Таблица прочтений

Я не знала, как здесь ещё можно показать таблицу прочтений...


Рецензии
Майя, вы просто молодец! Большинство, если что-то не понимают, то и докапываться не хотят. Номера, похоже, вы освоили. Теперь о баллах. Их существует ДВА НЕЗАВИСИМЫХ вида: т.н. "рейтинговые" и "оборотные" (это МОИ названия). "Рейтинговые" - это то, чем располагает каждый автор, сугубо своё, конкретное значение (оно устанавливается модераторами с учётом стажа автора и его активности, но и субъективное отношение имеет место быть, как и учёт высказываемых взглядов. У евреев, к примеру, имеется определённое преимущество, как я заметил ))))).Лично меня, к примеру, просто лишили возможности пользоваться личкой. Я не переживаю, мне скрывать нечего...)))А рейтинговые баллы просто умыкают, без объяснения причин, хотя они должны с охраняться, за автором, сутки. У меня и трёх часов не живут. Да, их может отнять читатель с негативной рецензией, но у меня и без рецензий частенько такое случается.... ))) Я при вожу примеры просто для наглядности.
Именно столько баллов, написав рецензию и нажав на "понравилось" или "не понравилось", рецензент присваивает (или отнимает) автору (у автора)определённую величину баллов. Именно ЭТИ баллы, после арифметического сложения (с учётом плюсов и минусов) составляют т.н. "рейтинг" авторов. К примеру, если я (+7) и вы (+9) напишем рецензию на чьё-то произведение, одобрив его, то автор будет иметь в сумме 7+9=16 рейтинговых баллов (что мы наблюдаем в т.н. "рейтинге").
"Оборотные" же баллы можно просто получать (автоматически за полученную и написанную рецензию, за каждого "читателя", за активность в обсуждениях). ЭТИ баллы можно передавать другим авторам, на них можно "купить" рекламу своего произведения (или чужого). Их вообще можно купить за рубли даже. Вот так. Есть ещё вопросы? ))) Удачи! "+7!" (это я нажал на "понравилось") за желание разобраться.))

Николай Пащенко   04.09.2023 01:50     Заявить о нарушении
Кстати, здесь НЕТ другой возможности показать изображение. Вы правильно поступили.

Николай Пащенко   04.09.2023 01:51   Заявить о нарушении