Война оптиматов
«При всей безнадёжности нашего положения, наши успехи несомненны»,-Непо Херли 15.05.2023.
Про невольных провокаторов
Если считать провокаторами всех тех, кто утверждает что «ничего предпринимать не нужно», а бороться и противодействовать ОСПА можно и нужно только на частном уровне, то я конечно же провокатор.
Поясняю.
Я за «Малые дела», несмотря на то, что они в ближайшем будущем не приведут к успеху в масштабах всего общества.
Это факт. Усердное плетение лаптей каждого на своём месте не приведёт к появлению обувной фабрики. А честное изготовление телег, не приведёт к разработке двигателей внутреннего сгорания.
Я об этом писал неоднократно, приводя «козырную» метафору.
Когда общий, деревенский колодец отравляется, от чего у всех сельчан хроническая интоксикация, болезни и отупение, то лозунг «Начни с себя!», может работать только в двух контекстах.
Первый,- контекст «общего дела» или трансформации всего государственного общежития под руководством суверенного, эмансипированного от ЧПОКа (чиновника, погонутого, олигарха, клерикала) государства.
Объединитесь. Пожертвуйте каждый своим временем, усилиями, ресурсами, безопасностью. Поймайте отравителей и казните. Например, начните охранять по очереди колодец, или наймите детективов для поиска отравителей, или объявите награду за голову отравителя и т.д.
Казнив отравителей, обеспечьте себе всправжное «народное представительство» из честных и высокоморальных людей не подвязанных с внешней госорганам мафией и будет вам счастье народовластия и т.п. Это та чушь, которую пропуливают социалисты. Власть,- считают они,-это жопы в креслах конкретных госорганов. Если жопы моральные,- дела у государства и идут хорошо, а если аморальные, то не очень. При этом они-социалисты сами попирают свою же идиотскую «бытие определяет сознание», поскольку если жопы в креслах аморальные, то надо же чтобы были какие-то «производительные силы» определившие эти аморальные «производительные отношения». Поэтому, кого не поставь в кресло,- при наличии именно этих производительных сил, на службе государству в статусе «слуги народа» зашкварится любой, самый упоротый аскет и бескомпромиссный бессеребренник.
Второй контекст: Начните пить из другого источника, то есть «Малые дела», которыми проблемы всего общества не решаются.
В этом случае всё идёт своим чередом. За маленьким исключением. Оптиматы, (лучшие люди) не подвергаются аристоциду (истреблению лучших) подставляя себя за народ.
Будучи и умнее, и состоятельней, и сплочённей среднего обывателя, оптиматы, буде они сами того захотят, выведут себя из под удара. Да, они не спасутся, но зато не пойдут в расход первыми и получат какие-никакие шансы. «Умри ты сегодня, а я завтра». Так интересней чем «Я сегодня, а ты завтра».
«Ищущие лидера» даже представить себе не могут сколько десятков тысяч таких лидеров должны погибнуть по ссылкам и лагерям, а так же в подворотнях и психушках, чтобы из оставшихся нескольких десятков, после долгой и упорной борьбы выработался «Король крыс-крысобой». По мнению ищущих лидера, Сталины с неба падают, так же как и Рональдо с Месси, а не являются результатом беспощадной селекции среди сотен тысяч «футболистов», большая часть из которых погибает не успев ни разу ударить по мячу.
На баррикадах гибнут лучшие. И от непосильного труда за голую зарплату на благо государства раньше времени сходят в могилу, тоже лучшие (читайте биографии сталинских наркомов-каторжников). Бонни часто повторял: «Любой, кто проработал у меня министром дольше четырёх лет, не должен мочиться без боли».
Так же лучшие гибнут и шкварятся истребляя друг друга в борьбе за власть и т.п. Два медведя в одной берлоге и т.д. Взаимоистребление революционеров во времена ВФБР или зачистка Кобой «ленинского и троцкистского призыва».
В том то и заковыка с «большими делами», что они перемалывают оптиматов ради быдлоты. Причём оптиматы прыгают в революционную мясорубку сами. А в итоге…всё тот же Этат, всё таже отрицательная селекция в Этате.
