Только без уколов...

Интересно все-таки врачом работать. Всегда есть возможность получить недоступную другим информацию. Приходили ко мне участники СВО,  даже вагнеровец один приходил. Вагнеровец, конечно, был именно там, где наши самолеты сбивали. Ну да ладно, может, и был.
А вот сейчас лечится обычный рядовой с передовой, который приехал в отпуск, но заболел, видимо,  еще на фронте, оказалось, что у него пневмония. Врач военного госпиталя сначала сказал, дескать,  и лечись в обычной поликлинике, раз туда обратился,  тут и без тебя больных хватает,  а теперь его ждут не дождутся на передовой и уже обвиняют в том, что, мол, у него в поликлинике все куплено, потому он и не торопится. А у нас на это рентгеновские снимки имеются. В понедельник получим рентген-контроль, тогда и выпишем. Не их дело. Сами его отфутболили, пусть помалкивают теперь.
Но меня другой факт рассмешил. Когда он только нарисовался со своей пневмонией, то первое , о чем попросил: "Доктор, только без уколов, пожалуйста, я их страсть как боюсь! А что кровь у вас из вены берут? Я из вены боюсь, может, лучше из пальца?". Вроде, взрослый мужчина, жена и ребенок имеются. "Ладно,- говорю, я ему, - позови меня, когда у тебя кровь из вены брать будут, я рядом постою..." Тут он, кажется, смутился и сказал, что не надо рядом с ним стоять.
Конечно, если жена все время с ним ходит, может, тогда и не надо...


Рецензии