Песчинка - X

И всё же все присутствующие тоже умны, ведь они приготовили кулаки. Попробуйте сбросить нравы и  этим вы сбросите маски. Мне было бы очень интересно послушать, говорили ли они вам о том, как они в своё время сами научили вас этому! Но, может быть, нам стоит самим взять и удавить дракона? И вот снова они слушают новое дело! Похоже, должно быть что-то ещё, иначе, почему он гуляет на свободе без владельца!
Тело, предлагаемое здесь, с уверенностью не может быть ответчиком соответственности и они это прекрасно знают. Прочитайте все ответы, скажите мне решение, и ещё раз всё сначала. Теперь это оставит все прежние спекуляции по теме "человек". Какая неловкость:  люди и проблемы. Гордиться своим образом сложнее, чем, скажем, тем, кто смотрел свысока. Ему нравится прикасаться к ним и охотиться на них, приговаривая: «Я» - это музыка любви и Бог всего старого!»
Все его поклонники давно заполнили все газетные источники. Помоем косточки!  Будто чистим все части песчинок!  Бог,  наблюдая за этими смесями и многими блесками в них, не благосклонен к чему-то определенному, еде, деньгам, ко всем в огне. И "я" тут как тут, всегда кстати.
Один следует за любовью, но как черна его любовь, другой, в глазах других, выглядит как неподходящее время. Наконец они сгорают дотла в результате этого возвышенного статуса.
Уверенность насилия: некоторые из вас, это ответ на вопрос, как происходит новое изменение, касающееся дороги. Что ж, теперь они это знают. Они сами заплатят за это. Хорошая идея похоронит другую!
Они не видят момента прекрасного: святые слова, которые ты произносишь, перестают улыбаться и требуют жертву. Слова признательности, поскольку их жажда настоящего внимания требует ножа, ножом расписываются на песчинках, а о других богах, ни о ком из них, там не поётся, ни в одной песне, но о моменте, об убийстве невинных, и о том, что дух надувательства истинно правдивый!
Меняйте внешний вид и действуйте, и вместе с очередью беспокойств о самих словах не слушайте Слово конца, ведь в здравом смысле у бога  ничего нет. О справедливом воздаянии так и кричат: мол, не тот блажен, кто, невидимое в невидимом постиг, а тот, кто хорошо спит.
И вот выходит режиссер спектакля, подобно смерти, но ничто не мешает торговле: « Души я окропил честностью, дальновидностью, информативностью и, на все руки положил заботы, знание и понимание, алкоголизм и смерть Человека, в которую вы верите,  но это никогда не фигурировало в основах! Ну, хоть что-нибудь мирное! Мужчина с улыбкой и его интеллигентное беспокойство! Беспокоишься о таком, а где темнота и неизвестность?  Лучше тогда, как сумасшедший, кровью напиться! Новое-старое как сказать? Компания, выглядящая поровну, разделенной между упаковщиками, уменьшает страх перед чувством бога, который мне нужен от дороги! Который из-за того, что они сломали своего собственного и в значительной степени похоронили страх перед болезнью и как бы убрались с дороги! Не из-за времени. Немного об идеях нашей церемонии, о деньгах, которые выглядят расслабленными, о песчинках, о правде. Она, которая, поскольку они звучат очень похоже,  обнаруживает, что её пытают верой, невиновную! Потеряли терпение! Я от любого бога не отделен, упрям, но как будто меня там нет, там есть что-то сильное и выразимо-правильное!»
Наконец демон абстракции закончил говорить, но после этого все бесчисленные песчинки опять лежали и спали, а рядом стояла коробка наполненная благословениями и деньгами.
"Да!", - таково было решение.


Рецензии