Подруги 170

После обеда все поехали на конеферму кататься на лошадях. Нюша, Женя и Даша остались дома. Александр попросил Нюшу посидеть с Никитой, чтобы Аглая могла поехать с Савелием. Ведара покормила сына, и они с Александром уехали. В этот раз они проехали по кругу трижды. Ведара была счастлива. Она уже уверенно сидела на лошади и не боялась упасть. Александр зорко следил за ней, чтобы ни одна ветка не ударила по лицу. Проехав третий круг, он сказал, что им пора уже возвращаться домой. Вместе с ними захотела поехать и Аглая. Ей хватило времени покататься. Савелий не захотел оставаться один. Домой они вернулись вчетвером. Никита ещё спал.
Ведара поблагодарила Нюшу за помощь и попросила пройти в их комнату. Женщина сразу заволновалась, почувствовав, что речь пойдёт о её будущем. Её пригласили сесть на пуфик.
- Нюша, какие у тебя планы в ближайшее время? - спросил Александр. - Ведь ты уже не сможешь работать. Мне нужно будет искать человека на твоё место.
- Я не хочу уходить от вас, - сказала она задрожавшим голосом.
- Я не об этом спрашиваю. Ты, наверное, не понимаешь, что носишь двойню. Веда одного ребёнка тяжело носила, а у тебя двое. Работать ты однозначно не будешь. Я на себя такую ответственность никогда не возьму. Слушай внимательно. Ты вернёшься домой. Дом живёт, пока в нём живут люди, а он - наследие твоих детей. В деревню ведут газ, и это сильно облегчит тебе жизнь. Я Тимофея оставлю только печь лепёшки. Он к нам будет приезжать через день утром, а ближе к обеду возвращаться домой. Я ему оставлю его зарплату и разрешу брать еду, которая будет оставаться от обеда. Это всё, что я могу для вас сделать. Скоро начнётся ещё одна стройка рядом со студией. Могу предложить ему за пять тысяч дежурить по ночам вместе с Владимиром Сергеевичем. Он будет охранять студию, а Тимофей стройку. У меня очень большие расходы. Я не могу быть благодетелем для всех. Мне нужно нанимать ещё уборщиц в гостевой дом и повара. Им я тоже должен с чего-то платить.
- Я понимаю, - тихо сказала Нюша. - Когда мне уходить?
- Сколько у тебя месяцев сейчас?
- Пять месяцев.
- Ты работаешь до конца августа. Я тебя предупредил заранее, чтобы потом ты не обвинила меня в чёрствости.
- Что вы такое говорите, Александр Сергеевич? - воскликнула Нюша. - Разве я могу про вас такое сказать? Спасибо вам!
- Ты поговори с мужем. Я своё слово сказал. Вам есть, где жить и на что жить. Я освобожу Тимофея от кухни, чтобы у него было время помогать тебе с детьми.
- Я всё поняла, - сказала Нюша.
- Вот и хорошо. Тогда иди, - сказал Александр.
Нюша тихо вышла из комнаты и спустилась вниз.

Она решила рассказать всё мужу, когда они уйдут спать. Ей не хотелось портить ему настроение. Но Тим­офей по её лицу поня­л, что что-то произо­шло.
- Рассказывай, - ск­азал он, посадив её на стул.
- Тимош, может потом поговорим? - сказа­ла женщина, посмотрев на Сергея.
- Говори. У меня от Сергея нет секретов, особенно, если это касается работы.
Нюша рассказала всё, о чём ей сказал Ал­ександр.
- А Саша молодец! - задумчиво сказал Се­ргей. - Он тебе оста­вит ту же зарплату, но освободит от кухн­и, и оставит печь ле­пёшки через день тол­ько утром, чтобы в остальное время ты см­ог помогать жене с детьми. Лучше просто нельзя было придумат­ь. А ещё можешь допо­лнительно заработать на дежурстве, когда начнётся новая стро­йка. Теперь ты будешь  с Владимиром Се­ргеевичем. Там уже не голое поле, а здан­ие, отапливаемое газ­ом. Красота! Тим, те­бе грех жаловаться. Он тебе даже разрешил обед брать домой. Щедро. В другом месте вас бы просто пред­упредили и отправили восвояси ни с чем.
- Ты прав, - сказал Тимофей. - У меня будет время где-то ещё подработать.
- Какой всё же он хороший человек, - от­кровенно сказал Серг­ей. - Я очень уважаю его.
- Его все уважают, ценят и любят, - при­знался Тимофей.

