Девчонка-заноза

Ах, какая девчонка-заноза!
Как со мной так случиться могло?
Словно вдруг из большого мороза
Меня бросило сразу в тепло -
Опалила меня своим взглядом
Из-под тёмных пущистых бровей -
Стоит мне оказаться с ней рядом
Сердце сразу забьётся сильней.
Всё в ней нравится - смех и улыбка,
Губ рельеф и полоска зубов,
Волос пышный, и стан её гибкий,
С очертанием  чудных холмов.
А на длинные стройные ноги
Не могу без волненья смотреть -
Эта девочка нравится многим,
Как вниманьем её завладеть?
Как понравиться девочке этой,
Кто ей нужен - шатен иль брюнет?
Кто избранник - он здесь, или где-то,
Как он выглядит, как он одет?

Я волнуюсь, теряюсь в догадках,
Но я внешне спокоен, молчу:
Может девочка эта - загадка,
Но решить мне её по плечу -
Я упрямый, себе цену знаю:
Если что-то наметил всерьёз -
Кровь из носа, но я выполняю,
Не страшны мне жара и мороз!

Ах, какая девчонка-заноза,
Так вонзилася в сердце моё!
Не шуми надо мною берёза -
Моё сердце от счастья поёт!

П.К.


Рецензии