О Благодарении!..

Люди бродят по пустыне, не умея перейти в Сад Прекрасный.

Друзья!

Из Сети.
"Урусвати может назвать Йога благодарным. В Надземном Мире благодарение всегда будет ценным качеством. По связи с Тонким Миром Йог понимает значение благодарения. Уже сказано, что благодарение ценно самому дарителю. При каждом явлении блага сердечный огонь светит ярко и наполняет излучение целительным уявлением.
Но люди упорно не желают понять значение таких благодарений. Никто не говорит детям о внутреннем значении посылок добра. Они только могут своими силами принять полезность благодарности. Иногда их заставляют повторять бессмысленную благодарность, но внутреннее значение ее не указывают.
Какое же значение может иметь бессмысленное повторение неосознанных слов? Достаточно вспомнить, что так называемые молитвы, бессмысленно произносимые, не могут иметь значения. У людей нет моста в Мир Надземный, и они бродят по пустыне, не умея перейти в Сад Прекрасный.
Мыслитель утверждал: «Умейте понять благодарение, оно построит добрую Обитель».http://verim.org/start
...Други!
Бессмысленно!? Молитвы!?
Именно так! Как попки-попугаи!
А ведь искреннее, сердечное благодарение Высшему  ценно самому дарителю.
Вл.Назаров
***********
1.Закон Вселенной, который наполнит твою жизнь изобилием

Как наполнить свою жизнь жизнь процветанием, финансами? Как воссоединиться с потоком Изобилия Вселенной?
Эти вопросы я слышу от вас, дорогие мои, очень часто.
Это проблема. Особенно в нынешнее сложное время.
Как произошло, что в наша жизнь стала такой скудной?
На самом деле Вселенная изобильна. Здесь царствует Закон Изобилия. Посмотрите, как много семян даёт один цветок, например, подсолнух. Посмотрите , как много икринок откладывает рыба... Куда не глянь — в природе царит изобилие.
Хотели бы вы узнать, как могло это случится?
На самом деле ответ прост. Мы забыли о главном — о благодарности. И я сейчас говорю не о дежурном «спасибо».
Это БЛАГОДАРНОСТЬ, как сакральная практика, которой в совершенстве владели люди тысячи лет назад, когда СЛАВИЛИ своих Солнечных Богов. Эта
БЛАГОДАРНОСТЬ становилась священной магической практикой наших предков и наполняла их жизнь Изобилием. БЛАГОДАРНОСТЬ является главным Законом, который наполнит твою жизнь изобилием.
Мы забыли всё это... Мы не знаем и не умеем СЛАВИТЬ , не умеем БЛАГОДАРИТЬ. Наоборот, главная черта людей последних нескольких тысячелетий — это обесценивание и неблагодарность.
Люди имеют много претензий к государству, к родителям, к друг другу, даже к Матушке-Земле.
Обесценивание и неблагодарность в людях блокируют потоки Изобилия. Претензии порождают злобу и тоску.
Но вернуться к истокам и воссоединиться с потоками Изобилия Вселенной не просто.
Необходимо освободиться от родовой кармы, которая отравляет энергетику человека, испытывающего нужду.
Психолог Наталья Остапенко
https://roza2017.ru/
****************
2.КАК ПОЯВИЛИСЬ ЦВЕТЫ? НИКОЛА ПУССЕН РАССКАЗЫВАЕТ