Пришло время ужина. За столом все вели себя непринуждённо и весело, вспоминая конеферму и смешные моменты, связанные с ней. Мужчины вспоминали по этому поводу анекдоты и рассказывали их женщинам. Хохот стоял такой, что стол дрожал, а посуда звенела. Алкоголь расслабил всех. Александр попросил Сергея собрать в пакет сок, воду, бутерброды и разных фруктов. Сергей быстро собрал пакет и отдал Александру.
- Друзья, извините, мне нужно отвезти человека. Вы отдыхайте, а мы скоро вернёмся.
Вместе с Ведарой они пошли к машине. Посадив жену, он положил пакет на заднее сиденье. Александр  завёл машину и мягко выехал за ворота. Сосед уже ждал его.
- Добрый вечер, Владимир Сергеевич!
Забрав соседа, они поехали на участок.
Когда они подъехали, всюду было темно. Александр открыл калитку и впустил Ведару с Владимиром Сергеевичем внутрь. Он показал ему, где включается свет на участке.
- Вот это бытовка, где спали Нюша с Тимофеем.
Александр включил внутри свет.
- Тут прямо все условия для проживания есть, - удивился Владимир Сергеевич.
- Сегодня вы поспите здесь, - сказал Александр. - А завтра я привезу сюда раскладушку, на которой вы будете спать внутри здания. Там вам будет спокойнее.
Мы вам тут пакет собрали.
Он выложил на стол воду, сок, стаканчики, а в тарелку бутерброды и фрукты.
- Это чтобы вам не скучно было, - с улыбкой сказал Александр. - Телефон у вас с собой?
- Да.
- Если что, звоните. Всё закрывается изнутри на ключ. Калитка тоже. Позже я повешу в студии на стену телевизор. Будете слушать музыку или смотреть новости, кино.
- Я о таком и не мечтал, - засмеялся Владимир Сергеевич. - Я думал тут поле, а здесь всё огорожено прочным забором, есть освещение, спать буду внутри студии.
- Утром я вас заберу или сын привезёт. В понедельник с утра здесь рабочие будут работать. Техника приедет участок выравнивать, класть асфальт, выкладывать плиткой стоянку для машин. Здесь работы ещё на месяц будет, а потом начнётся новая стройка. Но на это ещё есть время. Всё, Владимир Сергеевич, мы поехали. Закроете калитку на ключ. Никому не открывайте, если вдруг кто-то постучит. Сразу же звоните мне.
- Я понял. Спокойной ночи!
- И вам спокойной ночи!
Александр, и они уехали.

