Живи

Мой друг! Живи эту прекрасную жизнь, чувствуя  сердцем каждое ее мгновение. Лучшие из них оставляй  в копилке памяти на самом видном месте, плохие, тяжелые тоже помни, но лишь для того, чтобы не забывать, что в итоге сделало тебя сильнее. Мой друг, сила - это не всегда внешняя мощь, чаще она заключена в хрупкости, которая скрывает настоящий огонь, но умеет его сдерживать. Будь счастлив так, как тебе этого хотелось бы, никто, кроме тебя, все равно этого не знает, а потому не слушай чужих советов. Назад не оглядывайся, но храни в себе благодарность и береги свет, оставленный в твоем сердце прошлым и людьми, встреченными на твоем пути. Я с тобой, знай это. И когда меня не будет рядом, но тебе очень захочется меня увидеть, просто закрой глаза - я у тебя внутри.

«Книга наших сердец»


Рецензии
Очень хорошая миниатюра-обращение. Много ценных мыслей. Мне понравилось. ++++++

Елизавета Герасимова 3   03.09.2023 14:22     Заявить о нарушении
Спасибо большое!❤

Алина Ермолаева 8   03.09.2023 17:45   Заявить о нарушении