Львы и овцы 973 Астматическая 2023

1

Каждое лето Грейс проводить в деревне, у бабушки. И с каждым годом становилось всё скучнее и скучнее: деревня пустела, дачников тоже меньше. Ближайший город - Зареченск - в пятидесяти километрах. До большой дороги от деревни - четыре километра, пешком. Или на велике. Велик обычно Грейс оставляет в деревне, которая первая справа от большой дороги, там же и автобусная остановка.
Так скууучно. Уже июнь, а почти никто не приехал в городок: в этом году выпускные, а Грейс уже учится в колледже, хоть ей и шестнадцать...
Каждую субботу Грейс ездила в Зареченск: погулять по набережной, попить латте, зайти в пару магазинов. А обратно - на последнем автобусе...

2

Август.
В ту субботу Грейс решила опоздать на последний автобус - и довериться судьбе. Ничего не происходило. Лето такое скууучное; никто так и не приехал... И Грейс скучала одна: и на пляже, и в городе, и в деревне...
Ну и что же будет?..
Автобусе уехал. Так что она на сто процентов доверилась судьбе. И будь что будет... А, может, ничего и не будет...
Ждала? Чего?..

3

Напротив автобусной остановки затормозила машина; окно опущено.

Парень. Подвезти?

Грейс отвернулась.
Парень вышел, подошёл к ней; повернул её лицом к себе. Узнал...
Улыбнулся. А она - побелела. Она его тоже узнала... Сегодня утром они сцепились на пляже. Ему - двадцать, а ей - шестнадцать. Компания мажоров. Сцепились-то на ровном месте. Но он обещал поквитаться... Грейс не восприняла всерьёз: вряд ли они увидятся снова. И вот, увиделись. Ночью. На пустом шоссе...

Он. Ночь. И ты одна...

Дал сигнал друзьям - они уехали; остались вдвоём.
Она дрожала - холодно. А он в толстовке, нараспашку.
Взял за борта, оттопырил.

Он. Ныряй.

Она подошла ближе, запустила руки под его футболку. Такой горячий...
Прижалась... Уткнулась носом в шею...
Вдохнула его...
Он сцепил руки - обнял её. Теплее, уютно... Но она всё равно дрожит... и не от холода...
Ему нравится её реакция на него...
А она боится уходить с остановки. Вокруг только лес. До деревни пешком дойти нереально. И холодно. И, вроде как, дождь с грозой обещали...
Дождь всё же хлынул - косой, мощный; они прятались в углу остановки, в обнимку, и в темноте не видели лиц друг друга.

Он. Кстати, я - Андрей.
Грейс. Кстати, я - Грейс.
Андрей. Я думал, мы хотя бы по лесу погуляем.

Всё ещё дрожит.

Андрей. Ну и когда следующий автобус?
Грейс. В шесть утра.
Андрей. Долго ждать...
Грейс. Тебе-то что?
Андрей. Ты меня обнимаешь.
Грейс. Греюсь.
Андрей. И мобильный здесь, конечно же, не ловит.
Грейс. Сел.
Андрей. У меня - нет. Можем вызвать такси.
Грейс. Я не могу вернуться домой на такси.
Андрей. Почему?
Грейс. Не так поймут.
Андрей. Ты типа ночуешь...
Грейс. У подружки.
Андрей. Ну конечно... А если нас увидят вместе на остановке? Будут сплетни?
Грейс. Да. Поэтому нас никто не должен видеть вместе.
Андрей. Но тебе ведь нравится? Трогать меня?
Грейс. Нет. Я просто греюсь.
Андрей. Ну конечно.

Потянулся к её губам, но она увернулась.

Андрей. Тебе некуда от меня бежать. Мы тут вдвоём. Или побежишь от меня одна в ночь и в дождь? Куда? Некуда.

Сделал ещё одну попытку поцеловать её... но она не далась... И это так заводит! Ну конечно, она сдастся. Куда она денется... Некуда...
Дождь закончился, светало. Скоро уже и автобус приедет...
Она попросила его уйти пораньше - его рубило спать, и он ушёл...
Смотрела ему вслед... Он обернулся тоже...
Они увидятся ещё? Когда? Они телефонами не обменялись...

4

Грейс выспалась, а вечером примчала в город - она знала где искать Андрея. Он мог остановиться только в одном месте - в гостинице на пляже. Там его и нашла. Не одного. Он сидел на веранде, с друзьями. И она хотела смотреть на них, пока он ни заметит её... но... красивую девушку... он обнял... и назвал женой...
Её затрясло; задыхалась...
Успела на автобус...
И собрала вещи: утром она уедет. Да, начало учёбы ещё через пару недель, но заселиться в общагу можно в середине месяца. Так что нечего себя драконить! Он - из другой жизни, нереальной. Прикоснулась разок - и всё. Нету развития у их отношений...
Всю ночь не спала: ждала первого автобуса. Если уснёт - то проспит, и что хуже - может передумать. А ей нельзя передумывать...
Она лежала в кровати, мечтала: как он её догоняет... Но он же не догнал...