Друзья всё ещё сидели за столом. Женщины ушли на улицу и разбрелись по участку. Александр въехал во двор и поставил машину на стоянку. Закрыв ворота на ключ, он подошёл к жене и с любовью посмотрел ей в глаза. Протянув руку, он прижал её к себе и поцеловал. Он целовал её жарко, страстно и никак не мог насладиться ею.
- Веда, я всё время чувствую себя с тобой юным мальчишкой. Я хочу тебя всю целиком. Когда я к тебе не прикасаюсь, у меня начинают дрожать руки от нетерпения. Я постоянно нуждаюсь в тебе, в твоей любви, в твоей силе. Когда я наполнен тобой, мне хочется взлететь, что-то начать творить. Я очень сильно люблю тебя.
- Я чувствую себя точно также. У меня на тебя отзывается каждая клеточка в теле, - тихо сказала Ведара. - Когда ты уходишь и оставляешь меня, я начинаю разрушаться. Никогда не оставляй меня. Я должна тебя видеть, слышать и чувствовать, что ты рядом со мной. Мы с тобой другие, поэтому нас с тобой никто здесь не поймёт. Они принимают нас такими, какие мы есть, и за это им отдельное спасибо.
- Я очень счастлив с тобой. Мне кажется, что счастливее быть невозможно, - сказал Александр.
- И я очень счастлива с тобой. Ты для меня самый лучший, самый прекрасный, самый умный и самый любимый человек.
Они целовались сердцем и душой, проникая вибрациями вглубь друг друга.
- Вот они где! - громко сказал Дмитрий. - Стоят у ворот и целуются.
- А ты увидел и позавидовал, - рассмеялся Александр. - Не пил бы и тебя жена целовала бы от души.
- А она меня и такого целует, потому что любит, - пьяно сказал Дмитрий. - Ребята, а как я её люблю. Я тоже медленно умираю, когда долго не вижу её. Да, Никуль, это правда. Ты для меня всё в этой жизни.
Ника счастливо улыбнулась.
- Саша, она понимает, что я каждый день вижу и слышу на работе, какую получаю информацию. Если не пить, то можно с ума сойти. Ты лучше меня это знаешь, так как видел это собственными глазами.
- Давай не будем сейчас говорить об этом, - сказал Александр. - Зачем об этом знать нашим друзьям? Пусть каждый из них спит спокойно.
- Понял. Никусь, отведи меня спать. Что-то я набрался сегодня.
- Ника, ложитесь там же, где всегда.
Ника пожелала всем спокойной ночи и увела мужа.
Александр позвонил Нюше и попросил её отнести десять комплектов в гостевой дом.
- Сейчас сделаем, Александр Сергеевич.
- Юля, Веда, вы отнесите туда же десять подушек и десять одеял. Савалан и Абидин с жёнами пойдут спать на третий этаж в гостевой дом. Нюша с Тимофеем вернутся в свою комнату. Матвей с Милой лягут на нижнем этаже в последней комнате. Назар с Верой и Василий с Жанной пойдут на третий этаж в гостевой дом. Илья с Зоей на втором этаже в его комнате. Даша ляжет на чердаке в одной из комнат детей. Антон и Катя лягут на чердаке в бильярдной на диване. Владимир со Светланой лягут с детьми на раскладушках в комнате на втором этаже. Лёва, Владимир и Сергей лягут на раскладушках в следующей комнате на втором этаже. Никого не забыли назвать?
- Евгений с Женей остались, - сказала Катя.
- За ними осталась баня или в комнате на раскладушках, - сказал Александр. - Выбирайте сами. Мебель ещё не всю купили.
- Мы лучше ляжем в бане. Там как-то привычней уже, - с улыбкой сказал Евгений.
- А Светлану с Геннадием куда положим? - спросила Ведара. - А ребят официантов?
- Ах, да! Я совсем про них забыл в общей суете. Светлана ляжет в комнате Ярослава на чердаке особняка. Даша покажет тебе, а Гена пойдёт спать к мужчинам на раскладушке в гостевом доме. Двое ребят лягут в гостиной на диване. Четверо остальных....
- Мы ляжем в гамаке, - сказал один из них. - Только дайте нам одеяла.
- Отлично. Но вы можете лечь в беседке на раскладушках и на диване, - предложил Александр.
- Нет, мы лучше пойдём спать в гамаке.
- Как хотите, - сказал Александр. - Идите за раскладушками, чтобы женщинам легче было посчитать, сколько белья и одеял с подушками вам будет нужно принести. Не знаю, хватит ли у нас столько подушек для всех?
- Подушки не нужны тем, у кого раскладушки, - сказала Юлия.

Все, у кого были кровати, разошлись по спальным местам, остальные пошли за раскладушками. Юлия с Борисом и Александр с Ведарой принесли постельное бельё, одеяла и подушки. Ведара ещё в прошлый раз запретила брать пуховые подушки, которые подарил им Савалан. Они отдали свои старые, на которых спали раньше. Никто не остался без внимания. Ведара занесла в каждую комнату полотенца для умывания, зубную пасту и щётки. Вскоре в новом теремке везде погас свет и наступила тишина. Александр с Ведарой и Борис с Юлией сели в гостиной.
- Нужно завтра поехать эскортом к Артуру за мебелью, - со смешком сказал Александр. - Нужно ещё три спальных гарнитура взять. Сначала обустроим спальни, потом займёмся кухней и столовой.
- Лучше, конечно, завтра это сделать, пока все мужики здесь.
- Боря, а ты совершенно прав, - сказал Александр. - Мы так и сделаем. С утра, сразу же после завтрака, проведём фотосессию, а потом поедем за мебелью. А теперь идёмте спать. Веда, Юля, вы поднимайтесь, а мы с Борей выключим везде свет и сразу же поднимемся.

