Цвето-музыка

В детстве у нас вместо интернета, были занимательные журналы.
Моими любимыми были: " техника молодёжи" и " моделист- конструктор"-оба эти журнала были предназначены для моложежи,чтобы молодежь не занималась глупостями. Как же мы радовались, когда получали эти журналы! Как же они пахли типографской краской! А сколько интересных идей в них содержалось! Большинство идей, конечно,  осуществить было не возможно, но эти журналы поддерживали и сохраняли такой наваторский дух, и я всегда был готов попробовать что-то новое, испытать, смастерить, придумать что-то. Однажды где-то я узнал как можно сделать цвето-музыку, конечно мигала она не под музыку, просто, как придется. Схема собиралась на парралельно подключенных лампочках, покрашенных разными цветами. Прерывателем служил последовательно подключенный стартер от лампы дневного света. Соеденил я все контакты  между собой и стал изолировать их изолентой, которая быстро кончилась. Если не заизолировать, от любого нечаянного движения может произойти очень быстро короткое замыкание. Наваторский дух и пытливый ум быстро нашли выход: на глаза попался медицинский бинт, он же не проводит электрический ток, поэтому оставшиеся соединения я заизолировал медицинским бинтом. Несколько минут, и я наслаждался этим магическим свечением моей цвето-музыки.
Не хватало только самой музыки и хотя бы сумерек.
В это же день мне мать сказала помыть пол в зале, там где лежала моя цвето-музыка. В первый раз я мыл пол с таким наслаждением: играет веселая музыка, мигает цвето-музыка, а я с тряпкой просто танцевал, делая движения в такт с музыкой. Ни у кого наверное, не было таких условий для работы, какие я создал себе!
В один прекрасный момент моего "танца с тряпкой" вода из тряпки попала на бинты и вдруг мое порхание прервали мощные удары током, я сразу понял, что намокли бинты, хотя я и избегал прриближаться к ним. Я бросил тряпку, но ток продолжал бить сильно по ногам, я прыгнул в сторону, но там тоже было сыро и ток меня продолжил шарахать. Я не растерялся и понял, что надо прыгнуть на сухое место, только там было мое спасение. Собрав все силы я выбрался таки на сухое место. "Хух!"- расслабился я.
Только теперь я проанализировал ситуацию и мне стало смешно, ещё минуту назад я ничего не подозревал в танце с тряпкой я натирал пол, потом я чуть не потерял сознание( в самом прямом смысле этого слова)от неожиданных ударов током и вот теперь сижу и думаю, что любое изобретение может стать не тем, что от него ожидаешь.я думал о братьях Райт и о других изобретениях, которые убивали своих создателей, но всё равно находились другие люди и доводили изобретение до полезной, а не убийственной вещи. Этот случай меня научил не отступать перед неудачами, хотя цвето-музыку свою я не считаю неудачею, наоборот, после доработок она ещё долго радовала глаз.


Рецензии