навсегда.  Они продолжали дружить, пока девушка не закончила учебу.

Потом была  пышная свадьба.  Первые трудности, повлекли за собой первые ссоры. Затем был разрыв отношений на несколько лет, снова перемирие, и только когда их детки пошли в школу, все устаканилось  в  их отношениях, и жизнь потекла размеренно, в заботах и хлопотах.

 После долгих поисков своего предназначения, Федор обрел любимое дело и влился в коллектив завода, где проработал всю оставшуюся жизнь.

Федор не был образцом супружеской верности, случались краткосрочные увлечения,  он до мельчайших подробностей помнил их, и иногда призадумывался, а стоит ли упрекать себя за эти моменты счастья, что судьба дарила ему.

Он  никогда не прочувствовал, и не узнал бы того наслаждения, что подарила ему фельдшер санатория, где он отдыхал по профсоюзной путевке.

 Это произошло на вечернем пляже, когда солнце, на половину погрузившись за горизонт, излучало мерцающие блёстки по водной глади.   Федор сидел на шезлонге, мечтательно наблюдая закат.  Мимо него прошла женщина в халатике и нырнула в кабину для переодевания.  Через минуту, перед взором мечтателя предстала совершеннейших пропорций женщина в красном купальнике - бикини. Она медленно прошла мимо поверженного её красотой мужчины и направилась к воде. Набегающие волны облизывали стройные ноги вечерней купальщицы. Вот она зашла по пояс, взбила брызги руками и с детским визгом плюхнулась в воду.  Фёдор и  сам бы не прочь последовал её примеру, но в октябре купаться могут только очень закаленные люди. Солнце спряталось, и сразу почувствовалась пронизывающая прохлада. Хотелось поскорей покинуть пустынный пляж, и спрятаться в каком ни будь теплом местечке. Но мужчина не мог уйти, не насладившись до конца прелестями купальщицы.  Вот она, несколько раз погрузившись с головой в морскую пучину, энергично пошла на берег. Федор машинально сорвал большое махровое полотенце с кабины для переодевания и стремительно ринулся к выходящей из воды женщине. Укутавшись в полотенце от вечерней прохлады, незнакомка вкрадчиво заметила:
- А вы джентльмен, большое спасибо.

  Она тут же, не стесняясь, сняла с себя мокрый купальник, отжала его и  утершись полотенцем, бросила его на плечо услужливому кавалеру. Сверкнув пухленькими ягодицами, она удалилась в кабину для переодевания. Федор был мгновенно повержен поведением незнакомки, он стоял в оцепенении, не зная, что ему делать.  Ухаживать за женщинами он не умел, к тому же он их боялся.

 Все разрешилось просто. Незнакомка, оценив поступок Федора и просканировав его внешние данные, крепко подцепила его на свой похотливый крючок.

 Не прошло и тридцати минут, как Федор сидел в компании завсегдатаев прибрежной кафешки со своей новой подругой.  В разговоре выяснилось, что вся компания сотрудники санатория, а его Светлана - фельдшер отделения физиотерапии.

 К медицинским работникам Федор относился с уважением и трепетом, он знал, что человек выбравший профессию врача, никогда не совершит дурного поступка, по этому, он был спокоен.

Уже перевалило за полночь, когда  Федор со Светланой нашли себе приют в массажном кабинете. Они оба были  навеселе, и естественно, им  хотелось сексуальной составляющей.
 При первой  попытке  исполнить партию самца, Федор потерпел неудачу.
 Неуклюже ерзая поникшим отростком в промежности, разгоряченной партнерши, он никак не мог настроить себя на возбуждающий лад.  Убедившись, что этим органом он не сможет доставить удовольствие даме, сполз с кушетки и стал губами ласкать шею, груди, живот, женщины пока не спустился к заветному треугольнику. Светлана подставила жаждущий ласки бутон к губам Федора и прижимая рукой его голову плотнее к раздвинутым ногам, застонала, давая понять, что эти ласки, ей очень приятны.

 Так Федор впервые познал альтернативный  способ совокупления, приносящий не меньшее удовольствие, чем традиционный -  генитальный.     Светлана в свою очередь, также отблагодарила детородный орган Федора оральными ласками, придав ему твердость и уверенность в себе. 

 Все оставшиеся дни, пребывания в санатории, молодые люди провели вместе.  Каждый вечер Федор сопровождал свою купальщицу к морю, любовался её стройной фигурой в закатных лучах солнца, обтирал её тело большим махровым полотенцем, и побродив до темноты по набережной, они уединялись в массажном кабинете.

  Не случайно Федора посетили эти воспоминания.  Вот уже год, как в отношениях  супругов  наступил кризис. Они перестали спать вместе и как бы свыклись с таким положением. Даже в баню стали ходить раздельно, чтобы не провоцировать себя на интимную близость.

  Жена, заметив подавленное настроение мужа, предложила ему съездить на рыбалку с ночёвкой.

  – Сколько можно киснуть у телевизора? – подойдя к мужу со спины и обняв его, начала разговор она.

 – Какая рыбалка, у меня удочки, наверное, сгнили от времени. Я их лет десять на доставал.

 – Не важно, я с тобой поеду, наберем продуктов, вина дорогого купим, пива, и пропади она пропадом твоя работа, ты заслужил достойный отдых.

 У Федора загорелись радостью глаза, он встрепенулся, обнял супругу и помчался  в гараж собираться в дорогу.

