Некультурные

От нас до Москвы езды всего-то ничего. Но за эту короткую дорогу бывает такого насмотришься-наслушаешься, мама не горюй!

Вот на днях ехал я по делам в дорогую нашу столицу. Как обычно сел на конечной на рейсовый автобус, купил билет и стал ждать, когда автобус как следует набьётся и тогда уж тронемся...

Тут с передней площадки входит такая толстая грузная тётка с рыжими волосами и сует водителю-среднеазиату какую-то карточку. Парень что-то там у себя проверил, покачал головой и вежливо так говорит:

- Знаете, этот карточка здесь не годится...

- Как не годится?! - рявкнула толстуха. И обращаясь, видимо к внучке, девчонке лет 13-14 с косичками продолжила: Вот чёртовы чурки, понаехали сюда, некультурные, ни х.. не знают, а туда же!

Внучка хохотнула и прошла в салон. А бабушка продолжала метать громы и молнии:

- Я тебе, черно.оый что, платить что ли еще должна? Я, бля, на пенсии,у меня лишних денег нет. Припёрлись сюда и ещё права качают. Суки конченые, ублюдки, вашу мать!   

- Это коммерческий автобус, хозяйка, - пытался что-то объяснить оскорблённый таджик, - здесь нужно деньга платить. Я без оплаты не поеду...

- Не, он меня еще учить будет! - продолжала клокотать злобная пассажирка. Кать, а ну уходим отсюда! На другом, бля, поедем! Понаехали сюда, некультурные! Давай до свиданья! 


Рецензии
Очень эмоционально.И узнаваемо.
Написано хорошим языком, особенно
"колоритно" выражается "интеллигентная"
толстуха. Спасибо, получила удовольствие.

С уважением

Анна Куликова-Адонкина   12.09.2023 18:00     Заявить о нарушении
Спасибо, автору приятно!

Фома Неверующий   16.09.2023 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.