Два в одном! или волшебная сила искусства

Валерий Спиридонов

ДВА В ОДНОМ!
(или Волшебная Сила Искусства)

«Не делай добра, не наживёшь врага!»
Русская пословица

Вступление.
Они, порою, люто враждовали,
Но, вдруг, себя, как в зеркале узнали!
Мне не нужна для их просветки призма.
От них несёт таким душком нацизма!..

Моя соседка (алинка иль иветка)
Сплетает метко: всё про все дела!
Что жизнь моя? – Погранвойска, разведка…
Да вот иначе карта их легла.

Поэт, писатель, доблестный кинолог…
А вот соседка думает не так.
И лезет в анус, словно врач-проктолог.
И ищет мозг там – Он их злейший враг!..

Чем выше звания, дела, поступки, –
Тем злее на меня соседки крик!
Дрожат позеленевшие их губки,
Длиннее стал раздвоенный язык…

Кричали, за глаза: «Он – вор, пьянчуга!
Писал на нас доносы в ПЖХ». *
А мне до них – ни росчерка, ни звука –
На мне неправды сроду нет греха.

Меня хвалил Якимов, наш профессор, –
Что я – поэт, писатель, лесовод,
Что журналист – старатель доброй прессы,
Друг, человек, а не наоборот…

Они кричали (!), как орут в психушке.
И поминали матом чью-то мать!..
Убит Дантесом на дуэли Пушкин.
Они меня готовы разорвать!..

Их губы стали синими от злобы,
Метал слюну в соседей злой язык.
Гнусна их ложь – для компромата чтобы.
Они всерьёз готовят мне кердык…

Мои стихи, статьи – для них доносы, –
Но я-то знаю: лучше их не тронь! –
Тебя зальют словесные поносы,
На всю округу разлетится вонь!..

Я понимаю, коль ругает добрый.
И очень рад, когда «ругает» злой!..
Они шипят, как две большие кобры, –
Из-под колоды достают иглой…

Они, порой, как две навозных мухи:
Кусают больно, заражая плоть.
Сдружились две бабищи-вековухи, –
И ищут цель: заесть и распороть!..

С алинкой ясно: я ей вставил славно, –
Пером Сатиры врезал за жену!
Теперь, друзья, скажу о самом главном:
Ни в чём не вижу гр-ёбнутых вину…

Эпилог.
Несём добро, любовь всем добрым людям.
Продолжим дело Предков, не забудем!
Устроим бесам, нелюдям разгон:
Как в старину, их выведем за Кон…
2.09.2023.       21.41.

Примечание автора:

* ПЖХ – Предприятие жилищного
хозяйства.


Рецензии