Я и Алексей Серебряков как будто боги повелели

Алексей Валерьевич Серебряков и я сложились по воле богов.

Думаю, что здесь можно жалеть...всех. Но я думаю что мы как Антоний и Клеопатра. Сложились по желанию богов. Просто изначально да у него семья, я как бы тоже не хотела ничего менять - потом сейчас я падаю от Алексея Валерьевича Серебрякова в обморок.

Мактуб - такой эффект ещё называют.

Это ещё называется Тантрой - если совсем по-врослому. Есть здесь что-то от влияния богов. Притяжение меня и Алексея Валерьевича Серебрякова - Ольденбургский, зевая - сказал что взаимное.

Долгая и упорная медитации не уместна, к которым нас раньше всегда призывали подвижники духа, через которые мы проходили, в те моменты, когда мы выстраивали образы в своих мечтах и формировали их на тонких планах, эти времена уже прошли. Ибо, все это нами в планах энергий уже сформировано. Теперь наша работа заключается в том, чтобы проявить те результаты, которые мы хотим, в энергиях Земли. Нам надлежит перейти от разделения себя от других, перейти от личностного проявления к тантрическим.


Тантра начинается в тот самый момент, когда человек открывает в себе поток необусловленной Любви. Для тантриста, внутренний поток Любви первичен, а личностная любовь к партнеру, вторична. Они одинаково чувствует себя в потоке необусловленной Любви, вне зависимости, есть у него партнер или нет, хорошие у него отношения с партнером или нет.. Источник - стихи.ру - Исидора


Рецензии