Эпилог

Продолжая весело болтать, мы с Серегой ввалились в родные пенаты. За нами следом шли, что-то негромко обсуждая,  Роб и Азариэль.
Я была рада и тому, что долгий перелет с несколькими сменами дальнемагистральных лайнеров, завершился. И тому, что практику я прошла успешно. И что эмоциональный накал,  как-то поутух.
В общем, настроение у нас, у  всех,  было неплохое.
Хотя, некоторое волнение я все же испытывала.
И оказавшись в холле, бросила быстрый взгляд по сторонам.
Напрягаясь оттого, что не нахожу  Красноголового,  на его уже привычном месте.  Он вообще как?
Однако почувствовав на себе чей – то  тяжелый взгляд, быстро задрала голову вверх. Успев заметить стоящего у края балкона, начальника училища, тут же отступившего вглубь галереи. И исчезающего, в примыкающей к ней  анфиладе.
Ретировался он быстро, но руку, висящую на перевязи и цепкий взгляд антрацитовых глаз, я разглядеть успела.
Кроме того, ассан  прихрамывал.
Видимо,  у  полковника  был выход. И хорошо, что он почти благополучно закончился.
Не, ну не Верховный же Лорд, его так? Я надеюсь.
Впрочем, времени на раздумья еще и по этому поводу, у меня не было.
Мы сначала сдавали госы.*  А потом был квалификационный экзамен по специальности.
За три дня до которого, сидя на кровати в нашей каюте, не глядя мне в глаза,  грасс объявил:
- Я должен сказать… - он замялся, но продолжил:
- Рафика, я не полечу с тобой.
Это было, как гром среди ясного неба. И то, еще мягко выражаясь.
Мне хотелось развести руками, наорать, начать задавать вопросы. Но я лишь спросила его:
- Ты рапорт уже отправил начальнику?
- Час назад. – чуть мямля и не поднимая ни на кого глаз, ответил Сергей.
- Хорошо. – спокойно ответила я, игнорируя потрясенные взгляды эльфара  и чоки.
- У меня нет перспектив с тобой. – вдруг взвизгнул грасс.- Лорд Внутреннего… И  никакой Лорд,  не даст нам нормально расти, если я буду с тобой в паре. И никакой карьеры, никаких званий, только придирки. Потому что, тебя не любят.
Я не поняла, почему орет он, а не я? Видимо мой несостоявшийся штурман, ожидал расспросов и истерик с моей стороны.
Не дождался.
Вот и начал заунывно верещать.
- Я поняла. Со мной у тебя карьера не пойдет. Хорошо. А теперь – просто заткнись.  До сдачи, три дня.  Мне надо подумать. Но я рада, что ты ушел сейчас. В бою было бы хуже.
Грасс глянул на меня взглядом больного бассета,  и ни слова не говоря, вышел из каюты.
Чоки было открыл рот,  чтобы как – то высказаться по поводу.., но  я  приложив указательный палец к губам, отрицательно мотнула головой. Уже  начиная  писать рапорт.

***
Красноголовый нервно потер висок, хмуро глядя в экран монитора,  и еще раз перечитал написанное.
После чего, включив громкую связь, приказал:
- Курсанта Шарэди,  ко мне в кабинет.

***
Вызов на ковер, ровно через пять минут, после отосланного рапорта, меня не удивил.
Видимо, полковник освободился и прочел мою писанину сразу, вместе с грассовой.
- В чем дело, курсант? – сквозь зубы, не поднимая на меня глаз, спросил  ассан, барабаня пальцами здоровой руки по столу.
Бросив едва заметный взгляд  на Гэхэджа,  и вновь уставившись куда-то поверх его головы, я немного заволновалась за него.
Выглядел шеф слегка не то чтобы постаревшим. И даже не уставшим. Хотя все это было. Но каким-то опавшим, что ли. Опустошенным. Поникшим. Не знаю.
Так то, все были живы, насколько мне было известно.
Впрочем, рассусоливать было некогда, и я ответила:
- В моей компании не возможен карьерный рост, сэр. Поэтому, мой предполагаемый штурман от меня отказался. Очень возможно, что летать с девушкой – пилотом, не захотят и остальные. Поэтому, прошу меня допустить к сдаче на «вне категории», сэр.- отчеканила я, по возможности коротко и толково.
- Понятно. – очень нейтральным тоном высказался Красноголовый, смотря на меня с полным равнодушием. – Я внесу своим приказом изменения. Идите, курсант. Готовьтесь.
 Щелкнув каблуками и проговорив:
- Есть, сэр. – я  спокойно, почти строевым шагом,  покинула кабинет.
Облегченно выдохнув:
- Уфф! - едва оказавшись за его  дверью.
Мне предстояло совершить практически  невозможное – сразу по окончании училища, сдать на «вне категории».
А еще, это было конечно странно,  с моей стороны. Но я почему-то, в ту секунду, совершенно не позавидовала грассу. Хотя – я, должна была бы злиться на него и волноваться за себя.
Но…  Вот же ж. Как-то неуютно мне стало.
Только, мне было не до него.  Даже не  до мыслей о его предательстве. Ему с этим жить.  А Судьба рассудит.
И дернув плечом, словно отгоняя назойливое насекомое, я направилась к  симуляторам.
Пилотирование я должна сдать. Тут, без вариантов. Все остальное, пусть идет лесом.

__________________________________________________
• Госы – государственные экзамены.


Рецензии