Звонок из прошлого -1

ЗВОНОК ИЗ ПРОШЛОГО





Несколько дней отдыха у моря, и вот я дома. Звонит телефон.
Незнакомый мужской голос: "С вами говорит Александр Шевченко".
Никак не могу сообразить, кого из своих знакомых я запамятовала,
но немедленно получаю ответ на мой немой вопрос. Голос на другом
конце провода продолжает: "Я - сын Люды Марченко". Но и это мне ни
о чем не говорит, интересуюсь, о какой Люде идет речь, и получаю
ответ: "О дочери Григория Оксенгендлера".
Захватывает дух – я тут же понимаю, что меня нашел внук Гриши.
Комок подступает к горлу...

Начну с событий далекого прошлого.
Элькон (Элькуна) Хаимович Оксенгендлер (1890-1966),
уроженец города Николаева, выпускник Санкт-Петербургской консерватории 1913 г., композитор, педагог, в молодые годы был влюблен в Иту (в семье ее
называли Нюней) Блох (1897-1985) - мою тетю.

Фото:
Элькон (Элькуна) Хаимович  (Николай Ефимович) Оксенгендлер,
Санкт-Петербург, 1913 г.


Рецензии