Древнейшая история славян

     Наука история традиционно обслуживает интересы правящего режима, государства. Обычно она представляет из себя собрание полуправды, мифов, преданий и слухов, отобранных так, как выгодно правящему классу. Остальные факты игнорируются или искажаются.
     Арабы мусульмане начинают рассмотрение своей древней истории с момента переселения пророка Мухаммеда из Мекки в Ясриб (Медину). Это 622 год нашей эры. Более древняя, языческая, доисламская история арабов объявляется временем Невежества (Джахилийа). Будто фантастические мегалитические сооружения на арабских землях (пирамиды, плотины, города), достижения в мореходстве, поэзии и прочие появились ниоткуда.
     Истории Руси официально отмерено неизменных 1000 лет. Это примерный возраст христианского государства на русской земле. То. что было до этого, названо периодом язычества. Язычник (буквально: «носитель народной веры») преподносится официальной пропагандой как безбожник, «неверный». Его вина в том, что он почитает не навязанного государством бога, а преклоняется перед Матушкой Природой.
     История дохристианской духовной жизни народа, если не игнорируется вовсе, то искажается, преподносится в негативном свете и в значительной степени замалчивается.
     Однако в любые времена были серьёзные и честные учёные, которые исследовали духовную, экономическую, социальную и политическую жизнь родного народа в пору обожествления природы. Они пытались восстановить справедливость, научную истину. Например, широко растиражированному утверждению о том, что русский флот начался от ботика Петра 1, названного самим Петром «дедушкой русского флота». На этом судёнышке юный Пётр в 1688 году прогуливался по реке Яузе. А построили этого «дедушку», скорее всего, не русские, а  англичане. Честные исследователи напоминали, что язычник, князь Олег Вещий ещё в 911 году покорил Царьград с помощью тысяч военных кораблей размером не меньше петровского ботика. Кораблей, построенных русскими умельцами и преодолевших морские просторы.
     Назову некоторые имена историков древнего славянства (и, конечно же, Руси), которые  имели нетрадиционные, альтернативные взгляды на дохристианскую историю славян. Среди них: Мавро Орбини, В.Н.Татищев, Тадеуш Воланский, А.Д.Чертков, Себастьяно Чьямпи,М.В.Ломоносов, В.Н.Дёмин, Ю.Д.Петухов и многие другие.


Рецензии