Как только первая волна «асабии» схлынет, начинается деградация. Потому что в Государстве, как биосоциальной системе отрицательной селекции (отсева и отбора), по другому не бывает. Павки Корчагины быстро заканчиваются. Остаются Чубайсы. А Чубайсы не заканчиваются никогда. Чубайс вечен. Чубайс с тамгой от великого хана; Чубайс с партбилетом КПСС; Чубайс со шваброй от Шваба. «Это Государство, детка» (ТМ)
Продолжая метафору с колодцем, предположим, что большинство сельчан достаточно глупы, чтобы не иметь никакого понятия о химическом составе воды, возможности отправлять её на анализ и т.п.. Они так же не способны распознать её ядовитость не только по данным химического анализа, но и «дедовским способом», то есть по органолептике. Нет у них обоняния и вкусовых рецепторов, чтобы вонь от ядов в воде распознавать. Нет и никогда не будет. Родились они такими,- «безносыми и вкусов не различающими».
Ещё предположим, что тот ничтожно малый, один процент сельчан-дегустаторов которые знают что по органолептике вода является подтравливаемой вопит об этом каждый день. Ответ большинства? Никакого ответа.
Далее, предположим, что вода вносится в колодец «выбранным» «самоуправлением» деревни, сельсоветом, который на основании «закона», для защиты здоровья сельчан добавляет в воду всякое «антибактериальное», фтор и т.п.
Что будет делать один процент в этой ситуёвине? Призывать свергнуть «сельсовет»? На каком основании? Всёж по «закону». Начинать бунт? Чьими силами? Против кого? Против своих же, которые «за сельсовет» «вытащивший их из 90-х и сохранивший целостность деревни»?
Напряжём наше воображение ещё немножко и представим, что «сельсовет» монополизировал под себя и под своих креатур все ресурсы деревни, жестко детерминировав и зафиксировав на веки вечные порядок клевания на своей территории, закрыв не только доступ к актуальным ресурсам и прибылям для 99,9% сельчан, но и вертикальную мобильность как таковую.
Усугубим картину тем фактом, что сельсовет не последняя инстанция, есть ещё районная администрация, а выше неё республиканская, (далее федеральная, далее оон и т.д.) И при любых успешных выступлениях против сельсовета, офшорные кураторы локального детерминированного сельсовета высылают в деревню «Шестой флот» и вводят дикие (настоящие) санкции.
Моделировать ситуацию можно долго. Например оговорить, что вода (в нашей метафоре,- совокупность всех интеллектуальных, технических, демографических и моральных сил общности) берётся не тупо из колодца, а поступает по сложнейшей системе водоводов, через насосы, водохранилища, гидроузлы, и т.д. Система подачи воды настолько сложная, что кроме сельсовета и его начальственных кураторов, ни один из сельчан, ни даже группа сельчан не в состоянии понять как оно всё работает. И даже если поймут, не они контролируют всю глобальную систему водоснабжения. То есть без сельсовета и его кураторов в монополизированной экономике не будет в достатке ни еды, ни денег, ни предпринимательства, ни пенсий, ни инфраструктуры, ни транспорта, ни правопорядка и т.п. Широкие массы возопиют победившим в деревне революционерам, аки евреи Моисею,- «Какого хрена ты, сука, нас из Кемета вывел! Там было всё зашибись! А тут: пустыня, шакалы, жажда, трэш и ебучая манна небесная, как основа рациона!». «Вертай всё взад!» (ТМ) «Мы за то правительство при котором едят!» (ТМ). А Моисей на свой жестоковыйный народ будет посылать кары небесные и гнобить евреев, за то что те предпочитают быть сытыми в Кемете, а не богоизбранными в пустыне.
То есть, даже сковырнув сельсовет, победители столкнуться с такой массой и качеством проблем которые потребуют массовых репрессий (читай убийств) и длительного периода севкореизации. При том что результат будет всё тем же Этатом. Через два-три поколения жертв, лишений и каторжного труда, коллективный Чубайс возьмёт своё и ЧПОК (чиновник, погонутый, олигарх, клерикал) восторжествует в Государстве сепарировав себя от ограбленного, обманутого и уничтожаемого народа. «Всё как вы любите» (ТМ).
