Как плохо человеку, когда он одинокий...

Как плохо человеку, когда он одинокий,
И дело не столько даже в том, что не с кем поболтать,
Ты носишься из чёрствой крайности в сухую,
Одни скажут "кричи!", другие же прикажут тут молчать.

Вот если бы имелся со мной рядом
Хотя б один приятель чуткий, стойкий, терпеливый,
Умом допустим, он не блещет, но глазами,
Он прямо в сердце истины глядит, и когда мимо

Пройдёт не добрый вдруг прохожий рядом,
Плюваясь ядом во всех прочих от себя
Друг бы укрыл меня, а я его, ведь не даром
Мы были бы хорошие и верные, большущие друзья.

Поведали бы тихо мы друг другу
Все тайны и все мысли, что кроятся внутри,
И думать не пришлось бы больше в стену -
И полетели бы, наверное, вмиг легче мои дни...

Но раз за разом нахожу я на кровати
Свое разбитое, полубезумное чело
И сжавши зубы попробую я встать и
Гляжу вокруг в который раз я - нет.
Нет здесь никого...


Рецензии