Город-призрак

I
Был в виденьи, в граде пыльном.
Мысль исчезнет, вдарят пилкой –
Вниз и к бесам, страх на тряпке
Вызвать честность, жалость, праздность.

Город-призрак снился ночью.
Город-призрак вился болью.
Сил нет, нет любви, где правда?
Быт есть, есть пути лишь страсти.

Стра;нна жизнь. Убит чудовищем,
Раной «разочарование».
Ранний призрак сбит юродивым
Раньше грязных чар, туманов.

Город-призрак здесь, сейчас.
Долгий всхлип, за мной следят.
Город-призрак – сотни душ,
Все они усопли вдруг.

II — Ложь.
Тебе одной встают планеты.
Тебя не скрыть мне за метафорой,
И мне не скрыть свои мытарства,
Но знаю: между нами бездны.

И я молчу, как прежде, в встречу.
И глаз мой будет мёртвым только.
Так будет лучше нам и с толком.
Забудь, ведь я пустое место.

III — Вторая ложь.
Город-призрак сник в твоём смешке.
Знаю, правда, он не для меня.
Грани надо знать, прости глупца,
Смевшего войти в твою лишь тень.

IV — Третья ложь.
Пройдут года, но мы не встретимся.
Падут града, но мы не встретимся.
Погаснет солнце, ты не вспомнишь
Глупца, шута, вруна, подонка.

V — Финальный обман.
На веки боль, исчезла ты –
всегда останешься внутри...

VI — Понимание давно забытого старого. (4 сентября)
Забылся. Гибнуть в раболепстве
Нужда романтика (боль с детства?).
А мне ж кривить душой достало,
Иль жить в могиле, или в завтра.

Доверье сгнило в корне к всем.
Любовь родилась в споре в семь,
Убил её, как стал подростком,
Усни тепло и стань подспорьем

Для игр обмана, громких планов.
И город-призрак быстро сплавится,
Лебёдкой вниз, в острастке, в лаве
Исчезнет миф, родится явный.

В агоньи бьюсь и это правильно.
Пускай, неважно, будет, справимся.

3-4 сентября 2023.


Рецензии