Львы и овцы 525 Заигравшиеся 2017

1

Грейс сидела в углу, поджав ноги. Босиком, волосы растрёпаны, ссадины на лице, губа разбита, платье разорвано и испачкано, а рядом лежат трусики в крови...
Андрей стоял, смотрел на неё сверху вниз. Она решилась взглянуть на него исподлобья... Всего на мгновение... И в его взгляде... то ли жалость, то ли отвращение... И ей так стыдно...

Андрей. Пошла вон.

Грейс кое-как встала, опираясь на стену; поправила платье.
Он показал на трусики.

Андрей. И это забери.

Грейс, шатаясь, подошла, подняла трусики.
Так стыдно...
Медленно, прихрамывая, пошла к выходу...
Пролёт вниз - и она на улице...
И куда дальше?..
А начиналось-то всё даже весело...

2

Грейс с подружками попыталась пройти в ночной клуб. Они младше восемнадцати — им ещё только семнадцать, и уже не раз бывали в клубе, а Грейс пошла с ними впервые. И именно её не пропустил охранник на входе — Андрей. Ему самому-то чуть за двадцать. Она не прошла не по возрасту, а по... внешнему виду. Не понравилась она ему чем-то. И её задело... Она успевала ещё на метро; подружки остались, а она поехала домой, одна. Обиженная и на них тоже... И злилась. И на него, и на них... Бросили её...
Через пару дней она встретила его, случайно. Узнала, конечно. Ещё бы. Два дня она прокручивала в голове ситуацию, в которой она бы ответила ему достойно...
Он сел в свою машину; записала номера — на всякий случай...
Ей так хотелось мести... Аж не спалось! Всё думала о нём...
Встретились снова. Как и в прошлый раз, он её не заметил...
Он вышел; а она подняла камень, подошла поближе, и запустила в лобовое стекло. Стекло прочное, и камень отрикошетил ей в плечо... Больно...
Рука легла ей на плечо; она обернулась. Это он...

Андрей. И что это было?

А что она могла ответить?
Стояла в ступоре, смотрела на него...

Андрей. Ещё раз увижу тебя рядом со своей машиной... руки-ноги переломаю.

И она так испугалась, что убежала...
И не могла выкинуть его из головы... Он ей даже снился! Никуда от него не деться! Он в её голове! Даже когда она закрывает глаза! Как его изгнать?! Он всюду! С открытыми, с закрытыми глазами...
Ненависть такая навязчивая, такая вязкая... Так хочется освободиться, но не получается!..
И она решила не сдаваться... Постоять за себя...
Портила его машину. Только так она могла хоть как-то навредить ему...
Пока он находился в клубе, она портила его машину. То яйцами закидает, то семечками осыпает...
Довела она Андрея... Ой и плохо ей будет... как только он её найдёт...
И он стал её искать...
Нашёл быстро. Через "верных" подружек... И натравил на неё Егора... Егор — его знакомый. Согласился за некую сумму напугать Грейс. Егор должен был напугать её так сильно, чтобы она, наконец, отстала от него. Но изнасилование в план не входило...
Егор поймал Грейс, отвёз в какой-то заброшенный дом на окраине... а после позвонил Андрею — посмотреть на результат...

3

Грейс шла вперёд. Просто вперёд, куда глаза глядят... Слёзы лились, но дышала ровно. И не жалко себя, и даже не больно. А просто хотелось в тёплую купель... Смыть с себя стыд...
Егор отработал свои деньги. Грейс больше не будет мстить. Да и не надо было. Ну подумаешь, в клуб не впустили... Это всего лишь ****ский ночной клуб... И жила бы себе спокойно... Получается, сама виновата... У него дорогая машина, а она столько раз попортила её... А она-то кто? Всего лишь школьница... Не в те игры она впуталась... Вот и научилась на своих ошибках... Надо доучиться. Вот её ближайшая цель...
Пару недель спустя уже, вроде, и подзабылось. Точило ещё, но уже намного легче... Хорошо, что никто не знает... Перед собой-то стыдно, а если бы кто-то ещё узнал... она бы не пережила...

