Сон 109

             Мне из московского художественного фонда говорят, что нашли материалы не законые.Поэтому мы лишаем Вас балкона.Типа как?Вначале поджог, потом сливаем.Я,говорю им, что у Вас прав нет.Они же отвечают, что всё у них есть.Я приглашаю телевидение.Но,ко мне врываются в дверь и сносят балкон.И потекло всё сгоревшее с 14ого этажа.Я во сне плачу страдаю, ну как же так ууу.Потом мне снится, что я в Питере.И там квартира на нижнем этаже с высокими потолками.Это новая квартира Вовы Тереха.И я ему дарю большую стопку журналов.Тип пусть будет у него.И потом решаю остатся в Питере у него.И далее потом съёмка у меня.Снимает опять Агасфер.Опять для хулигана.У меня потекла тушь,но ничего.Потом я выступаю и там Олег Костров мне помогает.А,другой товарищ мне условия ставит.Либо ты не выкобениваешься,что тебе кофе-энергетик надо.Либо не выступаешь.Далее снится нечто Фролова в белых макасинах идёт выступать на мероприятие.И я иду на эту пати тусоваться.И по дороге забываю этот большой пакет из Германии туфлю и юбка майка гарнитур.Растраиваюсь и иду обратно.Искать,но понимаю, что всё взаимозанимаемое и пакет нахожу и новую одежду жду.А,там разливали имунели.Почему я не тама не в зрительном зале?
 Потом я в дурке лежу, И мы с подружкой сбежать хотели.Но,при побеге сломали там что-то.И нас наказали продлив срок, Вы типа дров наломали на 200.000.Но,нашёлся покровитель.И выйдете на свободу 20 октября.Потом я на показе и там моделей учат проходке.Я же пошла к фуршету.И хотела уже было подняться на 2ой этажи посмотреть, что там.Как мне сделали выговор.типа ты модель по работе или просто потусоватся.Так всегда в бизнесе модельном.Молейший косяк и тебя, как говно сливают.Это был у меня в жизни случай, когда я вышла к своему Пантюшину и меня уволили с показа.Потом мы занырнули.Далее я заходила типа к своему спонсору любимому другу мажору Салавату, президенту офисной компании Соло.И решила в гости зайти по доброй памяти.Потом меня показывают в клипе Дельфина.Т.е я на обложке журнала Севентин.Где я и в правду снималась.Да и Пистолетов показывал мои фото в программе шошошоу и званый ужин.Все оценили.Да девка не промах, сказал участник программы про меня.Потом я сижу, со Славиком,с моим психотерапевтом.Самым красивым,добрым,сексуальным.И он показывает витамины Витрум Бьюти типа для женщин, но с его лицом .Я говорю ВАу, круто.Я рада за Вас и Ваши коллеги.Пациэнты Вас любят.


Рецензии