  Федор слышал от друзей хорошие отзывы о частном пруде, где можно славно поудить рыбку за умеренную плату.    Не раздумывая, решил ехать именно туда.

  Минуя шлагбаум, заплатив положенную сумму, сторожу, они с супругой, переехав через платину, свернули вниз по крутому спуску прямо к воде. Припарковав машину в тени могучих верб, Федор повалился на траву прибрежной поляны.  Распластав руки в разные стороны, он лежал на спине, разглядывая  пышные облака, в ярко синем августовском небе.
 Супруга Надя открыв заднюю дверь автомобиля,  извлекая содержимое салона причитала.

 - Федя, палатку ты зачем взял?   Её ведь устанавливать надо, а это так сложно. Мы студентами в поход ходили, целый час мучились так  и не установили.

  – Это нового образца палатка, колышки забивать не надо,  я в момент соберу. Друзья мне её на пятидесятилетие подарили, а я ни разу  подарком не попользовался.

 Чтобы подтвердить сказанное, Федор вытряхнул содержимое мешка на  землю и соединив пластиковые трубки, вставив их в пазы, крест на крест создал красивый шалаш оранжевого цвета. Надежда, вскинув руки,  обрадовалась и ловко нырнула  внутрь.

  – Какая прелесть, тут так уютно – восклицала удивленная женщина – залазь тоже, примерим, хватит ли места на двоих. 

 Федор повиновался и попал в объятия супруги, она стала страстно целовать мужа.  У Федора, от ласк  поднялось настроение,  он стал активно благоустраивать территорию стоянки. 

 Когда все было обустроено, супруги расположились на раскладных стульчиках на берегу,  пытаясь удить рыбу, разговаривая шепотом, они внимательно следили за поплавками.

 Полчаса, поплавки  неподвижно торчали из воды.  Федору стало скучно, и он взялся за приготовление шашлыка.  Надежда хотела тоже заняться, чем то полезным, но тут оба поплавка задергались. Рыбачка вскочила и по очереди выдернула из воды двух тяжеленьких толстолобиков. Подпрыгивая от радости, она кружилась вокруг удивленного мужа.  Федор радовался, эмоциям супруги и в нем вновь появилось то, первоначальное чувство влюбленности какое он испытывал в далекой молодости.

  …Дожарив шашлык, Федор сложил мясо в чашку, есть пока не хотелось, убрал в коробку,  размотав еще одну удочку, присел рядом с Надеждой.

  Увлеченные рыбалкой супруги не заметили, как небо заволокло тучами.  Первые капли дождя, заставили их спрятаться в машину, чтобы переждать непогоду.  Разряд молнии с оглушительным грохотом грома, напугал женщину.  Она прижалась к плечу мужа и чуть не плача, стала креститься.  Федору было смешно и приятно чувствовать себя рядом с любимой женщиной. Они сидели, обнявшись, пока гроза, удаляясь не стихла.

  Выйдя из машины, Федор обнаружил, что палатка промокла, а так же  постель и все остальное, что в ней находилось. Пожаренный шашлык и другие продукты от дождя не пострадали, так как были в коробке прикрытые резиновой лодкой.

 – Как же мы будем ночевать, все промокло и холодно? – возмутилась женщина,  осматривая последствия дождя -  Может, домой поедем?

 - Нет, нам по такой мокрой дороге не подняться. До утра просохнет, а там видно будет. Я сейчас разложу сиденья, заведу мотор, салон прогрею, и бельё на горячем капоте просушим.

 На горизонте вновь засияло солнышко, Надежда успокоилась и стала раскладывать намокшие одеяла и подушки на капоте.   Она обернулась к мужу и предложила:

 - Говорят после дождя вода теплая, давай, искупаемся.   

 Не дождавшись одобрения мужа, сбросила с себя одежду, помчалась к воде.  Рассекая зеркальную гладь водоема, она с шумом влетела в воду. 

  Федору  вспомнилось море, вечерняя купальщица. Он как бы вернулся в свою молодость, скинул одежду и помчался вслед за Надеждой. Вода действительно была теплая и супруги долго плавали парой, им было так хорошо, что они выбрались из воды, только когда сумерки сгустились над водоемом. Раздевшись до нога, они забрались в прогретый салон, прихватив с собой просохшее постельное белье и продукты. 

 Надежда, не стесняясь наготы, лежала на спине, раскинув ноги, её тело нравилось ей, для своего возраста она была достаточно привлекательна. Федор стал целовать груди и живот любимой женщины, отторжения его ласк не последовало, как бывало раньше, он уткнулся лицом в промежность и стал страстно работать языком.  Супруга в этот момент добралась до его вялого отростка и взяла его в теплые уста.   Дрожь пробежала по телу мужчины, как будто электрический заряд прошел от головы до ног.  Орган, обласканный любимой женщиной, затвердел, как двадцать лет назад.  Женщина, чувствуя результат своих действий, стала более интенсивно работать губами, стараясь довести любимого мужа до вершины наслаждения. Федор прервал сладострастный процесс, понимая, что главный шаг уже сделан и удовольствие можно растянуть, на всю оставшуюся ночь.

 -  Тебе больно? – настороженно спросила Надежда, раскрасневшаяся от энергичного процесса.

 – Что – ты, Надюшка!  Мне  давно не было, так хорошо с тобой, не хочу спешить.

 Супруги  расположились поудобней, достали из коробки запасенный провиант и стали угощать друг друга,  ведя душевную беседу...


Рецензии