Портупея

      Однажды флотский Лейтенант после выходных пришел в каюту к своему Командиру корабля и заявил:
      - Хочу развестись с женой!
      - Зачем? Тебе же хуже будет, - удивился Командир, а сам подумал: «Брак – это победа надежды над здравым смыслом».
      - Нет, мне будет лучше.
      - А как же любовь?
      - Любовь? – переспросил Лейтенант. - Она слепа, товарищ командир, а супружество – хороший окулист!
      Так они долго говорили, наконец, Командир не выдержал:
      - Послушай, Лейтенант. Твоя жена такая красавица, такая приятная. Она радует глаз, о такой любой мужчина может только мечтать. Все знают ее красоту, достоинства, а ты ее хочешь бросить. Почему?
      Лейтенант молча, снял черную, лакированную портупею и положил ее на стол Командира.
      - Что ты мне суешь в нос свой ремень?
      - Товарищ командир! Посмотрите на это прекрасное создание человеческих рук.
      - Зачем мне смотреть на эту бодягу? Я сам ее ношу уже почти два десятка лет. Причем здесь она?
      - Это прекрасная портупея. Вы видите, как она красива и радует глаз. Все мужики хотят иметь такой ремень, чтобы воспитывать им своих детей, но только я один знаю, как она мне жмет печень и не дает жить!
      Мораль притчи: У каждого из нас есть своя портупея.


Рецензии