Результаты опроса по скраингу, проведенного в 2023

Опрос о распознавании слов в водных бликах. Спасибо тем 11 человекам, кто адекватно ответил на опрос. Простите, что у меня ничего не получилось с опросом - появились странные люди, которые писали в опросе вместо ответов гадости. Мне важнее мое ментальное здоровье и безопасность, чтобы не было сталкеров. Я думаю, какие-то ученые сами проведут такой опрос, если заинтересуются. А я не намерена терпеть никаких оскорблений за свою деятельность. Для вас же старалась, для блага человечества!

Я сейчас тут вкратце расскажу, что получилось на данный момент в ответах. Сами фото - в статьях в моих блогах.

Результаты второго опроса по скраингу символов, изображение №1
1) “ey Вы so! Sci fi”. 11 человек в опросе. "Вы! sci fi" увидели 2 человека, "Вы! sci ei" увидели 3 человека. "Вы" увидели 7 человек из 11. "Sci" увидели всего 5 человек. "Fi" увидели всего 5 человек. "Ei" увидели всего 5 человек.

Результаты второго опроса по скраингу символов, изображение №2
2) “Лui лis!”. 10 человек в опросе. “Лui” увидел 1 человек. “UI” увидели 5 человек. “Nisi” увидели 2 человека. “Nui” увидели 2 человека. “Is” увидели 4 человека.

Результаты второго опроса по скраингу символов, изображение №3
3) “ПК pox u”. 11 человек в опросе. “ПК pox u” увидели 2 человека. “ПК” увидели 6 человек. “pox” увидели всего 4 человека. “U” увидели 7 человек. Другие ответы: “пк oxu”, “k poxu”

Результаты второго опроса по скраингу символов, изображение №4
4) “J. Л uhion voiL”. 11 человек в опросе. “J. Л union voiL” увидел 1 человек. Другие ответы: “Jл uni voiL”, “j л uh voiL”. “voiL” увидели 7 человек. “Uh” увидели 2 человека

Результаты второго опроса по скраингу символов, изображение №5
5) “фа! биг я” (far! big I) 11 человек в опросе. “игя” увидели 5 человек. “Ф” увидел 1 человек. “а, я” увидели 4 человека. “Я” увидели всего 7 человек. Другие ответы: “9a! Иг; я”

Результаты второго опроса по скраингу символов, изображение №6
6) emпая. 11 человек в опросе. “Ze m п я” увидел 1 человек. Другие ответы: “v/c/j/e/E/~/n/a/я”, “je пея”, “eпя”. “я” увидели 5 человек. “e” увидели 6 человек.


Рецензии