Разбираться и развиваться

Почему мне нравилось шить? Чтобы не грешить, а правильно жить, поняв надежду в одежде, что начинало сари, которое обматывали семь раз вокруг тела. Нить ещё в игольное ушко не вдевали, верблюда не понимали с горбом-гробом воскресшей души, тк труп сжигали. Очень много стало нелепых смертей, судеб людей необъяснимых, которые сами закрывают глаза на счастье, живя в несчастье.

Понять мир буквально, грешить-шить=гре+ет солнце правильного градуса. Градус-рад=гус+ли, звучание струны от струи душа, поняв некую перевёрнутость Даша-Октябрина, что начинала Наташа-Алиса для слога «НА». Труп кладут на спину и не спи «на», если лежала три месяца в коме и очнулась. Имя Фаина соединяет четвёртую ноту со слогом «на»-некая орфография арфы в арфаграфии.

Я занимаюсь своим хобби, поняв хобот слона и нос Буратино, сон-унисон, переход, который застопорили в СССР, разрушив. Пусть моя теория сказка-фантастика, но так начинается вера людей, жить просто так и быть довольным, вольным «до». Дорога показывает какой-то путь, который зависит от добровольного желания и получается до рога-бодание не нужно, соединение знания в чувстве происходит и своё находит.

Наташа-Алиса и кома, тупик тела. Даша-Октябрина развитие души в живом теле, чтобы ей было комфортно в нём, Фаина соединяет эти две роли, до и после. Душа должна понять свои желания, зажигая себя и игру на пианино превратила в печатание, понимая чечётку палец. Наташа-Алиса=НА+ДО-Даши и Октябрина. Надо это мне, моему мнению, той теории, которую соединяю с практикой и на дне.

Соединение знания в Наташе-Даше как чувство Даша-Октябрина, логика Фаины у факта пять и зять моей мамы, которого любила, а я люблю сына, которого родила, разобравшись в больном чувстве, вылечив его. Я устала от несчастья, поняв простую логику счастья, зачем от него отказываться? Любить и словами бить, получая больное и битое чувство, потому что любовь ранима, но и не жертвенна больше. Я нашла середину между мужем и сыном, превратив петуха в пингвина и поняв в кукушке сороку без срока, настаивая на числе четырдцать.

Я была счастлива в четыре года, везя мишку с барабаном и все советские люди верили в то счастье, которое просто открывали в своей душе под названием совесть той вести, постоянно чего-то боясь и я устала, стала «у»-умней. Мы ничего не теряем живя, даже, если умираем, чего бояться смерть, живя в страхе её, как страховке, получая нищее состояние внутри-это три, ставшее шесть-шест мягкого знака-моя семья и это было в четыре года того тире кода, создав свою. Я же могу просто верить в душу, которая вечна и эта вечность во мне-моём мнение.

Души не отпевать и в теле уже можно развивать, как утверждать и ждать, дать «ж»-живое, что в нас вложено, убирая ложь замёрзшего чувства того страха, ненужной страховки, не делающей нас счастливей. Я разбирала мусор всех своих семейных несчастий, оказывается, развивала логику своего ума в том мотание. Мусор-рос ум, математика в словах. Повтор в своей семье уже не напрягает, тк семя мягкого знака я и это главное,  вся страна моя того страница, как не странно, но я патриот того портрета. Убегать от проблемы, не решая, называя суету счастьем-зачем?

Несчастье учит счастье и не напрягает, тк в том и счастье есть, если на работе радость без гадости, то ты не раб её. Раб плохого, называя хорошим-это перевёрнутый бог, что в логике бес от его бессилия, на что клевала и то научило меня. Я была счастлива в четыре года, тк было чувство души во мне говорящего, счастья настоящего, не лицемерного, жить реально, а не в маске сказки без чувств. Россия-божья роса. 1042.


Рецензии