Карибские дьяволы. Глава 4 часть 3

Пленник сидел связанный у костра,вокруг которого собрались разбойники со всего острова. Приветсвуя собравшихся,Дрейк вышел в центр круга. Здесь же потягивая ром,расположился капитан Джеймс. Ожидание блондинки затянулось и кто-то уже расходился по своим палаткам и хижинам.
Все головорезы имели  грубую и измученную внешность, с длинными загорелыми бородами и волосами, заплетенными в дреды. На их  лицах были видны шрамы и татуировки, свидетельствующие об их опасных и нелегальных приключениях.
С появлением Джейн, разговоры в этом загадочном и опасном сообществе прервались.
Пронзительный взгляд капитана Дрейка был полон опасности и решимости. Его глаза искрились  ярким пламенем непокорности и безумной страсти при взгляде на Брайана . Взгляд капитана отражал его жизненный опыт и силу духа, в нем можно было прочитать непреклонную решимость и неукротимый дух приключений.
-И так господа! Перед нами, Джейн. Ныне наша сестра берегового братсва. Наш гость,которому мы сохраним жизнь лишь по одной причине. Если та информация которую он донёс до нашего царства. Будет цениться хотя-бы в миллион дублонов.-Представьтесь милейший.
Команда вслушивалась в каждое слово Дрейка. Кто-то осмелился фыркнуть а кто-то в ожидании выбрасывал громкие реплики, с предложением казни пленного юноши.
-Моё имя Брайан.
Начал малец наблюдая за блондинкой которая стояла у его ног. С каждым словом голос его дрожал сильнее.
-Это я выстрелил в вас Леди.
-Дьявол! Выкрикнул Джеймс и тут же вскочил остановив возгласы недоумений.
-Вы имеете полное право убить меня прямо здесь господа. Но позвольте мне предоставить вам информацию, которая имеет высокую цену в вашем обществе.
-Моли Бога,чтобы цена твоим словам была выше твоей жизни щенок! Вмешался Дрейк.
-Один вопрос который я хотела тебе задать будучи в агонии парень.-Почему в спину?
В ответ Брайан молчал. Джейн поймала на себе собачий взгляд юноши.
-Вот этот документ. Приказ его высокопревосходительства губернатора Вутса Роджерса чью дочь вы взяли в плен не так давно. В нем говорится о расположении острова Тортуга. Губернатор прознал ваше нахождение здесь.
-Мы это знаем. Отрезал Дрейк, и потянулся за порохом.
-Нет нет сэр! -Я сказал не всё!
-Продолжай чёрт тебя побери!
-Я подслушал разговор в губернии. Сегодня утром сюда отправился флот. Под командованием самого Роджерса.
Дрейк опустил револьвер. А блондинка убрала свой кортик в чехол.
-Ветер Северо-Западный. Перебил Джеймс. К утру они будут тут. Тем временем Дрейк зачитывал изложенное свитка. В котором информация пленного подтвердилась.
-Более того господа. Мне известно о вашем плане штурма испанского галеона.
-Ах ты пресноводный молюск!
-Молчать! Разразился Дрейк. -Продолжай парень!
-Вы распологаете ложным маршрутом. Он приведёт вас в ловушку которую также запланировал Вутс Роджерс. -У него же и находится оригинал карты с маршрутом.
-Чертвов скряга решил нас опередить. Вдумчиво продолжил Дрейк. -Откуда нам знать что твои слова не являются ложью во спасение твоей жалкой жизни малец?
-Но сэр. А иначе откуда бы я знал о ваших планах штурма Небесной принцессы?
-Что ж господа. Я сохраню жизнь этому поросенку. Но только я! Давайте же спросим ту,в которую этот трус выстрелил.
Джейн ловким едва заметным движением кисти разрезала верёвку которой был привязан к дереву Брайян.
Далее она протянула руки и Билли тут же вручил ей две сабли.
-В этот раз,всё решится честно братья. Быть дуэли сей же час.
Команда наполнилась хором торжественных возгласов. Пираты образовали круг, в центре которого стояли Джейн и Брайан.
-Я виноват перед вами леди. И моя жизнь в ваших руках. Юноша опустил саблю на землю.
-Сражайся как мужчина!
-Редкий трус!
-Сделай его евнухом Джейн!
Слышалось из толпы.
Он поднял саблю. Но та была выбита в тот же миг. Что подчеркивало безупречное владение оружием. Брайан оказался на спине с острием у горла.
-Я специально выстрелил тебе под лёгкое. Я знал что ты выживеш.
От бессилия шептал он,чем вызвал удивлённый взгляд. Его слова едва были слышны за криками болеющей команды.
-Тогда зачем ты сохранил мне жизнь?
Следующим лёгким ударом,юноша оттолкнул блондинку и дуэлянты снова встали. Чем вызвали вопли негодования. Брайян наносил удары один за другим. Но элегантная пиратка их парировала проявляя скорость и гибкость в своих движениях. Не уступая, она отвечала смертоносными атаками. Но рубящий удар,выбил саблю из её руки. Брайан по джентельменски дал время её поднять. Они продолжали двигаться друг вокруг друга образовывая смертельный танец.
-Почему же ты сохранил мне жизнь?
-Чтобы преследовать за вами! Мой люггер пришвартован на южном пляже.
От следующего удара,блондинка не удержалась на ногах и сверху оказался уже Брайан.
-Чего же ты медлишь щенок. На этот раз не промахнись.
Вопли пиратов тут же утихли.
-Убей я тебя тогда, я бы больше тебя не увидел.
-Что это значит?
-Я влюбился в тебя. От того и выстрелил так,чтобы сохранить тебе жизнь. Более того,я знал что вы идёте в тортугу. И о том что капитан Дрейк поставит тебя на ноги
-Что ты несёшь пресноводный молюск?
-Это ведь был мой шанс увидеть тебя снова.
В следующее мгновение возмущение Джейн остановил затяжной поцелуй Брайана.


Рецензии