Знатоки будущего

Послушав людей, которые у нас на земле считаются экстрасенсами, я почувствовал себя в этой группе уважаемых людей во всём мире. Я, конечно, не проявляю себя на уровне глашатая. Зачем мне это? Но я почувствовал, что способен как-то изменить свою жизнь в направлении полезности своего творчества.

По крайней мере, я не рвусь удрать именно с этого участка земли, на котором мне пока везло не попасть в более опасную ситуацию, в которой я бы поломал ноги, спину или инфаркт с конечным результатом.

Есть простая система жизни, когда не стоит следить за тем, что говорят экстрасенсы.
Зачем? Что должно случиться, непременно случится. Бежать, скажем, в Казахстан, где живёт мой сын, мне не хочется.
Что случится, случится непременно. Ни один экстрасенс не ухитрился прожить сто лет.
Ни один экстрасенс не помог человеку перебежать дорогу на красный свет светофора,
когда надо было его остановить силой мысли.

Когда экстрасенс сообщает, что через сорок лет произойдёт нечто такое во время выступления на сцене театра или на эстраде, никто не кинется покупать билет на самолёт, чтобы уехать с того места жительства, где это произойдёт, если он сам не есть экстрасенс.

Просто можно сесть в самолёт, и это известие догонит этого человека в самом самолёте. Самолёт рухнет на землю по любой причине.

Конечно, все вправе покинуть опасную Америку, переехать в Россию и жить в ней, надеясь, что Америка утонет. А если не утонет? Американца добьёт тоска по Родине, когда он узнает, что именно его участок где-нибудь в Орландо остался на побережье в целости, а в России надел земли потонул в потопе!

Народ рот раскрыл, слушая одного за другим экстрасенсов, которые предугадали неоднократно всевозможные беды за несколько лет.

Самый вездесущий Нострадамус видел всё за несколько веков. Беда только в том, что Нострадамус был обыкновенным инопланетянином, ум которого мог насыщаться только вином. Без вина он не смог бы увидеть более сотни лет вперёд. Просто раньше времени бы уснул.

Всё, что я понял из этих бесед с экстрасенсами, я понял одно. Сам Бог поселил меня именно на том участке земли, где он сам и создал надёжный плацдарм, на котором я и должен прозябать до конца моей жизни, не порываясь найти чудо-Рай
на земле.
Спорить мне с Богом не хочется потому, что и Божий Дар мне опять же вручил Всевышний, приходя ко мне по ночам, и заставляя писать, писать и писать.

Но Бог чаще всего обошёл множество рядовых людей, подарив им простое умение жить, дав возможность строить дома, работать, рожать детей. Выбора мест для жизни он не дал. Все живут, как умеют. Многие переедут куда-нибудь. Но я видел, как многие, переезжая, утонули.

Стоит ли ехать куда-то, умерев намного раньше того момента, когда ещё можно дышать, двигаться и радоваться жизни?

Земля вполне нас радовала летом, осенью, зимой и весной. Неважно, сколько лет.
Важно, что именно мы землю опустошили, и ещё будем опустошать.

Сентябрь


Рецензии