И власть будет наша

После приезда передо мной встала задача – купить крышу над головой. Зада-чу поставил дружно взявшийся покупать квартиры коллектив иммигрантов. Осведомился о цене квартиры, как надо, долго не отвечали, а когда цена стала в два раза больше, мне ответили, как надо.
На маленькую семью была у меня маленькая зарплата, которую получал в трудовом коллективе добровольной повинности, где начальник отдела – сабра бен сабра – выстроил в линейку трудовой коллектив иммигрантов и, прохажи-ваясь перед линейкой, отчитывал меня, неблагодарного, поднявшего людей не на решение сложных технических задач, стоящих перед отделом, а на борьбу за чрезмерные зарплаты. Линейка открыла мне глаза, смотревшие на меня испод-лобья. И я пошёл другим путём. По точкам.
В точке сидели один-два еврея и давали беспроцентную ссуду в триста дол-ларов, в пятьсот, а пару раз я отхватил по тысяче.
Есть в мире святые евреи, которые думают о нашей крыше над головой.
А так как я не отвалил в америку-канаду и исправно оплачивал ссуды, то в одной точке стали требовать мою подпись у бравших ссуды.
Самым коротким и честным путём деньги святых евреев достигали святой цели – крыши над головой для евреев, минуя несметные организационные структуры с сидящими в этих структурах дважды мудаками.
И будет много дважды мудаков вести широкие массы мудак-мудаков на про-рыв к самым дорогим креслам – в кнессете.
И в день, когда «над Израилем безоблачное небо», власть будет «наша».
Давным-давно, маленьким, в кино, когда на экране ненаши подкрадывались к нашим застать их врасплох, я вцеплялся в ручки сиденья, а потом счастливо плакал, когда в последний момент приходило спасение – летели на конях наши, в бурках, с шашками наперевес, – наши побеждали ненаших. И размазывал слё-зы по лицу, чтобы их не было видно, потому что это конец, и зажгут свет.
Я рано узнал, что наши ненаших ставят к стенке.
Миллионы ненаших остались за кадром.
Для наших – все ненаши.
Когда потом у меня был выбор, всегда выбирал ненаших.
Кстати, о партии: «Скажи, кто твой мудак, и я скажу, кто ты».
Или: «Не говори, что не был мудаком там, если уже дважды мудак здесь».
Поэтому лозунг партии мудаков: «Да здравствует иммигрантская партия му-даков!» – не оставит мудакам из оппозиции никакого шанса.


Рецензии