4

Грейс рассеянная в последнее время. И никто не знает почему...
Переходила по пешеходному, но не заметила машину. Та резко затормозила, и через лобовое Грейс узнала его... и застыла... Дыхание участилось... Бежать бы — да с места сдвинуться не могла... И сразу всё вспомнилось...
Он сдал назад, объехал её, и умчал...
И ей снова стало так плохо! Так тошно! Внутри только всё успокоилось, как все раны открылись, закровоточили...

5

Андрей резко затормозил.

Егор. Это ж та девчонка была.
Андрей. И что?
Егор. Я так и не понял... за что ты её так ненавидишь?
Андрей. Я её не ненавижу. А люблю.
Егор. Не понял.
Андрей. А тебе и не надо.
Егор. С ума сошёл что ли? Так не любят.
Андрей. А я так люблю.
Егор. Это не любовь, а ненависть. Если бы ты её любил...
Андрей. Да иди ты.
Егор. И что теперь?
Андрей. Да ничего.
Егор. Типа само пройдёт?
Андрей. Да ты вообще заткнись! Попользовался ею.
Егор. Да если бы ты любил её... ты бы убил меня.
Андрей. Ты её...
Егор. Да ничего у меня с ней не было.
Андрей. В смысле?
Егор. Отвёз в тот дом, припугнуть. Завалил, стянул трусики... но ничего не было. Я только напугал её, сильно. Как ты и просил...
Андрей. А кровь??
Егор. Засунул ей в рот, а она то ли язык прикусила... Не знаю. Я её не трахал.
Андрей. Почему раньше не сказал?!
Егор. Так я думал, тебе главное напугать девчонку!
Андрей. Так и было! Так почему не сказал?!
Егор. Так почему не спросил?!
Андрей. Всё, проехали...

6

Внутри у Грейс всё аж горело. Всё вспомнилось! И снова захотелось мести. Да, она усвоила урок, но ей всё равно не давало покое чувство неоконченности!..
И она снова пришла к клубу. И снова его машина стояла всё на том же месте. Ну а чего ему бояться? Он же знает как поставить её на место... И она прям как будто сама себе враг... Подошла, провела со всей силы ключом по двери... Сирена завизжала так, что она чуть ни оглохла... На неё смотрели все, а она и не думала убегать. Пусть он сам выйдет...
И он вышел...
Подошёл. Такой спокойный... И она такая... покорно отчаянная...

Грейс. От тебя всё отлетает. И камни, и другое... Всё...
Андрей. Я — сила бОльшая.

Грейс душило безсилие...

Грейс. Ты неприкасаем, да?
Андрей. К тебе вернулось сторицей.
Грейс. А что я сделала? Я заслужила такое?
Андрей. Я знаю, что секса не было.
Грейс. Это неважно. Тебе понравилось, что ты меня унизил... Поставил на место... Из-за машины...
Андрей. Это не из-за машины.
Грейс. А потому что ты меня ненавидишь...
Андрей. Просто я чувствую...
Грейс. Я уже поняла. Я должна отстать от тебя. Но не могу. Ты меня так обидел... и меня это так точит...

Не должна она быть такой откровенной, но мысли просто трансформировались в слова... Это даже не нормально. Но она не могла остановиться...

Грейс. Я так сильно тебя ненавижу... Ты всё время в моей голове... И мне так плохо из-за этого...

Прижал её спиной к машине... и поцеловал...

Андрей. А так будешь ненавидеть ещё больше?

А она... не ожидала... Что это вообще было??
Стояла, растерянная, смотрела на него, не понимая что происходит.
А ей... понравилось что ли...
Как будто даже спокойнее внутри стало...
Лучше уйти...
А его взгляд такой...
Как же всё это странно...

Грейс. Так нельзя.
Андрей. Можно.

Обнял за талию, прижал к себе; глаза в глаза.

Андрей. Ты — для меня — сила куда большая. Ты просто этого не знаешь... Потому что я люблю тебя... Теперь ты можешь мстить...
Грейс. Я не хочу...

Поцеловал...


Рецензии