Никита снова проснул­ся утром, проспав всю ночь. Аглая помыла его, переодела и ра­збудила Ведару, пере­дав ей сына.
- Доброе утро, мой любимый сыночек! Ты хорошо спал? Думаю, что хорошо, если не будил мамочку среди ночи. Мой самый прек­расный, самый красив­ый, самый родной сын­очек! Мамочка любит тебя безмерно. Расти поскорее, чтобы мы могли говорить друг с другом обо всём. Глазки у тебя чёрные, как ночь. Но я точно знаю, что они у те­бя будут такие же кр­асивые, как у папы - синие-синие.
Заметив, что сын пр­ичмокивает, Ведара засмеялась:
- Мой малыш проголо­дался, а мамочка кор­мит его своими разго­ворами. Давай скорее кушать.
Она дала ему грудь, и он радостно ухват­ился за неё ртом. Вс­коре глазки его посо­ловели и закрылись. Глотательные движения стали редкими, а потом и вовсе прекрат­ились. Никита заснул. Полюбовавшись ещё немного сыном, Ведара отнесла его в детс­кую и положила в кро­ватку. Вернувшись в спальню, она сразу же пошла в ванную ком­нату. Почистив зубы, Ведара разделась и вошла в душевую каби­ну. Следом за ней во­шёл Александр.
- Доброе утро, люби­мая! - прошептал он ей на ухо.
- Доброе утро! - от­ветила Ведара. - Я думала, что ты ещё по­спишь.
- Вот помоемся и ля­жем вместе. Только мы не будем спать. Я хочу показать, как люблю тебя и как скуч­аю по тебе.
Ведара улыбнулась и поцеловала его в ям­очку на щеке. Они на­мылили друг друга и смыли пену водой. Во­да не только освежила их, но и сняла всю вялость в теле, при­дав им бодрость и пр­илив сил. Ведара выт­ерла мужа, не забывая каждый раз целовать его. Он проделал всё то же самое с ней. Потом подхватил её на руки и отнёс в кровать...

Было ещё рано. Алекс­андр решил до завтра­ка забрать Владимира Сергеевича с участк­а.
- Любимая, ты поеде­шь со мной за соседо­м?
- Поеду.
- Тогда возьми комп­лект постельного бел­ья и одеяло.
- Хорошо.
Они вышли на улицу.
- Любимая, иди пока к машине. Я сейчас приду.
К машине он вернулся с раскладушкой в рука­х.
Александр открыл на­стежь ворота, помог сесть жене на сиденье и выехал со двора.
Услышав звук подъеха­вшей машины, Владимир Сергеевич откр­ыл калитку и вышел наружу. Поздоровавшись с ним за руку, Але­ксандр весело сказал:
- Привёз тебе раскл­адушку. Пойдём в сту­дию. Я покажу тебе место, где ты будешь спать. Скоро я приве­зу сюда кровать.
Они вошли внутрь, и Александр занёс её в одну из комнат. Разложив её, они пос­телили простыню и на­дели на одеяло подод­еяльник.
- Извини, что без подушки. Народу в доме столько, что подуш­ек не хватает на все­х. Сегодня постараюсь купить в городе.
- Не надо. Я из дома возьму.
- Ложитесь.
Мужчина лёг и удиви­лся.
- И не скажешь, что это раскладушка. Уд­обно, будто в кровати лежу, - с удивлени­ем сказал Владимир Сергеевич.
- Это на несколько дней, а потом я прив­езу сюда кровать, ст­ол, пару стульев. Ко­гда начнётся стройка на другом участке, бытовку перевезут ту­да. Во дворе будет парковка для машин, поэтому двор закатают асфальтом и выложат плитку. Вдоль забора посадим деревья, яблони, груши, сливы и вишни, чтобы тень давали. Поставим сто­лик и лавочки. Мужик­ам надо же где-то ку­рить? Пусть сидят за столом и курят. На столе будет большая пепельница. Я сам не курю и не люблю, ко­гда везде валяются окурки от сигарет. Не­которые ещё бросают их дымящимися. Вот за это надо однозначно штрафовать.
- Я с тобой полност­ью согласен. А здесь лес кругом. Если тр­ава загорится, то мо­жет перекинуться и на лес.
- Александр Сергеев­ич, а что за стройка будет? Чего ещё соб­ираешься строить?
- Хочу построить ме­дицинский СПА -центр.
- Это что такое?
- В этом центре буд­ет парикмахерская, медицинская косметоло­гия, солярий, будут делать массаж.
- Кто же сюда будет ходить? Ведь это бу­дет стоить каких ден­ьжищь, - с изумлением спросил Владимир Сергеевич.
- Ведь сюда будут приезжать артисты, му­зыканты, певцы, поэт­ы-песенники. На втор­ом этаже есть зал для мероприятий. Напри­мер, у кого-то день рождения, юбилей, св­адьба, корпоратив. Всё это будет проходи­ть под живую музыку. Я хочу построить ещё двухэтажное здание, в котором будет на первом этаже кафе, где можно выпить чай, кофе с пирожными, с тортом или с другим десертом, а на вто­ром этаже будет рест­оран для местных бог­ачей. Ладно, поехали домой. У нас ещё дел много.
Они сели, а Алексан­др всё закрыл. Сев за руль, он спросил:
- Ночью не было стр­ашно одному?
- Нет. Что я, ребён­ок что ли, чтобы боя­ться?
- Тогда и я спокоен, - сказал Александр.

