Ещё раз про Бога, и про единство науки и религии

Я принял таинство крещения в 2010-м году, в связи с переходом через возраст ухода из жизни моего отца. И сразу после этого я стал задумываться о концепции Божьего мироустройства, с учётом современных научных знаний и подходов. И совершенно логическим путём я пришел ещё тогда к технократической гипотезе мироустройства, как единственно возможной по здравому смыслу, в основе которой лежит понятие суперцивилизации, освоившей за миллиарды лет развития всю вселенную, которая и есть Бог [Технократическая гипотеза божественного мироздания (Михаил Желамский) / Проза.ру (proza.ru)]. Еще тогда я провёл логичное, на мой взгляд, сравнение  возраста Вселенной более дюжины  миллиардов лет,  с длительностью нашего прогресса всего в несколько сотен лет [Разберемся во всём (Михаил Желамский) / Проза.ру (proza.ru)].
И про программу поиска внеземных цивилизаций SETI я писал – результатов быть не может в условиях консервативной задачи, поставленной обозначенным выше Богом – цивилизацией.  Все обозначенные идеи опубликованы, на сайте проза.ру из прочитали десятки тысяч любопытных людей. 
Прошло тринадцать лет. Мои взгляды на данный вопрос не изменились. Данное направление научных исследований развивается мной, в частности по линии дистанционного видения, где есть впечатляющие результаты, ждущие своего опубликования, в том числе в открытой печати, к чему я готовлюсь. Всё нормально, гипотеза развивается в моём сознании, находит дополнительные подтверждения.
И тут произошёл любопытный факт. Буквально вчера я случайно, или не случайно, наткнулся на You Tube на диалог ведущего с профессором МГУ Липуновым Владимиром Михайловичем [Парадокс Ферми (рассказывает астрофизик Владимир Липунов) - YouTube].
Ну, скажу я вам – бывают совпадения, но не до такой степени!
Профессор Липунов слово в слово озвучил мою гипотезу мироустройства, высказанную и опубликованную мной тринадцать лет тому назад.
Поразительно!  Причём важно, что профессор озвучивает своими словами концептуальную гипотезу, общепринятую в среде современных мировых астрофизиков.   
Я приведу ниже некоторые сумбурные тезисы из выступления профессора Липунова, а желающие могут посмотреть весь диалог по данной выше ссылке.   

«Вопрос – есть ли жизнь разумная на других планетах?  Не может вселенная существовать с одной жизнью на нашей планете. Великое молчание вселенной находится в противоречии с развитием нашей цивилизации. Во что превратится наша цивилизация через миллиарды лет? Цивилизация завоюет всю галактику. Однако мы не видим никаких завоевателей. В этом и состоит парадокс Ферми. Последние исследования показали – планет во вселенной больше, чем звезд. Миллиарды планет в одной нашей галактике похожих на Землю. У каждой третьей звезды – есть планетная система. Сейчас это общепризнано. А почему мы не видим жизни, не видим сигналов? Планет миллиарды, и лет существования Вселенной – тоже миллиарды.
Наша цивилизация очень молодая. Фаза технологического развития у нас составляет всего 200-300 лет, на протяжении которых происходит научно – техническая революция. Наблюдается экспоненциальный рост достижений цивилизации.
Почему к нам не тянутся миллиарды других цивилизаций, которые обогнали нас в развитии на миллиарды лет. Мы их не видим. Парадокс великого молчания.
Цивилизации возникают. Но живут очень коротко по масштабам вселенной.
Как лампочки на елке зажигаются по очереди.
Простые оценки показывают, что через 13 миллиардов лет цивилизация, развивающаяся 200 лет, увеличит своё могущество в десять в степени 43 миллиона раз, даже если будет развиваться современными темпами в 2-3% в год.  То есть – такая цивилизация освоит всю Вселенную.
Есть два взгляда на парадокс Ферми - либо цивилизации не доживают до освоения Вселенной по какой-то общей причине, либо мы действительно одни во вселенной? Ответ на этот вопрос составляет главную задачу современной астрофизики. 
Если кто-то смог пробиться через технологическую фазу и овладеть всей вселенной, то сразу встаёт вопрос об искусственном происхождении нашей цивилизации. Это и есть Бог. Это некая сверхцивилизация!!!! Сверхразум, который искусственно изготовил Землю и всех нас.
Отсутствие космических чудес – это и есть настоящее чудо, которое поражает всех исследователей.
Ещё Циолковский поднимал этот вопрос.   
Цель всего – познание. Самопознание. Человечество должно продлить своё уничтожение.
Проблема великого молчания остаётся. И её нужно понять.
Все рассматриваемые здесь идеи обсуждались. Гении человечества думали над этой проблемой, Циолковский. Первая функция космоса – познание.
В такой постановке задачи программа SETI не даст ничего. Очевидно, что суперцивилизация заблокировала нам контакты с её другими проектами.  И наша задача сейчас - найти признаки жизни хотя бы на одной внеземной планете, найти экспериментально. Для этого американцы строят сейчас уникальный телескоп с диаметром зеркала в 30 метров. Специально для того, чтобы ответить на вопрос – а возникает ли жизнь на других планетах? Если возникает, то шансов нет – конечно Бог существует  в виде суперцивилизации, давно освоившей всю Вселенную. Надо убедиться экспериментально. Увидеть жизнь на других планетах. Если есть, то всё ясно. Открытие даже примитивной жизни на других проектах произойдет обязательно. И это произведёт мировозренческий переворот. 13 млрд достаточно для суперцивилизации с любого уровня развития. Развитый капитализм – это развитая наука.
Я уверен, что за 20 лет будет открыта примитивная жизнь на других планетах.
Никакой менеджер не сможет решить такую задачу, а только наука».

Конец цитаты.
 
Вот такие дела. Я давно это говорил. И эти идеи очевидны, на мой взгляд.
Я сам пришел, и это естественно. Любой нормальный человек приходит к такому же выводу. И про SETI я говорил, и про 200 лет нашего развития, и про консервативность нашего проекта с позиций суперцивилизации.
Только один вопрос у меня есть к уважаемому профессору – если он согласен с бесперспективностью поиска внеземных цивилизация в рамках наблюдательной в радиодиапазоне программы SETI, то почему он считает, что суперцивилизация позволит нам обнаружить свои другие проекты визуальными наблюдениями с помощью сколь угодно мощного телескопа. Я думаю, что и тут перспективы слабые. Но, посмотрим. Такие наблюдения весьма интересны… 

Таким образом, видим – не только я так думаю про Божественное устройство мироздания. Официальная наука открытым текстом говорит то же самое. И это нормально.   
На данном примере выполняется один из признаков научности – воспроизводимость результатов. Видим, что разные люди путём логических рассуждений приходят к одинаковым результатам.
А значит – можно рассуждать дальше – про дистанционное видение, про вселенскую информационную матрицу, про реальную связь с ней с помощью души, про параллельный мир, про Наташу в нём, про всех предков и хороших людей, и про скорое наше прибытие туда, а также про достоверность религиозных взглядов, которые подтверждаются современными научными теориями. Всё нормально. Эксперимент продолжается…


СПб, Углово
2023, сентябрь


Рецензии