Енотик и лето

В уютном  домике у лесной речки жили-были маленький Енотик и его Мама.
Однажды, гуляя в лесу, Енотик заметил, что погода заметно улучшилась.
- Мама, как сегодня тепло! -  радовался  он.
- Наступило лето, сынок. Теперь дни будут тёплыми и светлыми. Скоро распустятся летние  цветы.  Трудолюбивые пчёлки будут собирать с них сладкий нектар. Утром мы будем просыпаться под пение жаворонка, а перед сном будем слушать соловья. На полянках созреют вкусные ягоды. Вода в речке будет такой тёплой, что можно будет купаться  весь день!
- Как же это чудесно, Мама! Теперь я буду  долго-долго гулять!
- Да!- с улыбкой сказала Мама.
Перед сном, лежа в своёй мягкой кроватке, Енотик попросил:
- Расскажи мне, пожалуйста, ещё о лете, Мама!
И, слушая рассказ, он сладко заснул. Енотику приснилось Лето. Во сне он бегал по мягкой травке, ел вкусные ягоды и плёл венок из одуванчиков для мамы.  А утром он нашёл под подушкой подарки - кисти, альбом  и краски.
- Вот это да! Мама, посмотри,  что мне подарило Лето!
- Какие яркие краски! Ими можно нарисовать много летних картин!
Вскоре на полянке распустилось много ромашек. Енотик собрал свой первый ромашковый букет  и подарил  Маме.
- Как красиво! Спасибо, сынок! Я буду любоваться твоим букетом, и на душе у меня всегда будет радостно! – обрадовалась Мама.
Каждый день Енотик ходил на прогулку и, приходя домой, рассказывал маме о своих впечатлениях. А потом садился за стол и рисовал  то, что увидел. Ему очень нравилось рисовать красками - рисунки получались яркими и красивыми.
Через несколько дней Енотик подружился с Зайчонком и Бельчонком. С ними было так весело играть!  Енотик рассказал им про свой альбом с летними рисунками.
- Как интересно! Покажешь нам свой альбом?- спросил Бельчонок.
-Да! Я и вас нарисую!- пообещал Енотик.
После прогулки он прибежал домой и рассказал  Маме о своих друзьях.
- Сынок, я очень рада, что у тебя появились друзья! Пригласи их  завтра к нам в гости! Я испеку земляничный пирог, и ты покажешь им наш дом и свои рисунки.
- Тогда мне надо срочно рисовать! – заторопился Енотик.
Он сел за стол и нарисовал Бельчонка и Зайчонка. Впечатлений за этот день было много, и Енотик очень устал. Он лёг в кроватку и тут же заснул.
Утром Енотик пригласил друзей в гости.
- Какой у вас красивый, уютный дом! И так вкусно пахнет пирогом!-  восхищался Зайчонок.
- Какие красивые у тебя рисунки! Спасибо, что нарисовал нас! – говорил Бельчонок.
Енотик был очень доволен! А потом Мама позвала зверят пить чай.
 К концу лета у Енотика было очень много красивых рисунков.
Наступила осень. Енотик стал  рисовать осенние картины. А когда к нему приходили в гости друзья, они вместе листали летний альбом и вспоминали весёлое, тёплое лето.


Рецензии