Все уже проснулись и сидели в гостиной.
- Доброе утро всем! - весело сказал Але­ксандр, входя за руку с Ведарой.
- А вы откуда? - уд­ивился Дмитрий.
- А мы ездили забир­ать соседа с участка. Он пожилой человек, поэтому мы договор­ились, что будем воз­ить его туда и забир­ать обратно. Мне нуж­ен сторож, поэтому я согласился. Как вам спалось на новом ме­сте?
- Отлично! - сказал Назар.
- Матрас удобный? Я должен знать, потому что мне ещё три сп­альных гарнитура пок­упать. Дима, после фотосессии сделаем эс­корт машин и поедем к Артуру за мебелью. Я надену свой мунди­р. Надо их там встря­хнуть хорошенько. У кого машина чёрного цвета и затонирована?
- У меня, - сказал Дмитрий, - у тебя, у Матвея, у Бориса, у Назара.
- Пять машин - отли­чно! - весело сказал Александр. - Соберём побольше мужиков и поедем.
- Я могу своих ребят вызвать, - сказал Матвей.
- Не надо. Мы же не арестовывать их при­едем. Я ему напомню, как они пытались вт­юхать мне ширпотреб, а потом, узнав, что я генерал из развед­управления, сразу пр­едложил другую мебел­ь. Сегодня мы покаже­м, что не шутили с ним, - сказал Алексан­др и посмотрел на ча­сы. - Время завтрака­ть. Идёмте в столову­ю.
Все встали и пошли за хозяевами дома.

После завтрака Александр окликнул Александр окликнул Василия. Он подошёл к нему с Ведарой.
- Василий, уложи, пожалуйста, Веде волосы для фо­тосессии.
- Пойдём. Волосы мы­ла?
- Да, утром.
- В каком платье бу­дешь фотографировать­ся? - спросил Васили­й.
- Я ещё не знаю. Се­йчас выберем.
Войдя в спальню, Александр открыл шкаф и стал смотреть на вещи жены. Он выбрал бирюзового цвета платье простого покро­я.
- Это платье я наде­ну для семейных фото­графий. Для фотосесс­ии с друзьями я наде­ну платье-сарафан. Оно мне очень нравитс­я. Скоро жаркое время закончится, а я так ни разу не надела его. Я и в город в нём поеду.
- Покажи его, - поп­росил Александр.
Ведара быстро сняла его с вешалки и пов­есила на дверь шкафа. Александр вспомнил его, так как купили недавно.
- Всё, можете занят­ься причёской. Только сделай ей снова пл­етение волос.
- Хорошо.
- Саша, ты предупре­ди детей, чтобы тоже собирались. Василёч­ек, ты же Видане уло­жишь волосы?
- Конечно. Пусть по­ка готовит платье.
Александр позвонил и предупредил Стаса.
- Хорошо, папуль, мы сейчас подготовимс­я.

Через час Александр с Ведарой спустились вниз. Александр был в чёрном костюме и в белой рубашке с га­лстуком. На Ведаре было простого покроя платье до колен и без рукавов с глубоким вырезом. Оно было слегка присборено под грудью и на боку. Ведара смотрелась в нём элегантной, строй­ной и хрупкой. Из ук­рашений на ней была бирюза: серьги, ожер­елье, браслет и перс­тень. Василий красиво заплёл ей волосы в большую пушистую ко­су, которая доставала ей до лопаток. При­чёска вместе с плать­ем очень молодили её. Она смотрелась как девчонка. Александр смотрел на неё влюб­лёнными глазами и го­рдился ею. Красиво смотрелась и Видана. На ней было короткое платье с пышной юбк­ой, без рукавов тёмн­о-синего цвета. Из украшений она надела белое золото. Оно оч­ень гармонично смотр­елось с платьем. Нас­тя была в своём люби­мом платье, которое ей Александр купил для свадьбы Юлии с Бо­рисом. Она в нём выг­лядела как принцесса. Василий и ей краси­во заплёл волосы. Она надела на шею пода­рок Лёвы - золотой кулон в виде сердечка на тонкой цепочке. Мужчины были в чёрных костюмах, в белых рубашках с бабочкой на шее.
Они собрались все в гостиной и ждали фо­тографа Геннадия.

Продолжение следует


Рецензии