Существует множество легенд о том, как появился тот или иной цветок. Наверное, каждый народ имеет свои собственные. Одной из интереснейших книг о превращении людей в цветы представляет собой труд Овидия "Метаморфозы", написанные в первые годы нашей эры.
Древнеримский поэт Публий Овидий Назон в своей поэме "Метаморфозы" собрал сюжеты о превращениях из греческой и римской мифологии, фольклора и исторических легенд.
Через полторы тысячи лет французский художник Никола Пуссен, вдохновленный произведением Овидия, создал полотно "Царство Флоры"
Картина "Царство Флоры", занимающее важное место в наследии художника, интересно тем, что, в отличии многих других полотен, имеет точную датировку. Пуссен написал картину по заказу некоего мошенника, занимающегося изготовлением фальшивых бриллиантов. Во время суда над ним художник давал показания и сообщил, что в начале 1631 года продал ему картину.
Еще картина интересно тем, что Никола Пуссен соединил в ней и древнегреческие, и древнеримские мифы, создав тем самым "объединенную" картину историй о происхождении цветов.
В центре полотна художник изобразил древнеримскую богиню Флору.
В древнеримской мифологии Флора - богиня цветов, расцвета, весны и полевых плодов. По мнению Овидия Флора представляется как "мать цветов", украшенная многоцветными венками, с уст которой слетает "вешних дыхание роз".
Действие происходит в саду Флоры. В левой части картины видны
деревья, за её спиной - беседки, увитые цветами. Но более точно указывает на сад статуя Приапа.
Приап в древнеримской мифологии бог полей и садов. Его отличительной чертой является чрезмерно развитое мужское достоинство, находящееся в состоянии вечной эрекции. На картине Пуссена он увит зеленью.
А сейчас подробнее рассмотрим персонажей мифов, которых Никола Пуссен разместил на своем полотне.
Слева мы видим Аякса, древнегреческого героя, участвовавшего в Троянской вой
После гибели Ахилла спорил за право владеть его оружием с Одиссеем. Когда оружие досталось Одиссею, Аякс впал в безумие. Покончил с собой тем мечом, который получил от Гектора. Там, где на землю пролилась кровь Аякса, выросла гвоздика.
Рядом с ним Нарцисс и Эхо.
Это герои древнегреческого мифа, рассказывающего о любви нимфы Эхо к сыну речного бога Нарциссу.
Однажды Нарцисс увидел в реке свое отражение и влюбился в него. Никого не считал он достойным любви, кроме себя. Даже прекрасная Эхо не вызвала ответных чувств.
Так и сидел Нарцисс у воды, любуясь свои отражением, пока не умер. А после этого превратился в цветок нарцисс, такой же холодный и надменный.
За ними сидит Клития, одетая в желтые одежды.
Древнегреческий миф рассказывает о любви смертной Клитии к Гелиосу. Но бог не заметил её любви. Не до смертных женщин великому богу, проносящемуся по небу на огненной колеснице.
А Клития так и умерла от тоски, превратившись в цветок, который называют сейчас подсолнечником.
Но иногда и боги отвечают на любовь смертных. Так случилось с Аполлоном, который полюбил смертного юношу Гиацинта.
Но зависть Зефира, бога Западного ветра, погубила их любовь. Во время игр Гиацинта и Аполлона он сменил направление ветра. И выпущенная Аполлоном стрела попала прямо в сердце его возлюбленного.
Убитый горем Аполлон превратил сердце в цветок гиацинт, который всегда потом носил с собой.
Рядом с Гиацинтом еще одна жертва любви богов. Великий охотник Адонис, которого полюбила Венера.
На охоте Адониса всегда сопровождали собаки. На картине он тоже изображен с ними.
Однажды на охоте Адонис был ранен в бедро диким кабаном, на которого охотился, и умер. Венера была убита горем и превратила его кровь в цветок анемона.
И еще одна влюбленная пара, которой так и не удалось стать счастливой. Это смертный юноша Крокус и нимфа Смилакс.
В греческом мифе рассказывается о безответной любви смертного юноши Крокуса к нимфе Смилакс. Чтобы не делал Крокус, как не клялся в любви, нимфа оставалась бесчувственной.
Умер от любви юноша. Боги превратили его в цветок крокус, а нимфу во вьюнок смилакс.
Вот столько интересный историй содержит всего лишь одна картина Никола Пуссена, которая сейчас хранится в Дрезденской художественной галерее.
https://dzen.ru/s snegova
*******************
Материалы из Сети подготовил Вл.Назаров
Нефтеюганск
3 сентября 2023 года


Рецензии