Дневник невротика. Алфавит

А - аппетит. Его почти никогда нет. Голод есть, а аппетита нет. Печаль.
А - алкоголь. Итальянское белое вино. Французское тоже норм. Только холодное.
А - ангедония. Да, радости нет. И не будет. См. Серотонин.
А - антидепрессанты. Ага. Плюс итальянское белое вино. Холодное!
Д - дорогой дневник. Ээээ…. Ну как бэ…. Ну, в общем, ты понял.
Д - друзья. Ау!
Д - деньги. Хорошая штука, помогает жить.
З - зависимость. Да, да, ещё раз да, -
Алкоголь, отношения, работа, сериалы, шопоголизм, подчеркнуть нужное. Иногда всё вместе.
Ж - жизнь. Жизнь - Боль.
З - заботушка. Очень нужна 24/7
И - Италия. Кажется, только там я буду счастлива.
К - кошки. Радость.
Л - любовь. Она существует?
Л - любовь. О, да!
Л - либидо. Что это?
Л - либидо. О, да!
М - море. Скучаю.
Н - нейроны. Живут своей жизнью.
О - осень. Тоска. Хочу в Италию. Или во Францию.
Р - раздражительность. Ребята, извините, но все бесите, ей богу. Особенно тупые.
Р - работа. Хоспади, как же я люблю работу.
П - постель. Место силы.
П - паника. Что-то на истерическом. У нас же типа тревожность.
П - планирование. Наш ответ хаосу мира.
С - серотонин. Не, не слышали.
С - стихи. Наш ответ несовершенству мира.
Т - таблетки. Штуки силы.
Т - тревожность. Это наше всё. См. Планирование.
Ф - Франция. Кажется, только здесь я буду счастлива. Или всё-таки в Италии?;
Э - эмпатия. Ребята, ну серьёзно, прекратите пользоваться моей эмпатией. Просто прекратите.
Ю - юмор. ПАМАГИТИ! Он ушёл, и не обещал вернуться! Прошу вернуть за вознаграждение!
Я - ясновидение. Застрелите меня.
Я - я. Кто я?…

#Наташа_Васильева
#Дневникневротика


Рецензии
Я бы добавила страхи, мнительность... У вас получился достоверный портрет невротика!

Кора Персефона   05.09.2023 10:00     Заявить о нарушении
Кора, добрый день! Да, спасибо за дополнение, список, действительно, открытый, сколько невротиков - столько и букв :))

Наташа Васильева 77   08.09.2023 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.