5

Грейс шла пешком: велик будет некому забирать. Еле успела на автобус - но успела. Больше она не будет полагаться на судьбу...
Через три часа автобус домчит до поезда, и в поезде можно будет поспать...
Она всё же закрывала глаза - ненадолго. И, из-за плеера, не услышала, что параллельно едут машины - и сигналят.
Преградили путь. Это же... Андрей..?
Грейс полуспала. Он, что, правда вошёл в автобус? Подошёл к ней, взял её сумку... и вывел её из автобуса..? Это всё правда..?
Да! И это так романтично! Он её догнал!
Потому что он заметил её: она приехала к нему, с влюблённой надеждой в глазах. Но увидела с женой... и обиделась... и уехала...
Автобус уехал. Его друзья тоже.
Они стояли, смотря глаза в глаза.

Грейс. Я хочу спать.
Андрей. А я. Это.

Обнял её за талию, прижал к себе... и поцеловал...
Внутри всё взорвалось...

Андрей. Она - не жена. А сестра.

Так отлегло!
Усадил её в свою машину...

6

И привёз в ближайшую гостиницу.
С порога целовал, раздевал...
Повалил на кровать; навис; глаза в глаза.

Андрей. Ты... уверена?
Грейс. Да.

И случилось...
А после она так устала, что уснула...
А когда проснулась, утром... то его не было...
Как раз пришла уборщица, и Грейс смогла выяснить, что Андрей ещё не уехал, ждёт, пока она уедет...
Нашла его. Изменился в лице.

Грейс. Скажи мне в лицо.

Лицо такое каменное.

Андрей. Потрахались - и всё. Ты - обычная. Плюс одно имя в списке.

Грейс не заплакала.

Грейс. Верни мне деньги за билет на автобус.
Андрей. Без проблем.

Достал кошелёк.

Андрей. Сколько?

Она выхватила, взяла купюру. И пошагала к остановке. В этот раз он её не остановит... Да она и не остановилась бы...

7

Приехала в общагу. Пока одна в комнате. Как хорошо! Можно отоспаться! В поезде почти не спала: всё казалось, что он и поезд остановит...
Но, конечно, нет...
И разревелась в подушку. К счастью, никто не слышал! Это личное...
И в душе рыдала - никто не слышит...
Дала себе два дня - на выплакаться. И хватит. Надо искать работу...

8

Ни с первого раза, ни с первого дня она работу не нашла. Но к концу недели - получилось. Её взяли официанткой - днём, на два-три часа, и чтобы к алкоголю и счетам не притрагивалась. Она надеялась, что со временем, её возьмут на подольше...

9

Пара дней до начала учёбы. Соседки уже заселилась...
Грейс не узнала со спины - у него новая стрижка... А когда подошла... то чуть блокнот с ручкой ни выронила... Это же он... Андрей... с друзьями...
Приняла заказ, стоически, на него не смотрела, но чувствовала, как он смотрит...
Она выстояла. Не разревелась...
Прошла насквозь и вышла через чёрный ход на улицу. Стояла, задыхалась. И так больно в грудной клетке...
Надо собраться - это же работа! А для него - она - всего лишь плюс один...
Она уверена: это всего лишь совпадение, что он здесь; он не ради неё тут, в её городе. Он - просто клиент. Но она никак не может успокоиться: задыхается, дышать больно...

Андрей. Ещё не прошла твоя астма на меня?

Она вздрогнула, обернулась.
Вытерла слёзы.

Грейс. Это от жары.

Что за бред?!
Подошёл ближе.
Глаза в глаза.
Взял за подбородок.

Андрей. Ты. Моя.
Грейс. Нет.
Андрей. Да. Моя.

Поцеловал...
И ушёл...
И что это было?..

10

Пару дней спустя. Смена Грейс.
Сестра Андрея сидела одна, за столиком. Подозвала Грейс.

Она. Я - Анита. Сестра Андрея.
Грейс. Что будете заказывать?
Анита. Он - пикапер. Он коллекционирует девушек. Не верь ему.
Грейс. Он мне не нужен.
Анита. Да не ври. Твоя дрожь из-за него и за километр видна. Держись от него подальше.
Грейс. Я его не искала.
Анита. Он тебя искал. Он никогда никого не искал. Поэтому тебе может быть очень больно. Из-за него. Видимо, он влюбился...
Грейс. Мне НЕ интересно. Отстаньте от меня! И ему передай, чтоб отстал!
Анита. Ох... Ты его совсем не знаешь... Чем больше сопротивляешься - тем сильнее он в тебя вопьётся. Вытянет все силы. И уничтожит. Отомстит за проявленную слабость - потому что он не привык быть слабым...

11

Грейс бегала от Андрея. Он не приходил в ресторан как клиент - чтобы не унижать её. Но ждал перед и после работы. И перед и после учёбы.
И через пару недель она сдалась - заговорила с ним.

Грейс. Ну что тебе надо?! Ты, что, не работаешь?!
Андрей. Я не могу отстать. Я люблю тебя...

И получил такую пощёчину... со всей силы...
Он удивился.

Андрей. Обычно реагируют не так.
Грейс. Отстань от меня! Пикапер!

Прижал её к себе, крепко обняв за талию; глаза в глаза.

Андрей. Ты. Моя.

Дрожала, задыхалась.

Андрей. Дыши. Дыши. Я - твой.

Поцеловал...


Рецензии