Думаю и надеюсь...

Не балуют Читатели меня - читают редко -
Рецензий я не вижу  - итх мне не пишут:
Я не виню их - низкая стихов отметка -
Не в ту попал я поэтическую нишу.

Я в избранных себя не вижу никогда -
Ну что поделаешь - се ля ви, так уж получилось :
Наверно для Читателей, что я пишу - вода,
Которая, как дождь, на них пролилась.

С надеждой в будущее вглядываюсь - вдруг:
Меня какой-нибудь НЧ среди других отметит,
И я вольюсь тогда в поэтов избранных известный круг -
Свою фамилию среди других увижу - Кантарович Пётр -Петя.

П.К.


Рецензии
Добрый день, Пётр.
Не переживайте.
Всему своё время, да и здесь свои заморочки-многие никого не читают, это невыгодно.
На первом месте здесь, к сожалению - количество читателей, а не радушие и душевность...
С уважением,

Варвара Сотникова   17.09.2023 12:37     Заявить о нарушении
Варвара! Спасибо Вам за ответ - он вселил в меня надежду, что не всё потеряно, что всё лучшее впереди.

С уважением П.К.

Пётр Кантарович   17.09.2023 20:26   Заявить о нарушении