Подземелье драконов и Альберт -5 мушкетёр любила

кстати, я по формату выбирала всегда хорошее.

Просто я симпсоны и так далее не восприняла - Бивис и Батхед спасибо Алексей Валерьевич Серебряков, а есть люди да из серии пожалели потому что я не восприняла - но на деле я не знаю. Их выбор. Мне всегда нравились Подземелье Драконов и Альберт - пятый мушкетёр и ещё Псы-мушкетёры и Аленький Цветочек именно в позиции Аленький Цветочек 1952 года. И я всегда любила Алексея Валерьевича Серебрякова. И хватит меня упрекать. Похвалить? Карину, Юлию и Анну не дождутся. Люблю Алексея Валерьевича Серебрякова.

Литягин да остановись. Ты по-моему превзошёл себя и я просто обиделась. Да содрала Мещерова, конечно. Просто она не мать.

И нет у неё детей. Как и у меня. Вероятней всего, она бесплодна.

ПОДЗЕМЕЛЬЕ ДРАКОНОВ

События разворачиваются вокруг Альберта де Парманьяна, нового мушкетёра («пятого из трёх мушкетёров»). Другие мушкетёры предстают в образе экспрессивных и малорассудительных людей, в то время как Альберт находчив и изобретателен[2].

В мультсериале представлено противостояние между мушкетёрами и кардиналом Ришельё, который стремится заполучить власть над Францией в свои руки

«Подземелье драконов» (англ. «Dungeons & Dragons», дословно: «Подземелья и драконы») — американско-японский приключенческий мультсериал, созданный тремя студиями: Marvel Productions, TSR и Toei Animation. Транслировался в США и шёл в течение трёх сезонов на телеканале CBS. В России мультсериал был показан по ОРТ и СТС[1].

Сериал разбит на три сезона, по 13, 8 и 6 серий соответственно. Каждая серия представляет собой самостоятельный квест, не связанный по содержанию с другими сериями. Во время создания третьего сезона мультсериал был отменён, из-за чего закончился открытым финалом — 28 серия, которая одновременно должна была стать заключительной и оставить небольшой задел для возможного четвёртого сезона, так и не была снята, но спустя годы её сценарий был выложен в сеть.


АЛЬБЕРТ - ПЯТЫЙ МУШКЕТЁР 

Оль Монтери, ну кто может забыть трэшевого Бэкса и тапочки кардинала Ришельё в виде зайцев? И Миледи в портрете? Миледи, обожравшаяся клубники?

Литягин иди правда лесом на расстоянии пять тюленей. в людях нет совести.

просто похвалы Аня, Юлия и Карина моей не получат никогда в жизни.

Люблю Алексея Валерьевича Серебрякова. и жду его фильмов, спектаклей и исполнения нашей с ним мечты. Сбудется. Спасибо, Александр Хант - люблю Алексея Валерьевича Серебрякова.


Рецензии