Не судите меня лишь за то, что я русский

Я такой же как вы,
Круг друзей моих узкий.
Может внешне немного
Отличия есть.
Не ругайте меня
Лишь за то, что я русский
У меня, как у вас
Есть и совесть, и честь.

Та же кровь, те же чувства,
И тело такое ж,
И такая ж тревожная
В чем-то душа.
Я надеждой живу,
И душе нет покоя,
Что планета в огне
Уж не так хороша.

И друзей я ценю,
И дружить я умею,
И мечтаю, как вы,
С неба звезды достать.
Одного никогда,
Никогда не посмею
Ради выгоды дружбу
И друга предать.

Не вините меня
Лишь за то, что я русский.
Русофобия – зло,
Это зло без причин.
На душе от того
И тревожно, и грустно,
Если зло вдруг достигнет
Больших величин.

Не надейтесь на то,
Что победа всё спишет.
Ведь у зла никогда
Не бывает побед.
Русофобия – зло,
Как и вы, я не лишний,
Как и вы жить хочу –
Это мой вам ответ.

А судите меня
По стихам и поступкам,
И по песням,
Которые ночью пишу.
Не травите меня
Лишь за то, что русский,
Я такой же как вы,
И как вы я дышу.

Я такой же как вы:
И влюбленный, и нежный,
Если в сердце бушует
Большая весна.
Я не лучше других,
И не хуже, я прежний.
От любви я не сплю,
Мне тогда не до сна.

И не бойтесь меня,         (русофобия – боязнь русских)
Я вам зла не желаю.
Для меня не имеет
Значения цвет.
Я делю всех людей
По поступкам, и знаю,
Что вы тоже добро
Мне пришлете в ответ.

Не судите меня
Лишь за то, что я русский…

Николай Гущин, 03 сентября 2023 года.


Рецензии