Зная всё это… оно вам надо? Оставить народ и пойти пить из другого источника. «Туда, где кончается Государство. Туда идите, браться мои»,- говорил Заратустра и был абсолютно прав.
Поэтому я призываю оптиматов не идти на конфликт с ОСПА (офшорным сетевым планетарным автократом). Вы всё равно не победите. И даже если случится чудо в отдельно взятой стране, - вы проклянёте тот день, когда «вышли с Моисеем из Египта», сиречь когда вернули Русоцидостану суверенитет, то есть снова сделали его Россией.
И даже если после всех ужасов автаркии вы придёте в «землю обетованную», она снова окажется Государством. Найдя свой «потерянный рай» вы с ужасом обнаружите что в нём, как и везде, всем заправляет ЧПОК (чиновник, погонутый, олигарх, клерикал), катализируемый Е.
Щилавещество должно пройти через 300-400 лет цифрового концлагеря. Это его карма. Шваб должен, по взаимному согласию, уничтожить поголовье не способное к распознаванию ядов в воде. Только после этого, у тех кто выживет и не выживет из разума, буде такие найдутся, возникнет окошко для последней возможной, (поскольку все остальные революции уже свершились) революции,- Революции Типа!
Любая универсалистская идеология, (даже анархизм) неизбежно приводит к Государству. Потому что опирается на «Личность», в которую Государство вшито намертво, через стремление к Ресрсу, через Мы-Наших.
Только сегрегационная идеология, то есть идеология разделяющая людей по качеству их Человечности (то есть на Типы), может привести к Юману, а через него к безостановочной Экспансии в КОЛА (космос, океан, литосфера, агриал).
Как говорил Алоизыч «Надо дать ситуации созреть». Надо дождаться того момента когда хотя бы 3-4 % двуногих начнёт колотить родимчик при слове Государство. Надо увидеть врага. Этот враг Эго (Зло ложной самоидентификации) которым предопределяется Государство-ЧПОКократия. На путях преодоления Чпока можно преодолеть и «Е» (примечание для антисемитов). Без преодоления Чпока «Е» необорим.
Методология очень простая
1.Преодолеть зло в сколь-нибудь большом количестве людей. То есть получить массу инструментализировавших своё Эго людей способных жить и развиваться без Государства и без Чпока. Снетов,- СубъектаНетов. Из Снетов получить Чассов (частных суверенов)
2.Устранить ЧПОКа,- то есть мультипликатор зла
3.Устранить «Е», то есть катализатор мультиплицированного Чпоком Зла.
4.Преодолеть Государство (именно преодолеть, а не уничтожить, как это предлагают дурачки-анархисты) трансформировав его в Юман.
5.Продолжить Дезаройо,- то есть всестороннее развитие в императиве Экспансии в «КОЛА»,-Космос, Океан, Литосферу, Агриал.
6.Создать Ирсов (иных разумных существ) и предать им эстафетную палочку Экспансии.
7.Стать младшими партнёрами Ирсов по Экспансии.
8. На этом считать функцию Человечности в бионах завершённой
9. Блаженствовать, став, сотрудниками, питомцами и подопечными Ирсов. Петизм,-прекрасное будущее человечества. Эра, когда люди станут питомцами Ирсов. «Только жить в эту пору чудесную не придётся ни мне, ни тебе» (с)
Уже читаю: «Фантазии. Вымыслы. Инсинуации. Утопия. Всё это, даже если и начнётся (случится), то лет через 400-500, а бороться надо сейчас!»
Отвечаю. Да. Для начала Революции Типов понадобится 400-500 лет, не меньше. Но разве это срок? Всего каких-то 6000 лет цивилизации прошло и вот они мы, - обменивающиеся информацией за тысячи километров и ведущие разговоры про «инструментализацию Эго». При всей безнадёжности нашего положения, наши успехи несомненны (м). Поэтому 500 лет вообще не срок, ящетаю.
Лучше работать на интересную, весёлую, танцующую Человечность стремящуюся к Экспансии и Власти, на горизонте 500 лет, чем маслить масло в очередной унылой, чахлой и заведомо обречённой попытке Эго (читай Зла) обеспечить доминирование Человечности в Государственном общежитии.
В жалких потугах превратить ЧПОКа (читай мультипликатора Зла) во что-то другое чем ЧПОК, и при этом надеяться устранить всевластие «Е» (читай катализатора Зла), через эту несмешную клоунаду.
На этом пути сохранение Оптиматов,-условие недостаточное, но необходимое. А как их-Оптиматов сохранить? Предостеречь их от участия во всяких очередных обречённых на провал этатистских экспериментах. Война Оптиматов заключается в отказе от войны. ЩвабизЪм пусть коцает нармассы или нармассы коцают швабизЪм,- итог и того и другого Этат, то есть то, что Оптиматам не должно быть интересно.
Поэтому-то и провоцирует ОСПА проявление протестных Оптиматов, которых он уничтожит в первую очередь декапитизировав поголовье. «Эффект Мозгового»
На стороне поголовья только численное превосходство. Об этом трещат все кто ищет выход из ПУЛАГа (планетарного управления лагерей). Как говорил один британский офицер в Индии: «Количественное соотношение нас британцев и туземцев в Индии таково, что если они все одновременно плюнут на нас, мы утонем».
Но всегда и везде, действует не пустое количество. Действуют акторы (тавтология).
Сила не в количестве валяющихся коматозников, сила в количестве бойцов сплоченных актуальным Ресурсом и жаждой будущего Ресурса, организацией, дисциплиной и политической целью войны. Для этого бойцов должно стать столько чтобы между ними стала возможной хоть какая-то деятельная связь. Плотность бойцов на квадратный километр (грубо). А для этого нужно чтобы бойцы не погибали до момента набора критическо-необходимого их количества. Но и этого мало. К моменту когда концентрация станет такой что случится сцепление атомизированных бойцов в единую сеть, у них уже должна быть модель самоорганизации и политическая цель; причём цель внегосударственная, сверхгосударственная, то есть выходящая за пределы конкретных интересов конкретного гособразования.
Нельзя победить глобального бойца ОСПА на региональном уровне «суверенного государства». То есть чемпиона мира по боксу нельзя победить на чемпионате России по боксу. Его-чемпиона мира, на этих соревнованиях просто никогда не будет. Вы его там не обнаружите. Он тупо не придёт и останется чемпионом мира. И даже если явится. Он же настоящий чемпион. Максимум поиграет с вами в кошки-мышки и отправит вас в нокаут.
Дальше смотрим что может преодолеть водоразделы языков, культур, наций, этносов, конфессий, социального положения, ментального склада, образа быта и т.п. Только Человечность.
Значит, единственный способ получить глобального бойца заключается в его сегрегации (эмансипации) от всех носителей отживших идентичностей (недееспособных к объединению водоразделов) и в объединении на основе инструментализированного Эго-Гасэля, то есть Человечности, то есть Снета, то есть идентичности Часса, то есть Вольницы, то есть Юмана.
Поэтому мой четырехчастный план таков.
1. Беречь Оптиматов.
2. Готовить (прояснять и актуализировать) политическую цель будущей глобальной войны.
3. Проявлять идентичность Чассов.
4. Относиться с юмором к тому, что всё это может понадобиться хоть кому-то на горизонте не менее 300 лет.
Если же случится чудо и субъект, способный противостоять, и в потенции, победить ОСПА, вдруг по волшебству возникнет на базе уже имеющихся идентичностей, то я-Джаглавак, уверен, что мы-Чассы всегда пидтримаем этому субъекту.
Свою последнюю, прекрасную и независимо от её вероятной продолжительности, короткую жизнь, я предпочитаю проводить интересно и весело. Государство скучное, грустное и предсказуемое. Юман интересный, весёлый и спонтанный.
Меты Вольница Юман
Дезаройо о муэртэ
19.05.2023. Казань
Свидетельство о публикации №223090300992